Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремень грм


wladimir_zh

Рекомендуемые сообщения

кто знает, как определить, не вытянулся ли ремень грм: внешне без повреждений, даже надписи читаются. под кожухом в пролёте между валами кручу ремень максимум на 45 градусов, вниз миллиметров на 5-7 можно продавить. допустимы такие параметры?

Ссылка на комментарий

Никаких. Он не вытягивается, он рвется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На ГРМ ремне скорее всего не получится "поймать" момент лохматости, он тупо оборвется.

Это на ремнях навесного можно увидеть.

 

В чем проблема? Заменить да и все, если есть сомнения. Заменить только ремень, если весь комплект дорого выходит.

Пробег на этом сколько км и лет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменять и спать спокойно.

Посмотреть по двигателю - ролик, натяжитель или что там еще надо. А то поставишь новый ремень, а ролик заклинит и оборвет ремень.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

комплект давно уже лежит, вопрос - нужно ли менять, если внешне проблем нет. да и запчасти - это меньшая часть дела, вопрос - в работе

да и заводской ремень однозначно лучше последующего

Ссылка на комментарий

Ремни рвутся красиво, без махров и потертостей, просто поперек - бдыщь! И все.... 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, wladimir_zh сказал:

нужно ли менять, если внешне проблем нет

В таком подходе к вопросу конечно же не нужно. Потом всё сразу и замените, и ремень, и клапана, и остальное сопутствующее.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

единственный вопрос, который звучал - это признаки, при которых пора его менять. предыдущая была xsara picasso, бензин: там нет подобного кожуха для контроля, поэтому стали вскрывать исходя из пробега. раз уж вскрыли, то заменили, хотя как сказал мастер, можно было смело ещё кататься тысяч 20. здесь есть возможность контроля, потому и вопрос о признаках износа, читайте всю переписку, а не последнюю фразу.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, wladimir_zh сказал:

единственный вопрос, который звучал - это признаки, при которых пора его менять.

 

4 часа назад, Бес сказал:

Ремни рвутся красиво, без махров и потертостей, просто поперек - бдыщь! И все.... 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я машину брал ок 120 тыс пробега, 1,6 дизель. По книжке меняется раз в 180-240 тыс. Люди узнают - не верят. Поменял на 180к полностью вместе с помпой. Признаков износа тоже не было...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 08.01.2020 в 22:28, mister z сказал:

У меня на стенке висят оборванные ремни. Это специально для людей, любителей искать признаки. Всё очень наглядно.

@mister zПриходилось ли Вам или коллегам форумчанам  сталкиваться в своей практике с продукцией  HUTCHINSON , в частности интересуюсь комплектом ГРМ  KH 450   https://exist.ua/hutchinson-brand/remen-grm-komplekt-kh-450-8273069/

 ?  Каковы отзывы?  http://www.hutchinsonaftermarket.com/e-cat-detail.php?artl_id=56800&view=&fam_id=50035&vehicule=1.6 HDi|1.6_HDi&generation=C4 (B7)|1000002380&moteur=DV6DTED|27616

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Vadim II сказал:

Приходилось ли Вам или коллегам форумчанам  сталкиваться в своей практике с продукцией  HUTCHINSON

Приходилось и , моё мнение, это самые лучшие сайлент-блоки. С комплектами ГРМ не сталкивался.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mister z сказал:

Приходилось и , моё мнение, это самые лучшие сайлент-блоки.

И опоры двигателя.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...