Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок катушек


Ivj2

Рекомендуемые сообщения

@Олегович, ты же их ковырял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я пытался расковырять, ну очень муторное занятие. Вот и решил узнать, может есть схема, или у кого-то все таки хватило терпения. А цель- перехитрить хитро выделанных французов, заставляющих покупать этот блок по цене "ведра героина" и попробовать приколхозить что-нибудь от отечественного автопрома (люблю экспериментировать).

Ссылка на комментарий

В ветке ксара пикассо есть была пара тем, перекинули в общий по двигателям, одна из них про ремонт модуля от ту5жп4.

В данном модуле есть плата с которой в моторник уходит инфа о времени заряда катушек.

На двигателях 1,8 и 2,0 время заряда катушек смотрит сам моторник. 

 

 

 

2 часа назад, Ivj2 сказал:

А цель- перехитрить хитро выделанных французов

Получается, при установке мозгов от волги:smile:

ЗЫ. Катушку не восстановить при межвитковом во вторичной обмотке трансформатора - данная штука произойдет при езде с увеличенными искровыми зазорами свечей. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не пойму,это к чему? Я не про установку мозгов от Волги, восстановление катушки и от чего она сгорит.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Вы хотите готового и дешевого ответа?

Его нет. Все требует каких-то затрат.

И темы те вы не просмотрели/не изучили.

В 20.11.2019 в 15:22, Олегович сказал:

В данном модуле есть плата с которой в моторник уходит инфа о времени заряда катушек.

На двигателях 1,8 и 2,0 время заряда катушек смотрит сам моторник. 

 Продолжаем дальше Логически мыслить. 
1. Т.к. в простых модулях зажигания нет платы которая выдает в моторник *время заряда катушек*, значит моторник TU5JP4 будет работать неправильно, а плату такую Вы не спаяете, в лучшем случае достанете с неисправной катушки и будете примастыривать к неродной катушке.

2. Не родные бронепровода и наконечники тоже стоят денег и не все выдерживают *на пробой*. В темах про это рассказывается. 

4 часа назад, Ivj2 сказал:

Не пойму,это к чему?

Это к тому,что:

1. дешевле выйдет ставить рекомендованные свечи с обозначенным зазором 0,9 для данного двигателя (и проверять/регулировать зазор или менять вовремя свечи. сам мпеняю через 15т.км) - тогда у катушки не коротнут витки во  вторичной обмотке. По вторичной обмотке катушка вылетает только из-за увеличенного искрового зазора.

2. Образовавшиеся от времени обрывы в первичных обмотках проще и дешевле восстановить, чем изобретать велосипед. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да я ответ на свой вопрос давно уже получил,спасибо Олегович (не знаю как с телефона вставить ник) плата есть-вопрос закрыт. Больше меня ничего не интересует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...