Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Алгоритм сгорания топливной смеси


Рустам1979

Рекомендуемые сообщения

   Доброго дня други. ДБ не лежит без дела. При проверки версии ДБ 7.44 прошелся по многим секторам в проге. Не найдя, в очередной раз , то что мне нужно наткнулся на интересный пункт в блоке БСИ Комфорт при вождении "Наличие алгоритма сгорания топливной смеси при холодном двигателе для ускорения обогрева салона автомобиля"

   Так вот. На сколько я понял - сей девайс ))) через управляемый термостат гонит, пока еще греющийся антифриз, в печку салона. И уж потом греет двигатель. С утра это абсолютно не работает - холодные и двигатель, и салон (на холостых оборотах)

   Данный пункт находится в позиции ДА. Решил я его заменить на позицию НЕТ. Всё прошло хорошо. Главный вопрос - Что изменилось?)))

   По ощущениям стало намного теплее. На ХХ, утром , при -15, после 10 мин прогрева с АЗ - лобовое начинает уже отходить от инея. 

Что думаете по этому поводу, други?

П.С.: данную тему искал)))

  

Алгоритм.jpg

ЕР 6

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Рустам1979 сказал:

По ощущениям стало намного теплее.

 

Салону или двигателю?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Знаешь, само название пункта меня ну ни как не наводит на мысли об управляем об термостат. 

Наводит на мысть что мозги начинают лить сверхбогатую смесь, наплевав условно на экологию, но в пределах, когда смесь нормально сгорает, а не осаживается нагаром. 

Так можно откалибровать прошивку, что на морозе минус 15 через 10 минут на холостых выпуск раскалится до красна. 

Мои мысли что это что то подобное. 

Только вопрос к галочке - присутствует / отсутствует. 

Расход понятно на таком прогревочном режиме больше. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу открытой темы: эффект от лучшего прогрева салона есть, расход не изменился. Но при езде по трассе (обороты около 3,5 ) загорелась ошибка Р 0118 Ошибка датчика температуры жидкости двигателя (при езде по городу ошибок не было). Сбросил ошибку, вернул значение на заводское, т.е. ДА

   Как раз пришлось вновь ехать (в режиме 3,5тыс обороты) ошибки не появлялись.

Изменения в телекодировке данного пункта имеют место быть, но с более глубоким изучением матчасти (не буду машине мешать работать)))

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...