Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сальник левого привода.


Рекомендуемые сообщения

Прошу совета,

коробка BE4-5L  ,на 40 -ка с немногим тыс.км., начал сопливить левый сальник привода , самостоятельно заменил на https://exist.ua/corteco-brand/salnik-07015496b-21507539/  

который через 5 тыс.км. тоже засопливил. Ситроен Сервис по ВИНу предлагает два вида, такой https://exist.ua/citroen-peugeot-brand/kolco-uplotnitelnoe-16-088-167-80-9193192/ и  в три раза дороже https://exist.ua/citroen-peugeot-brand/avtozapchast-16-231-795-80-44704414/

 

Из Вашего практического опыта в чём у них отличия и какой предпочесть ?

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий

Правильно ли я  понимаю что на выбор предлагаются два номера  сальника  16 088 167 80     и    RP 16 231 795 80  ?

как определить какой установлен в моей коробке ?

сальник.jpg

 

 

 

 

 

 

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий

Восстановленная коробка и рпшный артикул)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Подскажите  в чём визуальное отличие RP ?

п.с. Я немного в ступоре ?, как по ВИНу  может быть несколько вариантов ?

п.с. это  к примеру ,как в роддоме на выбор несколько новорожденных нам  предоставляют на выбор ? ?

п.п.с.3. надо ли чем смазывать рабочую  кромку сальника RP и чем или не надо?

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий

Визуально, если очень надо, ищите фотки. 

Как может быть несколько артикулов -емли внимательно читали инструкцию по сервис Ситроену, что у меня в подписи, то этот вопрос не должен был возникать.

Надо смазывать-там же в подписи инструкция на бекап, качаем, смотрим. Насколько помню не надо

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да уж ,  с  Ситроэн как то пиз.ец тяжело , задаёш вопрос, вроде бы к спецам а тебя посылают искать фото , не ну если впадло точно ответить то уж промолчи или конкретнее ответь я ж не к ОД приехал? Извиняюсь если шо не так , но  так не нормально. Вбил ВИН , выдало ДВА артикула , видно по скрину ,куда ещё обращаться за подробностями я  хз ????.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий

Купил сальник у ОД ( ~ 12$?) , вопрос к практикам , в частности к mister z , у этого сальника посадочная наружная  окружность не полностью обрезинена как на НЕ оригинальных сальниках, надо ли какое-то доп уплотнение в виде герметика или  нет?

20200108_164343.jpg

20200108_165414.jpg

20200108_165457.jpg

20200108_170136.jpg

20200108_193117.jpg

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий

Может у автора на полуоси  в зоне трения сальника появилась ржавчина и она явилась причиной течи масла??

У меня лично так и было. Мелкой шкуркой удалили ржу и второй сезон  сальник не травит.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, migmg сказал:

Может у автора на полуоси  в зоне трения сальника появилась ржавчина и она явилась причиной течи масла??

У меня лично так и было. Мелкой шкуркой удалили ржу и второй сезон  сальник не травит.

Нет , при замене в рабочей зоне   трения  всё блестело как у кота ))) ,  ежедневная ведь эксплуатация.

Потеплеет , хотя и сейчас не особо холодно,  буду лезть , разбирать - глядеть , потом отпишусь.

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Олегович сказал:

Поздно увидел тему.

Ещё для гарантии укорачивают пружинку сальника на 3-4мм.

Та да , политика затягивает ))) .

Вот на счёт укорачивания у меня своё мнение , 

ведь при большей силе трения будет выработка на рабочей зоне полуоси и  рабочая поверхность сальника будет быстрее стираться  ,

имхо - не совсем уверен в пользе данной манипуляции.

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Дюшес/Лимонад/Ситро сказал:

Нет , при замене в рабочей зоне   трения  всё блестело

По старому месту блестело, а рядом? Нет никакой гарантии, что уплотняющая кромка установленого сальника пришлась на старое место или немного другой вылет ЕТ у кромки сальника. Потерло кромку, начало сопливить масло.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

По старому месту блестело, а рядом? Нет никакой гарантии, что уплотняющая кромка установленого сальника пришлась на старое место или немного другой вылет ЕТ у кромки сальника. Потерло кромку, начало сопливить масло.

Вероятно  вы правы , не очень щепетильно к этому подошёл  при замене.

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дюшес/Лимонад/Ситро сказал:

ведь при большей силе трения будет выработка на рабочей зоне полуоси и  рабочая поверхность сальника

Потому и укорачивают на 2-4 мм., без фанатизма. Пружинка не так уж и сильнее начинает давить.  

ЗЫ. Уже не раз разбирали такой вопрос на форуме.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олегович сказал:

Потому и укорачивают на 2-4 мм., без фанатизма. Пружинка не так уж и сильнее начинает давить.  

ЗЫ. Уже не раз разбирали такой вопрос на форуме.

Ткните ссылкой

DV6 DTED M.  МКПП

Ссылка на комментарий

Оно ещё что получается, допустим по новому месту уплотняющей  кромки есть окисление металла, портрет кромку сальника -отполирует новое место. За счет укорачивания пружинки сальник будет держать.

 

Чтобы не засорять ссылками, наберите в окне поиска *укоротить пружинку*.

я *любитель* в ремонте машин, но есть одно сообщение от профессионала dol

Оно касается другого сальника, принцип тот же.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...