Ehoisto Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Доброго времени суток Господа. 7 лет назад у меня был ситроен с4 купе 2006 года и там я мог включить климат в авто режим без кондера. 2 недели назад вновь приобрёл ьакую же модель, но 2007 года выпуска. И на нем не могу выбрать авто режим без выключения кондиционера. Кондер зимой нн сильно охота гонять. Может кто, что подскажет? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Нажми кнопку "авто" и установи нужную температуру. Ссылка на комментарий
Ehoisto Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Нажимаю авто и включается кондер. Выключить кондер не могу, но хочу. Вопрос же в том и заключается, как включить режим авто без кондера? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Нельзя включить режим авто и без кондиционера. Нет, на с4 можно было включить кнопкой авто, а потом Нажать кнопку а/с и останется надпись авто, но это такое условное. И да, кондиционер сам по себе не включится ниже 0, у него защита вшита от обмерзания. Хоть обтыкайся кнопку авто или а/с, если холодно на улице-муфта не включится Ivj2 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Режим "авто" подразумевает, что ты отдаешь бразды правления автоматике, а она сама решает что включить для достижения заданных тобой параметров, не причиняя вреда для себя. И ещё, для кондея, чем чаще он включается, тем полезней для него. А на холоде он не может включиться (как уже было сказано). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 6 часов назад, ZIGGY сказал: ниже 0 Меньше +5 компрессор не включается. При 0 гарантированно будет обмерзание испарителя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Я не помню точно при какой температуре не включается Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 А она не постоянная. Это в Инструкции по эксплуатации чтобы владельцы мозг не делали прописали четкую температуру +3 градуса, на самом деле не включается по давлению в системе. И порог этого давления скачет около +3. Но... высокое атмосферное, относ.влажность 120%, и -1 раз, и ... кондей запустился ))) (это как пример пограничных наружных условий, это не догма и не факт) Это один ОД объяснял, Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ehoisto Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Познавательно. Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 4 часа назад, Бес сказал: на самом деле не включается по давлению в системе Интересно, я думал по датчику температуры за бортом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Если быть совсем честным, то нам это объяснял ОД Вольво, но с оговоркой "никто ничего нового не придумал и принцип сохранения испарителя от обмерзания один у всех". Датчик давления в системе кондиционера. В жару давление в системе повышается и по команде этого датчика включается вентилятор охлаждения радиатора, уже через 30 секунд на только что заведенной машине. Давление быстро в системе поднимается, гораздо быстрее, чем нагревается ОЖ и ДТОЖ даст команду вентилю. Я думаю это все знают. Так проверяют первую скорость вентилятора. В обратную сторону так же. При низком давлении не только нет команды вентилю (по осеннему холодку может получаться кататься без включенного вентилятора охлаждения радиатора, но с включенным кондеем - хватает охлаждения для поддержания рабочего давления и без вентилятора, и это довольно часто, просто немногие обращают внимание на это), но и нет команды компрессору кондиционера на включение. И вот этот нижний порог давления НЕ включения при разных внешних условиях (атм.давление, температура ОЖ, внешняя температура, влажность, освещенность еще наверное что-то) крутится чуть выше ноля. Раньше четко в Инструкции писали +3 и ниже не включится. Потом видимо у кого-то были условия, что и при ниже +3 включался и народ бежал к ОД. И в следующих Инструкциях уже не было точной температуры, только "близких к 0" или "низких температурах". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Я не спорю возможно это так и есть, тем более что не на всех Ам с кондеем, есть датчики температуры за бортом, особенно на старых. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) 12 часов назад, Бес сказал: В жару давление в системе повышается и по команде этого датчика включается вентилятор охлаждения радиатора, уже через 30 секунд на только что заведенной машине. На вольво не знаю, у *нас* первая скорость включается по умолчанию. Давление и температура хладагента растут очень быстро. 12 часов назад, Бес сказал: НЕ включения при разных внешних условиях (атм.давление,......, влажность На наших машинах атм. давление не измеряется. В стационарных бытовых кондеях так же. Влажность *да*, но это есть только у прецизионных и промышленных кондиционеров. В общеобменных вентсистемах с кондиционером замеряется влажность после охлаждения воздуха испарителем, что бы если необходимо *добавить* влажность. На машине добавить влажность не получится, накладно Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 1 минуту назад, Олегович сказал: На вольво не знаю, у *нас* первая скорость включается по умолчанию. На С4 - нет. 1 минуту назад, Олегович сказал: Давление и температура хладагента растут очень быстро. Да. ))) 1 минуту назад, Олегович сказал: На наших машинах атм. давление не измеряется. Я же образно...))) По каким-то "своим" параметрам мозги в одной ситуации включают кондей в +3, а в другой нет при +5. Посмотри логику работы климата без датчика температуры в салоне ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 7 минут назад, Бес сказал: Я же образно...))) Я *абсолютно*)), теоретически можно, если комп учтет разрежение во впускном коллекторе/обороты/нагрузку/скорость/расход/угол движения по отношению к горизонту/массу машины и вычислит. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Ты сколько на ПСА ездишь? Не понимаешь что ли, что это именно так и происходит Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 На практике разница между теорией и практикой гораздо значительнее чем в теории. (С) Имхо, не один бы не ездил, если бы все прсчитывалось, и компов в машине в пару раз было больше. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ehoisto Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Ооо, я стал понимать в работе климата еше больше ?Познавательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти