Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

встал вопрос о покупке семейного авто


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, покупаю не новую машину, а годов 2001-2003.

Уже поспрашивал некоторых людей, сказали, что французы (пежо и ситро) дорогие в обслуживание. Мол даже шиномонтаж дороже остальных. Там что центральные отверстия не стандартные?

И так сразу несколько вопросов:

1. Какой расход на вашем 1,8 МКПП?

2. Сколько в среднем по питеру стоят расходники:

- колодки перд, зад

- фильтра: воздух, топливо, масло

- рулевые наконечники и тяги

- шаровые

- сайлент блоки

- амортизаторы и пружины

3. Что значит задняя торсионная подвеска? Можно ли где-нибудь посмотреть на нее "в разрезе"?

4. Надежна ли подвеска в целом? Эксплуатация 70% ленинградская область, 30% СПб.

5. Как двигатель по надежности?

6. Европейцы и французы в частности очень любят комфорт. Машинка нашпигованна разными приблудами электронными. Надежна ли электроника в Пикассо? Слышал, там для экономии проводов используют "новые технологии", по одним и тем же проводам передают разные сигналы для разных устройств. Надежно ли?

7. А тележки для продуктов у всех есть. :)

8. Запаска у него полноразмерная?

9. Бак под днищем, пластиковый?

Вобщем понимаю, что будете судить предвзято, каждый хвалит свою машинку. Просьба, развейте миф о дороговизне и гемморе владения Ксары Пикассо.

Ссылка на комментарий

killerpigs,

1. На моем 1,6 от 6 до 11 литров.

2. www.exist.ru Общий уровень цен - тот же, что на другие иномарки.

4. Да.

5. Нормально.

6. Нормально.

7. Нет.

8. Да.

9. да, вроде да.

10. Развеиваю :)

Ссылка на комментарий

killerpigs,

1. На моем 1,6 от 6 до 11 литров.

2. www.exist.ru Общий уровень цен - тот же, что на другие иномарки.

4. Да.

5. Нормально.

6. Нормально.

7. Нет.

8. Да.

9. да, вроде да.

10. Развеиваю :)

 

:)

Тут отзывы кое-какие почитал, понравилось. :) Но пробегал отзыв, в котором человек говорит, что шиномонтаж на французах какой-то особенный. Понятно, что в СПБ и Москве с этим проблем нет, а как быть на переферии, Вологодская Ярославская области. И что вобще за проблемы с шинкой на французах. Сегодня заеду по пути домой, спрошу у спецов.

Ссылка на комментарий

Да колеса как колеса, ничего особенного, круглые, как у всех :)) Если они с центральным отверстием - на любом шиномонтаже балансируются, если без - меняются на стандартные :) Вылет у них не больно распространенный, так что выбор дисков невелик, но найти можно.

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

killerpigs,

1. расход 10.5 смешанный город-60%,трасса-40%

2. Цены приемлемые

3. Торсионы, надёжнее пружин,работают на скручивание,примерно как в жапорожце.

4. Французкая подвеска,особо задняя надёжней чем у немцев и всех.

5. Как все ино,нечего вечного небывает.

6. В современных авто во всех так,в Пикассо нет В.В.проводов на свечи.

7. Тележки нет и она ненужна

8. Запаска полная.

9. Бензобак пластиковый,а можт из Титана,магнит неклеится.

10. Рекомендую купить БМВ Х5 иль Мерс МЛ 350,можно и Лексус РХ350. :dirol:

Штатные диски литые без центр. отверстия ,требуют особого шиномонтажа с возможностью монтировать и балансировать диски без Ц.О.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Две машинки, которые мне приглянулись.

Предпочтение к первой, т.к. нужен 1,8, да и выглядит он "поприличней". Салон поживее будет.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1190137.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3742.html

 

Вопрос. Вроде как выяснил, что у пикассо две комплектации могу ошибаться в названиях "SX" и Exclusive.

Какой комплектации данные варианты?

Ссылка на комментарий

Какой комплектации данные варианты?

 

Вряд ли это SX. В нынешней SX только передние стеклоподъемники и нет системы курсовой стабилизации. Может быть, комплектации время от времени тоже менялись?

А 95 лошадок лучше не надо, маловато будет...

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Вряд ли это SX. В нынешней SX только передние стеклоподъемники и нет системы курсовой стабилизации. Может быть, комплектации время от времени тоже менялись?

А 95 лошадок лучше не надо, маловато будет...

 

Могу ошибаться. Салон SX и Exclusive можно отличать по баранке? На первой руль без доп. кнопок. Так?

Сейчас ползаю по exist.ru сравниваю Пикассо и Зафиру по уровню цен на запчасти.

Меня интересует мотор 1,8, так там есть три типа моторов: два 1,8 16V это 6FZ и LFY и один 1,8 SX. Первые два по 115л.с., третий 103л.с.

У нас можно встретить все три мотора? Какой предпочтительней?

Ссылка на комментарий

killerpigs,

На первой руль без доп. кнопок.

С кнопками - дорестайловая. Рули на обеих одинаковые, обе машины дорестайловые.

95 лошадей вполне хватает - мотор 8-клапанный, нормально тянет снизу. По трассе 160 идет без напряга.

Мотора 1,8 в 103 лошади, вроде бы, не было.

 

И еще: обе эти машинки, похоже, "оттуда", что не есть гуд. Лучше, ИМХО, брать здешние дилерские машины. Я за своей в Мск летом ездил - там выбор больше и дешевле, чем в Питере.

 

killerpigs, и еще: первая машинка - эксклюзив, отличается крашеными молдингами, бамперами и козырьками зеркал

Ссылка на комментарий

Уже поспрашивал некоторых людей, сказали, что французы (пежо и ситро) дорогие в обслуживание. Мол даже шиномонтаж дороже остальных. Там что центральные отверстия не стандартные?

 

Дополню чуть....

Вообще, по чьим-то там рассчетам и прочим исследованиям - ситроенсодна из самых ДЕШЕВЫХ авто в обслуживании - на 2 месте, а самая дешевая шевроле, рено чуть дороже - пежо принят за "нуль", от него пляшут в ту или иную сторону...

также помнится - самая дорогая в обслуживании "мицубиша".

 

Теперь на практике: делал ремонты в основном по подвеске, никакого "дешево" не заметил ни разу...

заодно скажу что торсион сложнее, долговечнее и ДОРОЖЕ в обслуживании, чем классичесские аммо.

 

Про колеса:

перекидывать РОДНЫЕ ЛИТЫЕ колеса не проблема хоть где, это отбалансировать их можно в основном только на родном сервисе... из-за этого самого отсутствия ЦО (у сторонних шиномонтажей наличие переходника под такие диски весьма редко), а штамповка собственно ничем от прочих колес не отличается, балансируются и ставятся как любые другие....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

 

Про колеса:

перекидывать РОДНЫЕ ЛИТЫЕ колеса не проблема хоть где, это отбалансировать их можно в основном только на родном сервисе... из-за этого самого отсутствия ЦО (у сторонних шиномонтажей наличие переходника под такие диски весьма редко), а штамповка собственно ничем от прочих колес не отличается, балансируются и ставятся как любые другие....

 

Есть родные литые на пикассину с дырьями в центре. У одной моей мафыны диски с дырьями, у другой - без. Если брать заявленного года, то будут без дырьев))))))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

А вот кто мне подскажет такую вещь: шарился сегодня по объявлениям на авто.ру, и наткнулся на 2 машины с дорестайловым бампером и послерестайловым рулем, причем одна была заявлена 03, а вторая 04 года. Это был какой-то переходной вариант, или чистая самодеятельность?

Ссылка на комментарий

Отличия в обивке салона и комплектации.

У Exclusive 4 эл.стеклоподъёмника, кондиционер автомат, алю.диски и т.д.

У SX 2 эл.стеклоподъёмника, кондиционер не автомат, сталь.диски.

 

У машины 2002г. мотор 1,6(95 л.с) и прицепное устройство, значит мотор работал иногда под хорошей нагрузкой

Ссылка на комментарий
motorvint,

У SX 2 эл.стеклоподъёмника, кондиционер не автомат, сталь.диски.

А у меня 2 подъемника, стальные диски и климат. И шо ж это я купил такое??? :)
Ссылка на комментарий

motorvint,

А у меня 2 подъемника, стальные диски и климат. И шо ж это я купил такое??? :)

 

Если ты в клубе CITROEN, то думаю CITROEN ты и купил :)

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

Вчера заехал в шиномонтаж, спросил про шиносервис для ситроенов. Про центральные отверстия. Говорят, да есть такая фича, отбалансировать можно только на фирменной СТО или в большом солидном шиносервисе.

Другой вопрос, ясно, что на стальных штампованных дисках ЦО есть, а на литье фирменном нету, а можно ли на токарном станке сделать эти ЦО, а потом заглушки постаить? :)

Ссылка на комментарий

Вчера заехал в шиномонтаж, а можно ли на токарном станке сделать эти ЦО, а потом заглушки постаить? :)

 

Да можно и некоторые уже так и сделали.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Вчера заехал в шиномонтаж, спросил про шиносервис для ситроенов. Про центральные отверстия. Говорят, да есть такая фича, отбалансировать можно только на фирменной СТО или в большом солидном шиносервисе.

Другой вопрос, ясно, что на стальных штампованных дисках ЦО есть, а на литье фирменном нету, а можно ли на токарном станке сделать эти ЦО, а потом заглушки постаить? :)

 

Вообще если делать точную балансировку (финишную) то она и должна делаться на шпильках.

А отверстие можно сделать но не на токарном а на расточном стонке.

Ссылка на комментарий

Вообще если делать точную балансировку (финишную) то она и должна делаться на шпильках.

А отверстие можно сделать но не на токарном а на расточном стонке.

 

А ежели дрелью рассверлить? :pleasantry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...