Алексей Додонов Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Доброго времени суток! Как всё началось. Лопнул ремень генератора и разломил разъем датчика положения коленвала. Разъём заменил, загорелся стоп и есп на панели, пишет бракинг систем. Но при торможении всё праподало, а при разгоне опять появляется. Потом горело постоянно. А теперь загорается заряд акб. Потом заводишь заряд идет, а через пару минут опять загорается. Гранд Пикассо 1.6дизель 2008г.в. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 А сам генератор жив? Проводка его? Напряжение какое выдаётся? Датчик заряда на аккумуляторе присутствует? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Алексей Додонов Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Заряд вечером попробую проверить. А как узнать про датчик, где он и как выглядит? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 На аккумуляторе на минусе All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Алексей Додонов Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Датчика на аккамуляторе нет! Заряд не идёт, даже когда при заводе, гаснет индикатор. Наверное генератор? А регулятор напряжения стоит где? Может щетки? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 @Алексей Додонов All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Алексей Додонов Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Ок. Спасибо Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Звоните-пишите, спрашивайте, я сейчас его с закрытыми глазами переберу «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Здравствуйте. 1.6 e-HDI, коробка - робот, катаюсь пол года, где то месяца 3-4 назад стал замечать после длительных поездок по городу не срабатывает ЕКО (остановился, значок поморгал, двигатель не заглушился). Ну думаю ладно электронике видней, может какие параметры не соответствуют в данный момент. А у меня в прикуривателе стоит "приблуда", которая показывает вольтаж и температуру в салоне (второе сейчас как бы не интересует). Так вот стал замечать что после некоторого времени работы двигателя напряжение падает до 12.3-12.6В вместо около 14В и так держит при любых оборотах и скорости (паралельно через ODB-сканер проверял - приблуда не врет), при этом индикатор незаряда на панели не засвечивается и ошибок никаких не выскакивает, при этом машинка нормально заводится по утрам и как бы все остальное работает без нареканий. Ну думаю умная зарядка и все такое. Но паралельно заметил еще одно: когда ставлю на ручник, вольтаж поднимается до 14В и держит, снимаю ручник - падает до 12.3В). А последний месяц так и вообще: завел, тронулся или сразу снял вручную ручник - вольтаж упал, но при этом как бы понимаю акум нормально заряжается ибо проблем с заводкой нету. И на этой неделе опытным путем определил еще одно: если разогнаться (можно не сильно) и потом отпустить педаль газа, то есть что бы машина шла накатом но на передача (напомню - робот) то будет держать 14В до почти полной остановки, а именно до срабатывания сцепления, то есть в момент когда скорость ниже 10 км/час и автоматическое сцепление выжалось - опять падает до 12.3В. (да и если в момент этого самого торможения двигателем опять нажать газку (без разницы много или просто дотронутся) вольтаж начинает "возвращаться" в низ к 12.3В) Тот же эффект наблюдается в момент торможения педалью. Вот такой барабашка)) Кто то встречался с таким? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 А если Лексию подрубить и залезть в моторник и понаблюдать что он говорит генератору? И построить графики одновременно напругу бортовой и что говориться генератору от моторника? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 1 минуту назад, Popesych сказал: А если Лексию подрубить и залезть в моторник и понаблюдать что он говорит генератору? И построить графики одновременно напругу бортовой и что говориться генератору от моторника? Собственной Лексией пока не обзавелся, на следующей недели еду к мастерам на профилактику, за одно и это будут смотреть. Предварительно говорил им про проблему, сказали что для начала надо маси просмотреть, коих там много и они любят окислятся. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 7 минут назад, Taras S сказал: сказали что для начала надо маси просмотреть, коих там много и они любят окислятся. https://citroens-club.ru/topic/16472-электрические-схемы-citroen/?do=findComment&comment=1455232 Taras S 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 7 минут назад, Бес сказал: Цитата https://citroens-club.ru/topic/16472-электрические-схемы-citroen/?do=findComment&comment=1455232 ? Вот это сервис - спасибо) Кстати смотрю там одна с масс возле моторчика ручника, надо будет ее первой глянуть, так как я описывал что его затяжка/снятие на прямую влияет на сей процес Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Очень сильно 1 час назад, Taras S сказал: они любят окислятся Это так. Но, пусть простой электрик, ну или Вы сами, если можете, простым тестером замерит: имеется ли разность потенциалов между , непосредственно,клеммой "-"АКБ и обоймой прикуривателя под нагрузкой . Если есть, то - плохая масса, чистите. Если нет , то - хорошая? и чистить, и беспокоиться не нужно, это значит -нормальный процесс регулирования запаса заряда в АКБ, ему не надо мешать. Ведь: 1 час назад, Taras S сказал: нормально заводится по утрам З.Ы. Есть, это когда больше 1,0 В при нагрузке (нажмите прикуриватель и замерьте во время его нагрева). Если прикуривателя нет, у меня например - только гнездо без патрона, подключите компрессор, или любую нагрузку помощнее. Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 24 минуты назад, Gruzf сказал: Очень сильно Это так. Но, пусть простой электрик, ну или Вы сами, если можете, простым тестером замерит: имеется ли разность потенциалов между , непосредственно,клеммой "-"АКБ и обоймой прикуривателя под нагрузкой . Если есть, то - плохая масса, чистите. Если нет , то - хорошая? и чистить, и беспокоиться не нужно, это значит -нормальный процесс регулирования запаса заряда в АКБ, ему не надо мешать. Ведь: З.Ы. Есть, это когда больше 1,0 В при нагрузке (нажмите прикуриватель и замерьте во время его нагрева). Только что как раз попробовал напряжение между +АКБ и двигателем, там тоже 12.6В. Думаю может генератор капризничает, он кстати специфически посвистивает, но это хорошо слышно при разговоре через штатный блутуз. Но покоя не дает ручник в этом деле. Ну и если это нормальный процес по контролю заряда, то СТАРТ/СТОП бы срабатывал, а он не хочет. Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 1 час назад, Taras S сказал: Но покоя не дает ручник в этом деле. Кстати, то же измерение сделайте ещё с поднятым и опущенным ручником, есть подозрение, что как раз Вы им и шевелите массу, расположенную возле него или даже ,может, на нём. Не обращайте внимания на напряжение АКБ, больше смущает Ваш "ручник" и это: 4 часа назад, Taras S сказал: нажать газку (без разницы много или просто дотронутся) Эти две вещи действительно похожи на баловство "Массы" прикуривателя и педального узла. Как их вывести на чистую воду - я рассказал выше. Главное сделать всё точно. Бес 1 Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Ну что ж - продолжу: В воскресенье машина постояла отдохнула, и в понедельник вела себя еще иначе) Сначала долго ездила по городу и при любых режимах не скидывала ниже 14В, но и СТАРТ/СТОП не срабатывал. Потом начала опять выдавать 12В с хвостиком, при этом ЕКО включался. Так как во вторник должен был ехать к ребятам на профилактику, решил еще денек не заморачиваться, и подождать что скажут. Значит результат (как сказали, ибо не был при них, а уехал работать) по этой проблеме таков: кто то ковырялся в прошивке, возможно хотели ЕКО отключить при старте, но как результат напартачили с блоком контроля заряда, и он неправильно работал, выкидывая такие вот фокусы. Перетелекодировали. Пока третий день катаюсь по городу - все нормально: около 14В держит при любых условиях, ЕКО срабатывает адекватно также. Еще посмотрю при длительных поездках за городом что скажет. Пока так) LDS, алш и Бес 3 Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Правильное решение: 4 часа назад, Taras S сказал: не заморачиваться - , ибо "...хороший стук - наружу выйдет. " Очаровательное сочетание: 4 часа назад, Taras S сказал: ибо не был при них + видите-ли, 4 часа назад, Taras S сказал: кто то ковырялся в прошивке ... Думаю, что Ваш " ларчик просто открывался". Просто, клиенту, всё знать - не обязательно. Очень интересен, кстати, следующий момент: генератор, после "Перетелекодировали", по прежнему: В 24.01.2020 в 18:53, Taras S сказал: специфически посвистивает ? Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 44 минуты назад, Gruzf сказал: Правильное решение: - , ибо "...хороший стук - наружу выйдет. " Очаровательное сочетание: + видите-ли, ... Думаю, что Ваш " ларчик просто открывался". Просто, клиенту, всё знать - не обязательно. Очень интересен, кстати, следующий момент: генератор, после "Перетелекодировали", по прежнему: ? Ну в тех ребятах я уверен достаточно, что бы оставлять машину. Не скажу что все идеально, но цена/качество и отзывы знакомых которые у них бывали меня устраивают, плюс они специализируются только на PSA и достаточно хорошо знают эти машины. А что насчёт "ковырялся", могло быть, так как машину брал уже здесь у перекупов пригнанную с Европы. Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 И всё-таки, скажите, пожалуйста, описанный выше "посвист" генератора остался? Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 4 часа назад, Gruzf сказал: И всё-таки, скажите, пожалуйста, описанный выше "посвист" генератора остался? Да свист остался, говорят что понемногу выдихается он. И по-сути они не ремонтопригодны. Если умрет то дешевле простой установить, и забыть про СТАРТ/СТОП. В принципе как на меня он не критичен, и слышен мне как фон при разговоре через встроенную гарнитуру только. Думаю или кататься до последнего пока. А так ещё летом заезжал к генераторщикам, у которых на предыдущем авто делал гену, сказали что пока мало у нас машин с такими генераторами (как раз начали их приганнять много в прошлом году) и как только будут желающие отдать на донорство, обязательно поковыряються в них) Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 У меня как-то тоже окислились, но времени не было - с разу электрика позвал, он за 5 минут все сделал) Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 14 часов назад, Taras S сказал: Да свист остался Интересное явление, этот свист. Можно будет узнать те признаки, по которым , Вы сочли его источником генератор? Меняется ли, например, тональность и громкость от включения и выключения потребителей: фар, стеклоочистителя, печки, работы электроусилителя руля (при наличии), и т.п.? Если предположить, всё-таки, что действительно его производит генератор, то , скорее всего, этот звук - работа ШИМ на обмотку возбуждения. И тогда источник звука связан, ИМХО, или с плохими контактами в цепи возбуждения ,например - подвисают укоротившиеся или грязные щетки, изношенные кольца или коррозия металлических соединений, или же , наоборот - с низкой помехозащищенностью самих наушников. Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 3 минуты назад, Gruzf сказал: Интересное явление, этот свист. Можно будет узнать те признаки, по которым , Вы сочли его источником генератор? Меняется ли, например, тональность и громкость от включения и выключения потребителей: фар, стеклоочистителя, печки, работы электроусилителя руля (при наличии), и т.п.? Если предположить, всё-таки, что действительно его производит генератор, то , скорее всего, этот звук - работа ШИМ на обмотку возбуждения. И тогда источник звука связан, ИМХО, или с плохими контактами в цепи возбуждения ,например - подвисают укоротившиеся или грязные щетки, изношенные кольца или коррозия металлических соединений, или же , наоборот - с низкой помехозащищенностью самих наушников. По нагрузке в плане потребителей не обращал внимания, а по оборотах двигателя увеличивается с ними же и пропадает совсем при срабатывании ЭКО. И речь не о наушниках, а о штатной системе "свободные руки", то есть его слышит собеседник, и если немного добавить газку, то и я слышу в штатных динамиках этот звук. Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Наушники или динамики - разницы нет. 21 минуту назад, Taras S сказал: оборотах двигателя увеличивается Что увеличивается: громкость, длительность, частота звука? Всё вместе? Надо выяснить, есть ли чёткие зависимости громкости, длительности и тональности (если не разделять эти понятия, то ничего не получится "вычислить") звука от работы других электроузлов авто. Раньше старые магнитолы верещали на все лады. Народ фильтра покупал или колхозил, а машины то ездили нормально. Кстати чаще всего источником звуков, аж - в телевизорах в соседних домах, была система зажигания. Свечи, катушки, конденсаторы, бронепровода… и т.п. Иногда достаточно массовый провод не под тот болт зажать. Причём хорошо зажать. Это целая наука. А для простого электрика есть простое правило: как было сделано, так и собери, не надо халтурить и колхозить. Простая аккуратность т.е.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти