Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с напряжением. Низкое напряжение. Нет зарядки и т.п.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Как всё началось. Лопнул ремень генератора и разломил разъем датчика положения коленвала. Разъём заменил, загорелся стоп и есп на панели, пишет бракинг систем. Но при торможении всё праподало, а при разгоне опять появляется. Потом горело постоянно. А теперь загорается заряд акб. Потом заводишь заряд идет, а через пару минут опять загорается. Гранд Пикассо 1.6дизель 2008г.в.

Ссылка на комментарий

Датчика на аккамуляторе нет! Заряд не идёт, даже когда при заводе, гаснет индикатор. Наверное генератор? А регулятор напряжения стоит где? Может щетки?

Ссылка на комментарий

Звоните-пишите, спрашивайте, я сейчас его с закрытыми глазами переберу

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

1.6 e-HDI, коробка - робот, катаюсь пол года, где то месяца 3-4 назад стал замечать после длительных поездок по городу не срабатывает ЕКО (остановился, значок поморгал, двигатель не заглушился). Ну думаю ладно электронике видней, может какие параметры не соответствуют в данный момент. А у меня в прикуривателе стоит "приблуда", которая показывает вольтаж и температуру в салоне (второе сейчас как бы не интересует). Так вот стал замечать что после некоторого времени работы двигателя напряжение падает до 12.3-12.6В вместо около 14В и так держит при  любых оборотах и скорости (паралельно через ODB-сканер проверял - приблуда не врет), при этом индикатор незаряда на панели не засвечивается и ошибок никаких не выскакивает, при этом машинка нормально заводится по утрам и как бы все остальное работает без нареканий. Ну думаю умная зарядка и все такое. Но паралельно заметил еще одно: когда ставлю на ручник, вольтаж поднимается до 14В и держит, снимаю ручник - падает до 12.3В).

А последний месяц так и вообще: завел, тронулся или сразу снял вручную ручник - вольтаж упал, но при этом как бы понимаю акум нормально заряжается ибо проблем с заводкой нету. И на этой неделе опытным путем определил еще одно: если разогнаться (можно не сильно) и потом отпустить педаль газа, то есть что бы машина шла накатом но на передача (напомню - робот) то будет держать 14В до почти полной остановки, а именно до срабатывания сцепления, то есть в момент когда скорость ниже 10 км/час и автоматическое сцепление выжалось - опять падает до 12.3В. (да и если в момент этого самого торможения двигателем опять нажать газку (без разницы много или просто дотронутся) вольтаж начинает "возвращаться" в низ к 12.3В)  Тот же эффект наблюдается в момент торможения педалью.

 

Вот такой барабашка)) Кто то встречался с таким?

Ссылка на комментарий

А если Лексию подрубить и залезть в моторник и понаблюдать что он говорит генератору? И построить графики одновременно напругу бортовой и что говориться генератору от моторника? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Popesych сказал:

А если Лексию подрубить и залезть в моторник и понаблюдать что он говорит генератору? И построить графики одновременно напругу бортовой и что говориться генератору от моторника? 

Собственной Лексией пока не обзавелся, на следующей недели еду к мастерам на профилактику, за одно и это будут смотреть. Предварительно говорил им про проблему, сказали что для начала надо маси просмотреть, коих там много и они любят окислятся.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Taras S сказал:

сказали что для начала надо маси просмотреть, коих там много и они любят окислятся.

 

https://citroens-club.ru/topic/16472-электрические-схемы-citroen/?do=findComment&comment=1455232

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Бес сказал:

? Вот это сервис - спасибо)

Кстати смотрю там одна с масс возле моторчика ручника, надо будет ее первой глянуть, так как я описывал что его затяжка/снятие на прямую влияет на сей процес

Ссылка на комментарий

Очень сильно

1 час назад, Taras S сказал:

они любят окислятся

 

Это так. Но, пусть простой электрик, ну или Вы сами, если можете, простым тестером замерит: имеется ли разность потенциалов между , непосредственно,клеммой "-"АКБ и обоймой прикуривателя под нагрузкой . Если есть, то - плохая масса, чистите. Если нет , то - хорошая? и чистить, и беспокоиться не нужно, это значит -нормальный процесс регулирования запаса заряда в АКБ, ему не надо мешать.  Ведь:

1 час назад, Taras S сказал:

нормально заводится по утрам

 

З.Ы. Есть, это когда больше 1,0 В при нагрузке (нажмите  прикуриватель и замерьте во время его нагрева). Если прикуривателя нет, у меня например - только гнездо без патрона, подключите компрессор, или любую нагрузку помощнее.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Gruzf сказал:

Очень сильно

 

Это так. Но, пусть простой электрик, ну или Вы сами, если можете, простым тестером замерит: имеется ли разность потенциалов между , непосредственно,клеммой "-"АКБ и обоймой прикуривателя под нагрузкой . Если есть, то - плохая масса, чистите. Если нет , то - хорошая? и чистить, и беспокоиться не нужно, это значит -нормальный процесс регулирования запаса заряда в АКБ, ему не надо мешать.  Ведь:

 

З.Ы. Есть, это когда больше 1,0 В при нагрузке (нажмите  прикуриватель и замерьте во время его нагрева).

Только что как раз попробовал напряжение между +АКБ и двигателем, там тоже 12.6В.

Думаю может генератор капризничает, он кстати специфически посвистивает, но это хорошо слышно при разговоре через штатный блутуз.

Но покоя не дает ручник в этом деле.

Ну и если это нормальный процес по контролю заряда, то СТАРТ/СТОП бы срабатывал, а он не хочет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Taras S сказал:

Но покоя не дает ручник в этом деле.

Кстати, то же измерение сделайте ещё с поднятым и опущенным ручником, есть подозрение, что как раз Вы им и шевелите массу, расположенную возле него или даже ,может, на нём. 

Не обращайте внимания на напряжение АКБ, больше смущает Ваш "ручник" и это:

4 часа назад, Taras S сказал:

нажать газку (без разницы много или просто дотронутся)

Эти две вещи действительно похожи на баловство "Массы" прикуривателя и педального узла. Как их вывести на чистую воду - я рассказал выше. Главное сделать всё точно.

Ссылка на комментарий

Ну что ж - продолжу:

В воскресенье машина постояла отдохнула, и в понедельник вела себя еще иначе)

Сначала долго ездила по городу и при любых режимах не скидывала ниже 14В, но и СТАРТ/СТОП не срабатывал.

Потом начала опять выдавать 12В с хвостиком, при этом ЕКО включался.

Так как во вторник должен был ехать к ребятам на профилактику, решил еще денек не заморачиваться, и подождать что скажут.

 

Значит результат (как сказали, ибо не был при них, а уехал работать) по этой проблеме таков: 

кто то ковырялся в прошивке, возможно хотели ЕКО отключить при старте, но как результат напартачили с блоком контроля заряда,

и он неправильно работал, выкидывая такие вот фокусы.

 

Перетелекодировали. Пока третий день катаюсь по городу - все нормально: около 14В держит при любых условиях, ЕКО срабатывает адекватно также.

Еще посмотрю при длительных поездках за городом что скажет.

 

Пока так)

Ссылка на комментарий

Правильное решение:

4 часа назад, Taras S сказал:

не заморачиваться

- , ибо "...хороший стук - наружу выйдет. "

 

Очаровательное сочетание:

4 часа назад, Taras S сказал:

ибо не был при них

+ видите-ли,

4 часа назад, Taras S сказал:

кто то ковырялся в прошивке

...

Думаю, что Ваш " ларчик просто открывался". Просто, клиенту, всё знать - не обязательно. 

Очень интересен, кстати, следующий момент: генератор, после "Перетелекодировали", по прежнему:

В 24.01.2020 в 18:53, Taras S сказал:

специфически посвистивает

?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Gruzf сказал:

Правильное решение:

- , ибо "...хороший стук - наружу выйдет. "

 

Очаровательное сочетание:

+ видите-ли,

...

Думаю, что Ваш " ларчик просто открывался". Просто, клиенту, всё знать - не обязательно. 

Очень интересен, кстати, следующий момент: генератор, после "Перетелекодировали", по прежнему:

?

Ну в тех ребятах я уверен достаточно, что бы оставлять машину. Не скажу что все идеально, но цена/качество и отзывы знакомых которые у них бывали меня устраивают, плюс они специализируются только на PSA и достаточно хорошо знают эти машины.

А что насчёт "ковырялся", могло быть, так как машину брал уже здесь у перекупов пригнанную с  Европы.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Gruzf сказал:

И всё-таки, скажите, пожалуйста, описанный выше "посвист" генератора остался? 

Да свист остался, говорят что понемногу выдихается он. И по-сути они не ремонтопригодны. Если умрет то дешевле простой установить, и забыть про СТАРТ/СТОП. 

 

В принципе как на меня он не критичен, и слышен мне как фон при разговоре через встроенную гарнитуру только.

Думаю или кататься до последнего пока.

А так ещё летом заезжал к генераторщикам, у которых  на предыдущем авто делал гену, сказали что пока мало у нас машин с такими генераторами (как раз начали их приганнять много в прошлом году) и как только будут желающие отдать на донорство, обязательно поковыряються в них)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Taras S сказал:

Да свист остался

Интересное явление, этот свист. Можно будет узнать те признаки, по которым , Вы сочли его источником генератор? Меняется ли, например, тональность и громкость от включения и выключения потребителей: фар, стеклоочистителя, печки, работы электроусилителя руля (при наличии),  и т.п.?

Если предположить, всё-таки, что  действительно его производит генератор, то , скорее всего, этот звук - работа ШИМ на обмотку возбуждения. И тогда источник звука связан, ИМХО, или с плохими контактами в цепи возбуждения ,например - подвисают укоротившиеся или грязные щетки, изношенные кольца или коррозия металлических соединений, или же , наоборот - с низкой помехозащищенностью самих наушников.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Gruzf сказал:

Интересное явление, этот свист. Можно будет узнать те признаки, по которым , Вы сочли его источником генератор? Меняется ли, например, тональность и громкость от включения и выключения потребителей: фар, стеклоочистителя, печки, работы электроусилителя руля (при наличии),  и т.п.?

Если предположить, всё-таки, что  действительно его производит генератор, то , скорее всего, этот звук - работа ШИМ на обмотку возбуждения. И тогда источник звука связан, ИМХО, или с плохими контактами в цепи возбуждения ,например - подвисают укоротившиеся или грязные щетки, изношенные кольца или коррозия металлических соединений, или же , наоборот - с низкой помехозащищенностью самих наушников.

По нагрузке в плане потребителей не обращал внимания, а по оборотах двигателя увеличивается с ними же и пропадает совсем при срабатывании ЭКО.

И речь не о наушниках, а о штатной системе "свободные руки", то есть его слышит собеседник, и если немного добавить газку, то и я слышу в штатных динамиках этот звук.

Ссылка на комментарий

Наушники или динамики - разницы нет.

21 минуту назад, Taras S сказал:

оборотах двигателя увеличивается

Что увеличивается: громкость, длительность, частота звука? Всё вместе?

Надо выяснить, есть ли чёткие зависимости громкости, длительности и тональности (если не разделять эти понятия, то ничего не получится "вычислить") звука от работы других электроузлов авто.

Раньше старые магнитолы верещали на все лады. Народ фильтра покупал или колхозил, а машины то ездили нормально. Кстати чаще всего источником звуков, аж - в телевизорах в соседних домах, была система зажигания. Свечи, катушки, конденсаторы, бронепровода… и т.п.

Иногда достаточно массовый провод не под тот болт зажать. Причём хорошо зажать. 

Это целая наука. А для простого электрика есть простое правило: как было сделано, так и собери, не надо халтурить и колхозить.

Простая аккуратность т.е....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...