Юрий95 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Дело было так, днём ранее, я на своей ёлке попал в хорошую такую грязь, ну и не жалея сцепления еле еле выбрался из западни, помыл вечером машину, утром поездил полчаса, и началось, выскакивать ошибки "неисправность тормозной системы остановитесь" сразу следующая, "неисправность усилителя рулевого управления остановитесь" хотя тормозила как обычно, и рулила тоже, я остановился выключил зажигание, постоял минут пять, завёл поехал, ошибки теже выскочили, и будто отключился ЭГУР, проехав метров пять подёргав руль, усилитель включился, а ошибка начала выскакивать и пропадать, и так на протяжении километров 10, руль работает в штатном режиме, а ошибка появляется и исчезает. Сейчас стоит на стоянке, незнаю что как куда, может кто что подскажет, а завтра поеду в СЦ, сейчас уже поздно. Citroen c4 2012г хэтчбэк, 126000 км пробега Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Надо было в своей ветке смотреть, еще уровень жидкости в бачке ЭГУР проверить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 12 часов назад, Юрий95 сказал: помыл вечером машину Подкапотку тоже? Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Юрий95 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Нет, под капот не мыл Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Юрий95 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Дело в том что остальных ошибок у вас не возникало, а у меня, сразу и тормоза и усилитель, сегодня так вообще букет, неисправен двигатель, неисправен АБС, периодично работает спидометр, и тахометр, перебоями Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 На совесть помыл. Небось керхером? Прежде чем лезть диагностировать-ремонтировать : Загони в теплый гараж и просуши , лучше ещё и тепловой пушкой погрей , для начала, полностью вытряхни весь хлам из машины ,сними батарею(!!!), коврики, все доступные тебе разъёмы, открыв все крышки, лючки и пыльники и т.д. и т.п. А то наищешь себе на голову "диагностических" приключений. Не послушаешь, машинка тебя накажет. Жалобы на нехватку времени - тоже не помогут. После этого - диагностируй и больше так не мой машину. Даже грязь, ведь её так не уделала, как твоя мойка. 21 час назад, Юрий95 сказал: Дело было так, днём ранее, я на своей ёлке попал в хорошую такую грязь З.Ы. Разъёмы , которые снимешь , продуй компрессором и щедро обработай WD-шкой. Прямо внутри, контакты. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Юрий95, проверьте АКБ. Запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Юрий95 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 17 часов назад, Gruzf сказал: На совесть помыл. Небось керхером? Я внутри не мыл, только снаружи, капот даже не открывал на мойке Изменено 24 декабря, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Все равно начать с разъемов и не вэдешкой, а спреем для контактов, вытеснителем влаги «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Датчики абс. Мишени закидало грязью. ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Юрий95 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 18 минут назад, Бес сказал: Датчики абс. Мишени закидало грязью. ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. А с рулём, тоже из за АБС может быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Юрий95 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Сейчас был у знакомого, он прочитал, 20 ошибок в блоке bsi, есть подозрения на то что он умер Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 После, конечно далеко не всегда - вследствие, но... После грязюки сдох БСИ и вылезли ошибки? Может по-другому? После грязюки забились датчики АБС и они накидали в БСИ ошибок? Они кидают и по АБС, и по коробке, и по всему чему угодно. Какие именно 20 ошибок было? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Юрий95 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Нет связи с АБС, ЭГУР, двигателем и т.д. и т.п. Оошибки удаляются но появляются снова, позвонил официалам, те говорят если бы умер BSI, машина бы не заводилась. Тоже говоря за датчики АБС, и блок АБС, т.к. в него могла попасть вода, и ещё заметка, открыли капот, и на бочке для жидкости Гура, есть следы, будто выплескнуло Усилитель не заводится, вчера, временами заводился Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 16 часов назад, GREENCIK сказал: ... и не вэдешкой, а спреем для контактов, вытеснителем влаги... Конечно, это лучше, но и ВД имеет эти свойства, пусть и в меньшей степени. Просто она доступнее. Испаряется полностью, только медленнее, проверено. И снова повторю: прежде чем паниковать со сканером от количества ошибок, просушите машину, как описано выше. Большинство ошибок уйдёт. И не тяните, по времени! Иначе, получите вместо возникших сообщений (электрических по малому сигналу, утечек т.е.) из-за, зависших где-то, капель воды, … её величество КОРРОЗИЮ!!! И вот тогда все эти ошибки станут реально постоянными. Да, ещё и новых, может появиться несколько. Любому диагносту известно, что шквальное количество ошибок, чаще всего связано одной-двумя общими причинами, и не всегда в текстах ошибок есть упоминания о них (!!!). В Вашем случае, скорее всего, это проникновение электролитов (грязной воды с моющ. жидк.). Справьтесь с этим сначала, пока электрика не сгнила. Пожалейте свою машину. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Юрий95 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Сегодня, просушил, всё где мог подобраться открутить, открутил, ошибки остались, но по электрике табло спидометра которое тупило, исправилось и больше не отстаёт не выбивает Олегович 1 Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Вот видите! Действуйте в этом ключе и далее, пока точно не убедитесь, что оставшиеся ошибки это не сырость, а устойчивая неисправность. Удачи! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти