MarkTrade Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 цитрамон C5-1 с мотором 6fz (1.8 16кл.) 2 дня назад ехал по трассе, вдруг как будто кто-то за жопу схватил. Машина не тянет и троит. На утро загнал в сервис, померили компрессию - на первом 0 на остальных по 12. Прогорел выпускной клапан (стало ясно после снятия головки). пол года назад установил гбо пропан, сервисмэн утверждает что это из-за газа, но я не верю, ведь остальные 3 цилиндра тоже на газе работали. Подскажите, сервисмэн прав? если да, то что можно сделать чтобы избежать повторения? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Сервисмен прав. А что можно ещё сделать кроме как перестать ездить на газе? И меняйте все выпускные клапаны. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Мастер в чём то Прав, 1. Первый цилиндр (счет идет от коробки) хуже всех охлаждается. 2. Охлаждение тарелок клапанов происходит когда клапан закрыт. 3. Газовая смесь горит медленнее (октановое число 105), в оборудовании должна быть корректировка момента зажигания на опережение по отношению к бензину. Если смесь богатая и/или мозги ГБО не увеличивают (не заложено) угол опережения зажигания - смесь будет догорать при открывшихся выпускных клапанах (в начале такта выпуска). тарелки клапанов однозначно перегреваются. Регулировка величины впрыска газовыми форсунками сильно влияет не только на расход, но и на перегрев выпускных клапанов. Если газовая смесь будет богатая (больше требуемого), то скорость сгорания еще уменьшится (по отношению к нормальной смеси) 4. Пробка расширительного бачка не держит положенное избыточное давление в системе охлаждения - антифриз подкипает - охлаждение ГБЦ движка становится хуже, а 1 цилиндр работает в самом нагруженном тепловом режиме. Как то так. Что конкретно стало причиной в вашем случае сказать однозначно нельзя. Gruzf 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
MarkTrade Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 2 минуты назад, Олегович сказал: Первый цилиндр (счет идет от коробки) хуже всех охлаждается. В таком случае я не правильно написал. Я имел ввиду 1й от грм. 3 минуты назад, Олегович сказал: Пробка расширительного бачка не держит положенное избыточное давление в системе охлаждения - антифриз подкипает - охлаждение ГБЦ движка становится хуже, а 1 цилиндр работает в самом нагруженном тепловом режиме. Эта версия мне больше нравится )) т.к. буквально за пару дней до произошедшего я устранил течь антифриза (замена расширительного бачка) а до этого около месяца доливал по пол литра по утрам. 7 минут назад, Олегович сказал: 3. Газовая смесь горит медленнее (октановое число 105), в оборудовании должна быть корректировка момента зажигания на опережение по отношению к бензину. Если смесь богатая и/или мозги ГБО не увеличивают (не заложено) угол опережения зажигания С помощью Lexia или как-то еще есть возможность подкорректировать зажигание? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Ещё раз клапана поменяете, и вопрос окончательно снимется. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
MarkTrade Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Возможно. Но так не хочется верить в эту версию ). Ведь из 8 выпускных клапанов прогорел только 1. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 А вы ожидали сразу все в один момент? Так не бывает. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 1 час назад, MarkTrade сказал: прогорел только 1 Ну поменяйте один, и ждите когда прогорит ещё... Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) Конечно. Замена клапана это же не капиталка. Соответственно не повод отказаться от дешёвого топлива. В 18.12.2019 в 23:43, MarkTrade сказал: цитрамон C5-1 А сколько на газе прошёл? Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
MarkTrade Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 3 часа назад, Romanoff171 сказал: А сколько на газе прошёл? 10-12 тыс км. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 4 часа назад, MarkTrade сказал: 10-12 тыс км. Что то тут не то. Смотри настройки ГБО. Рано очень. У меня прогорал выпускной, но там пробег 330 тысяч был после установки ГБО. Там я сам виноват был. Перестал машину беречь, постоянно двигатель крутил "до звонка". Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 В 19.12.2019 в 04:03, Romanoff171 сказал: Конечно. Замена клапана это же не капиталка...... ZIGGY сказал о необходимости замены сразу всех выпускных клапанов, а не только прогоревшего. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 11 минут назад, Олегович сказал: необходимости замены Это такой вариант кроилова. Путь известно куда... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 При чем здесь, в конкретном случае, *кроилово*? Не важно, на бензине или на газе поедет машина после ремонта ГБЦ. Если один выпускной клапан прогорел/потрескалась тарелка капана - значит огромадная вероятность, что и другие выпускные клапана успели поджариться, но не успели прогореть - а что бы не лазить через *5000 км* и не менять следующий СТАРЫЙ прогоревший выпускной клапан, меняют все выпускные. Ферштейн? Бес и Gruzf 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
MarkTrade Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Romanoff171 - 330тыс это срок... с таким пробегом на газе можно сказать, что газ вообще не влияет на ресурс двигателя. у меня знакомый заменил 2 прогоревших клапана при пробеге 180 тыс км. Но его машина никогда не знала ГБО. Вот и как верить в то что ГБО жгет клапана? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 23 минуты назад, MarkTrade сказал: Вот и как верить в то что ГБО жгет клапана? Это два частных случая. Статистика есть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В 22.12.2019 в 21:16, Бес сказал: Статистика есть? Вряд ли кто то этим занимался. Есть исследование проведённое журналом "За рулем" о влиянии газа на двигатель. Здесь на форуме о нем упоминание есть. Причём ГБО было устаревшим, 2-го поколения. Вывод: вреда от газа мотору нет. По поршневой наоборот износ меньше оказался чем на бензине. По клапанам да, "греются". Но если двигатель до звонка не раскручивать, то не критично. Тем более если гидрики в моторе есть. А по статистике. Из тех с кем я общался большинство устанавливает ГБО на последующие свои машины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 И я о том. Говорить про ГБО/бензин, имея перед глазами только две машины - как минимум не корректно. Я ездил вообще на ГБО наверное нулевого поколения... Если не минус первого... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В 19.12.2019 в 00:14, MarkTrade сказал: Я имел ввиду 1й от грм. Я бы *незапланированный* подсос воздуха поискал. Как двигатель работал на газе на холостых, без троения? Приемистость была без затупов? После ремонта ГБЦ входной колектор ставить на новые кольца. Кста, искровой зазор на свечах ставится на 0,1 больше и сами свечи для газа с большим калильным числом чем для бензина. Для подтверждения смотрел по своему двигателю 1,6/16 на сайте бошавтоматив. Если оставлять бензиновые свечи - надо будет чаще менять. Кста, как вариант, объяснения прогара клапана самого охлаждаемого цилиндра, из-за свечи в этом цилиндре было замедленное горение и дожиг смеси происходил при открывающихся вып.клапанах. В 19.12.2019 в 00:14, MarkTrade сказал: С помощью Lexia или как-то еще есть возможность подкорректировать зажигание? С лексией никак. Один из вариантов https://www.drive2.ru/l/9986113/ Или должно решаться стыковкой мозгов ГБО и проводкой от датчика положения коленвала к моторнику (это по памяти). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 30 минут назад, Олегович сказал: Если оставлять бензиновые свечи - надо будет чаще менять. По свечам на газе опыт такой. Дольше всех отработали NGK LPG 3 Laserlain. 94000 км. У этих свечей оба электрода из тугоплавких материалов платины и ирридия. Denso с одним только центральным ирридием отработали около 60000км. Потом боковой электрод отгорел. С обычными свечами 15-20 тысяч и на замену. Для себя вывод сделал на свечах не экономить, ставить ирридиевые. Т. к. искрообразование в газовой среде хуже чем в бензиновой. И температуры у газа повыше. И да, у меня пробег то был, а моточасов мало было. В основном всё по трассе. Ссылка на комментарий
MarkTrade Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Олегович, я тоже подумал о подсосе, и заказал резинки на впускной коллектор и форсунки. Приемистость на газе хорошая, на бензине хуже (небольшой провал в начале). Свечи денсо ирридиум, менял недавно ~ 2000км назад. пс. Посмотрел по ссылке, штука хорошая, буду ставить. Спасибо! Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 3 часа назад, MarkTrade сказал: Приемистость на газе хорошая, на бензине хуже (небольшой провал в начале). Это не правильно. При правильной настройке работы ГБО, на газе должна немного подтупливать относительно бензина. И расход должен быть на 15-20% больше бензинового. У кого настроена так что едет как на бензине и расход вровень, те на замену клапанов и попадают. Надо смотреть смесь. Олегович выше в сообщении краем этого коснулся. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 я помню как свой мотор XU7JP продавал по з/ч, так голова ушла за день и окупила 3/4 мотора. когда приехали за моей, привезли свою, с газавагена.... результат на фото Бо клапана охлаждаются бензом, который бензо форсунки прыскают на клапан. ЗЫ что бы клапана не прогорали я слышал ставят бочек для какой то жидкости, которая подается во впуск при работе газа что бы клапана охлаждать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 27 минут назад, Popesych сказал: клапана охлаждаются бензом, который бензо форсунки прыскают на клапан Всё верно. Бензин охлаждает и имея некую жирность защищает клапана. Но с другой стороны на газе практически отсутствует детонации. И кое что ещё хорошее для двигателя. Ссылка на комментарий
MarkTrade Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 В 18.12.2019 в 23:05, Олегович сказал: 1. Первый цилиндр (счет идет от коробки) хуже всех охлаждается. Т.Е. порядок зажигания у нее будет 4-2-1-3 в классическом понимании (если считать от грм)? Почему спрашиваю, в газовых мозгах выставлен порядок 1-3-4-2, в случае если первый цилиндр возле коробки это будет неправильная настройка. п.с. почитал руководство по ремонту. Так и есть, в газовых мозгах порядок впрыска выставлен не правильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти