Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как включить климат в авто режим без кондиционера?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Господа.  7 лет назад у меня был ситроен с4 купе 2006 года и там я мог включить климат в авто режим без кондера. 2 недели назад вновь приобрёл ьакую же модель, но 2007 года выпуска. И на нем не могу выбрать авто режим без выключения кондиционера. Кондер зимой нн сильно охота гонять. Может кто, что подскажет? Заранее благодарен! 

Ссылка на комментарий

Нельзя включить режим авто и без кондиционера. 

Нет, на с4 можно было включить кнопкой авто, а потом Нажать кнопку а/с и останется надпись авто, но это такое условное.

И да, кондиционер сам по себе не включится ниже 0, у него защита вшита от обмерзания. Хоть обтыкайся кнопку авто или а/с, если холодно на улице-муфта не включится 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Режим "авто" подразумевает, что ты отдаешь бразды правления автоматике, а она сама решает что включить для достижения заданных тобой параметров, не причиняя вреда для себя. И ещё, для кондея, чем чаще он включается, тем полезней для него. А на холоде он не может включиться (как уже было сказано).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ZIGGY сказал:

ниже 0

Меньше +5 компрессор не включается. При 0 гарантированно будет обмерзание испарителя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я не помню точно при какой температуре не включается 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А она не постоянная. 

Это в Инструкции по эксплуатации чтобы владельцы мозг не делали прописали четкую температуру +3 градуса, на самом деле не включается по давлению в системе. И порог этого давления скачет около +3. Но... высокое атмосферное, относ.влажность 120%, и -1  раз, и ... кондей запустился )))

(это как пример пограничных наружных условий, это не догма и не факт)

 

Это один ОД объяснял,

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если быть совсем честным, то нам это объяснял ОД Вольво, но с оговоркой "никто ничего нового не придумал и принцип сохранения испарителя от обмерзания один у всех".

Датчик давления в системе кондиционера. 

В жару давление в системе повышается и по команде этого датчика включается вентилятор охлаждения радиатора, уже через 30 секунд на только что заведенной машине. Давление быстро в системе поднимается, гораздо быстрее, чем нагревается ОЖ и ДТОЖ даст команду вентилю. Я думаю это все знают. Так проверяют первую скорость вентилятора.

В обратную сторону так же. При низком давлении не только нет команды вентилю (по осеннему холодку может получаться кататься без включенного вентилятора охлаждения радиатора, но с включенным кондеем - хватает охлаждения для поддержания рабочего давления и без вентилятора, и это довольно часто, просто немногие обращают внимание на это), но и нет команды компрессору кондиционера на включение.

И вот этот нижний порог давления НЕ включения при разных внешних условиях (атм.давление, температура ОЖ, внешняя температура, влажность, освещенность  еще наверное что-то) крутится чуть выше ноля. 

Раньше четко в Инструкции писали +3 и ниже не включится. Потом видимо у кого-то были условия, что и при ниже +3 включался и народ бежал к ОД.

И в следующих Инструкциях уже не было точной температуры, только "близких к 0" или "низких температурах".

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Бес сказал:

В жару давление в системе повышается и по команде этого датчика включается вентилятор охлаждения радиатора, уже через 30 секунд на только что заведенной машине.

На вольво не знаю,  у *нас* первая скорость включается по умолчанию. Давление и температура хладагента растут очень быстро.

12 часов назад, Бес сказал:

НЕ включения при разных внешних условиях (атм.давление,......, влажность

На наших машинах атм. давление не измеряется. В стационарных бытовых кондеях так же. Влажность *да*, но это есть только у прецизионных и промышленных кондиционеров. В общеобменных вентсистемах с кондиционером замеряется влажность после охлаждения воздуха испарителем, что бы если необходимо *добавить* влажность. На машине добавить влажность не получится:smile3:, накладно 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олегович сказал:

На вольво не знаю,  у *нас* первая скорость включается по умолчанию.

На С4 - нет. 

 

1 минуту назад, Олегович сказал:

Давление и температура хладагента растут очень быстро.

Да. )))

 

1 минуту назад, Олегович сказал:

На наших машинах атм. давление не измеряется.

Я же образно...)))  По каким-то "своим" параметрам мозги в одной ситуации включают кондей в +3, а в другой нет при +5.

Посмотри логику работы климата без датчика температуры в салоне )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Бес сказал:

Я же образно...)))

Я *абсолютно*)), теоретически можно, если комп учтет разрежение во впускном коллекторе/обороты/нагрузку/скорость/расход/угол движения по отношению к горизонту/массу машины и вычислит. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ты сколько на ПСА ездишь? Не понимаешь что ли, что это именно так и происходит :smile3::smile3::smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На практике разница между теорией и практикой гораздо значительнее чем в теории. (С)

Имхо, не один бы не ездил, если бы все прсчитывалось, и компов в машине в пару раз было больше.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...