Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Очень интересно. А существует ли схема самого блока катушек? Есть ли в нем электронные компоненты или тупо- трансфрматоры? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 @Олегович, ты же их ковырял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Я пытался расковырять, ну очень муторное занятие. Вот и решил узнать, может есть схема, или у кого-то все таки хватило терпения. А цель- перехитрить хитро выделанных французов, заставляющих покупать этот блок по цене "ведра героина" и попробовать приколхозить что-нибудь от отечественного автопрома (люблю экспериментировать). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 В ветке ксара пикассо есть была пара тем, перекинули в общий по двигателям, одна из них про ремонт модуля от ту5жп4. В данном модуле есть плата с которой в моторник уходит инфа о времени заряда катушек. На двигателях 1,8 и 2,0 время заряда катушек смотрит сам моторник. 2 часа назад, Ivj2 сказал: А цель- перехитрить хитро выделанных французов Получается, при установке мозгов от волги ЗЫ. Катушку не восстановить при межвитковом во вторичной обмотке трансформатора - данная штука произойдет при езде с увеличенными искровыми зазорами свечей. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) Не пойму,это к чему? Я не про установку мозгов от Волги, восстановление катушки и от чего она сгорит. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Вы хотите готового и дешевого ответа? Его нет. Все требует каких-то затрат. И темы те вы не просмотрели/не изучили. В 20.11.2019 в 15:22, Олегович сказал: В данном модуле есть плата с которой в моторник уходит инфа о времени заряда катушек. На двигателях 1,8 и 2,0 время заряда катушек смотрит сам моторник. Продолжаем дальше Логически мыслить. 1. Т.к. в простых модулях зажигания нет платы которая выдает в моторник *время заряда катушек*, значит моторник TU5JP4 будет работать неправильно, а плату такую Вы не спаяете, в лучшем случае достанете с неисправной катушки и будете примастыривать к неродной катушке. 2. Не родные бронепровода и наконечники тоже стоят денег и не все выдерживают *на пробой*. В темах про это рассказывается. 4 часа назад, Ivj2 сказал: Не пойму,это к чему? Это к тому,что: 1. дешевле выйдет ставить рекомендованные свечи с обозначенным зазором 0,9 для данного двигателя (и проверять/регулировать зазор или менять вовремя свечи. сам мпеняю через 15т.км) - тогда у катушки не коротнут витки во вторичной обмотке. По вторичной обмотке катушка вылетает только из-за увеличенного искрового зазора. 2. Образовавшиеся от времени обрывы в первичных обмотках проще и дешевле восстановить, чем изобретать велосипед. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Да я ответ на свой вопрос давно уже получил,спасибо Олегович (не знаю как с телефона вставить ник) плата есть-вопрос закрыт. Больше меня ничего не интересует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти