killerpigs Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Сразу скажу, покупаю не новую машину, а годов 2001-2003. Уже поспрашивал некоторых людей, сказали, что французы (пежо и ситро) дорогие в обслуживание. Мол даже шиномонтаж дороже остальных. Там что центральные отверстия не стандартные? И так сразу несколько вопросов: 1. Какой расход на вашем 1,8 МКПП? 2. Сколько в среднем по питеру стоят расходники: - колодки перд, зад - фильтра: воздух, топливо, масло - рулевые наконечники и тяги - шаровые - сайлент блоки - амортизаторы и пружины 3. Что значит задняя торсионная подвеска? Можно ли где-нибудь посмотреть на нее "в разрезе"? 4. Надежна ли подвеска в целом? Эксплуатация 70% ленинградская область, 30% СПб. 5. Как двигатель по надежности? 6. Европейцы и французы в частности очень любят комфорт. Машинка нашпигованна разными приблудами электронными. Надежна ли электроника в Пикассо? Слышал, там для экономии проводов используют "новые технологии", по одним и тем же проводам передают разные сигналы для разных устройств. Надежно ли? 7. А тележки для продуктов у всех есть. :) 8. Запаска у него полноразмерная? 9. Бак под днищем, пластиковый? Вобщем понимаю, что будете судить предвзято, каждый хвалит свою машинку. Просьба, развейте миф о дороговизне и гемморе владения Ксары Пикассо. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 killerpigs, 1. На моем 1,6 от 6 до 11 литров. 2. www.exist.ru Общий уровень цен - тот же, что на другие иномарки. 4. Да. 5. Нормально. 6. Нормально. 7. Нет. 8. Да. 9. да, вроде да. 10. Развеиваю :) Ссылка на комментарий
killerpigs Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 killerpigs, 1. На моем 1,6 от 6 до 11 литров. 2. www.exist.ru Общий уровень цен - тот же, что на другие иномарки. 4. Да. 5. Нормально. 6. Нормально. 7. Нет. 8. Да. 9. да, вроде да. 10. Развеиваю :) :)Тут отзывы кое-какие почитал, понравилось. :) Но пробегал отзыв, в котором человек говорит, что шиномонтаж на французах какой-то особенный. Понятно, что в СПБ и Москве с этим проблем нет, а как быть на переферии, Вологодская Ярославская области. И что вобще за проблемы с шинкой на французах. Сегодня заеду по пути домой, спрошу у спецов. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Да колеса как колеса, ничего особенного, круглые, как у всех :)) Если они с центральным отверстием - на любом шиномонтаже балансируются, если без - меняются на стандартные :) Вылет у них не больно распространенный, так что выбор дисков невелик, но найти можно. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) killerpigs, 1. расход 10.5 смешанный город-60%,трасса-40% 2. Цены приемлемые 3. Торсионы, надёжнее пружин,работают на скручивание,примерно как в жапорожце. 4. Французкая подвеска,особо задняя надёжней чем у немцев и всех. 5. Как все ино,нечего вечного небывает. 6. В современных авто во всех так,в Пикассо нет В.В.проводов на свечи. 7. Тележки нет и она ненужна 8. Запаска полная. 9. Бензобак пластиковый,а можт из Титана,магнит неклеится. 10. Рекомендую купить БМВ Х5 иль Мерс МЛ 350,можно и Лексус РХ350. :dirol: Штатные диски литые без центр. отверстия ,требуют особого шиномонтажа с возможностью монтировать и балансировать диски без Ц.О. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
killerpigs Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Две машинки, которые мне приглянулись. Предпочтение к первой, т.к. нужен 1,8, да и выглядит он "поприличней". Салон поживее будет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1190137.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3742.html Вопрос. Вроде как выяснил, что у пикассо две комплектации могу ошибаться в названиях "SX" и Exclusive. Какой комплектации данные варианты? Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Какой комплектации данные варианты? Вряд ли это SX. В нынешней SX только передние стеклоподъемники и нет системы курсовой стабилизации. Может быть, комплектации время от времени тоже менялись?А 95 лошадок лучше не надо, маловато будет... Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
killerpigs Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Вряд ли это SX. В нынешней SX только передние стеклоподъемники и нет системы курсовой стабилизации. Может быть, комплектации время от времени тоже менялись? А 95 лошадок лучше не надо, маловато будет... Могу ошибаться. Салон SX и Exclusive можно отличать по баранке? На первой руль без доп. кнопок. Так?Сейчас ползаю по exist.ru сравниваю Пикассо и Зафиру по уровню цен на запчасти. Меня интересует мотор 1,8, так там есть три типа моторов: два 1,8 16V это 6FZ и LFY и один 1,8 SX. Первые два по 115л.с., третий 103л.с. У нас можно встретить все три мотора? Какой предпочтительней? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 killerpigs, На первой руль без доп. кнопок.С кнопками - дорестайловая. Рули на обеих одинаковые, обе машины дорестайловые.95 лошадей вполне хватает - мотор 8-клапанный, нормально тянет снизу. По трассе 160 идет без напряга. Мотора 1,8 в 103 лошади, вроде бы, не было. И еще: обе эти машинки, похоже, "оттуда", что не есть гуд. Лучше, ИМХО, брать здешние дилерские машины. Я за своей в Мск летом ездил - там выбор больше и дешевле, чем в Питере. killerpigs, и еще: первая машинка - эксклюзив, отличается крашеными молдингами, бамперами и козырьками зеркал Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 killerpigs, У мене 1.8л. 2001г.в. 117л.с. в ПТС. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Уже поспрашивал некоторых людей, сказали, что французы (пежо и ситро) дорогие в обслуживание. Мол даже шиномонтаж дороже остальных. Там что центральные отверстия не стандартные? Дополню чуть.... Вообще, по чьим-то там рассчетам и прочим исследованиям - ситроенсодна из самых ДЕШЕВЫХ авто в обслуживании - на 2 месте, а самая дешевая шевроле, рено чуть дороже - пежо принят за "нуль", от него пляшут в ту или иную сторону... также помнится - самая дорогая в обслуживании "мицубиша". Теперь на практике: делал ремонты в основном по подвеске, никакого "дешево" не заметил ни разу... заодно скажу что торсион сложнее, долговечнее и ДОРОЖЕ в обслуживании, чем классичесские аммо. Про колеса: перекидывать РОДНЫЕ ЛИТЫЕ колеса не проблема хоть где, это отбалансировать их можно в основном только на родном сервисе... из-за этого самого отсутствия ЦО (у сторонних шиномонтажей наличие переходника под такие диски весьма редко), а штамповка собственно ничем от прочих колес не отличается, балансируются и ставятся как любые другие.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Про колеса: перекидывать РОДНЫЕ ЛИТЫЕ колеса не проблема хоть где, это отбалансировать их можно в основном только на родном сервисе... из-за этого самого отсутствия ЦО (у сторонних шиномонтажей наличие переходника под такие диски весьма редко), а штамповка собственно ничем от прочих колес не отличается, балансируются и ставятся как любые другие.... Есть родные литые на пикассину с дырьями в центре. У одной моей мафыны диски с дырьями, у другой - без. Если брать заявленного года, то будут без дырьев)))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А вот кто мне подскажет такую вещь: шарился сегодня по объявлениям на авто.ру, и наткнулся на 2 машины с дорестайловым бампером и послерестайловым рулем, причем одна была заявлена 03, а вторая 04 года. Это был какой-то переходной вариант, или чистая самодеятельность? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Отличия в обивке салона и комплектации. У Exclusive 4 эл.стеклоподъёмника, кондиционер автомат, алю.диски и т.д. У SX 2 эл.стеклоподъёмника, кондиционер не автомат, сталь.диски. У машины 2002г. мотор 1,6(95 л.с) и прицепное устройство, значит мотор работал иногда под хорошей нагрузкой Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 motorvint, У SX 2 эл.стеклоподъёмника, кондиционер не автомат, сталь.диски.А у меня 2 подъемника, стальные диски и климат. И шо ж это я купил такое??? :) Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) motorvint, А у меня 2 подъемника, стальные диски и климат. И шо ж это я купил такое??? :) Если ты в клубе CITROEN, то думаю CITROEN ты и купил :) Изменено 10 апреля, 2008 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
killerpigs Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вчера заехал в шиномонтаж, спросил про шиносервис для ситроенов. Про центральные отверстия. Говорят, да есть такая фича, отбалансировать можно только на фирменной СТО или в большом солидном шиносервисе. Другой вопрос, ясно, что на стальных штампованных дисках ЦО есть, а на литье фирменном нету, а можно ли на токарном станке сделать эти ЦО, а потом заглушки постаить? :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вчера заехал в шиномонтаж, а можно ли на токарном станке сделать эти ЦО, а потом заглушки постаить? :) Да можно и некоторые уже так и сделали. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вчера заехал в шиномонтаж, спросил про шиносервис для ситроенов. Про центральные отверстия. Говорят, да есть такая фича, отбалансировать можно только на фирменной СТО или в большом солидном шиносервисе. Другой вопрос, ясно, что на стальных штампованных дисках ЦО есть, а на литье фирменном нету, а можно ли на токарном станке сделать эти ЦО, а потом заглушки постаить? :) Вообще если делать точную балансировку (финишную) то она и должна делаться на шпильках.А отверстие можно сделать но не на токарном а на расточном стонке. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вообще если делать точную балансировку (финишную) то она и должна делаться на шпильках. А отверстие можно сделать но не на токарном а на расточном стонке. А ежели дрелью рассверлить? :pleasantry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 <VEB>, а напильником доработать!..... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Если при балансировке за базу брать внутренний посадочный конус на диске, то не важно чем делать отверстие. Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 можно и на токарном если обратные губки ставить.... Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 А у на с Беларуси балансируют очень просто родные ситроеновские диски: ставят насадку на болты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти