Vamach Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Всем привет! Машина перестала заводиться. Вроде схватывала и шел сильный белый дым. Определили, что виноват клапан ЕГР. После того, как его заглушили, но прошивку не поменяли, машина стала прекрасно заводиться, прибавилось мощности, исчезли провалы при резком разгоне, уменьшился расход и исчез черный дым при резкой прогазовке. Единственное, стала выскакивать надпить "Antipollutuion suspention fault" и загорался значок "Check engine". Но это ни на что не влияло. Машина нормально ехала. Через неделю надпись перестала выскакивать. Еще через пару дней машина на ходу вдруг заглохла и опять появилась эта надпись. Сразу не заводилась, но спустя несколько попыток все-таки завелась и опять нормально. На следующий день за полчаса езды глохла еще 2 раза, потом заводилась тоже не сразу. Может быть кто-то сталкивался? Ссылка на комментарий
gorvostoc Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Только компьютерная диагностика поможет. Нужно посмотреть ошибки. Возможно засорилась сетка регулятора давления, тогда будет ошибка по максимальному давлению. Может давление маленькое из-за подкачивающего насоса, тогда будет ошибка по минимальному давлению. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Всё верно, езжайте на диагностику, писанина "Antipollutuion suspention fault" абсолютно ни о чем не говорит. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти