Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

прикол с автомиром


scandinav2

Рекомендуемые сообщения

значит так предыстория такова сдохла правая форсунка фароомывателя,повезли машину в сервис(сразу оговорюсь живу за 120км),обрадовали что то там неисправно лечиться по гарантии с заменой самой детальки,ну ладно меняйте,говорят нет на складе.договорились они открывают заказ как приходит деталь звонят нам,ну соответсвенно записываемся и все вроде красиво и все довольны.

ладно проходит 3 недели!!! а теперь внимание самое интересное звонят жене и говорят ваша деталь пришла можете приезжать,она уточняет когда можно приехать,сколько займет времени,во время этого разговора поговорила с 3 людьми,все уточнила(как, чего и когда) и записалась.приезжаю и тут начинается самое интересное на меня смотрят как на дебила и говорят что детали нет и чего я вообще сюда приехал,так как детали только заказали,на мой вопрос какая б...... мне звонилаи зачем,и причем разговор шел с 3 людьми,мастером по гарантии,кем то из сервиса и соответсвенно девушкой на рецепшине.когда я это спросил,что за хрень меня сразу же попытались выставить полным идиотом,типа с кем вы разговаривали,да вы что такого не может быть и тому подобное(очень жалею что жена не спросила как кого зовут),ну что поматюкавшись в душе поехал домой,проверил звонок на сотовом жене точно звонили из автомира.так что урок на будущие спрашивать как кого зовут,чтоб потом концы найти было можно,а так я не я и корова не моя.короче мнение о сервисе хреновое все больше и больше,а первый негатив когда жена приехала на замену кнопки,была типа акция бесплатно проверка всех жидкостей,подвески и чего там еще,ну думаю хоть посмотрят почему антифриза на донышке(за зиму куда то ущел),вот думаю посмотрят дольют может быть,что то скажут.приезжает жена открываю капот как было так и осталось,а ей еще сказали что плотность замеряли,что все у вас пучком.

Ссылка на комментарий

scandinav2,

А, действительно, напиши в котором именно Автомире так разводят?

У меня лично претензий к автомиру нет уже лет 5.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

В Автомире есть такая служба - клиентский сервис. тел (495) 956-77-32

 

Когда Сашка Карабанов там работал - со всеми подобными претензиями всегда и быстро находили компромис. А главное в дальнейшем персонал все же предостерегали от подобных проблем

ИМХО тут просто девушка неопытная на ресепшн перепутала заказы и запустила по накатанной отзвон

Все же не поленись позвонить в клиентский сервис и обрисовать ситуацию.

Это будет полезно для всех. Такие случаи надо доводить до руководства автомира.

Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника

Ссылка на комментарий

Не, бардак там реально творится. От того, что потом извиняются и исправляют, конечно, несколько легче, но не намного. Главная проблема в том, что разговоры не записываются, звонки не протоколируются, и потом найти концы совершенно невозможно. :(

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

значит так предыстория такова сдохла правая форсунка фароомывателя,повезли машину в сервис(сразу оговорюсь живу за 120км),обрадовали что то там неисправно лечиться по гарантии с заменой самой детальки,ну ладно меняйте,говорят нет на складе.договорились они открывают заказ как приходит деталь звонят нам,ну соответсвенно записываемся и все вроде красиво и все довольны.

ладно проходит 3 недели!!! а теперь внимание самое интересное звонят жене и говорят ваша деталь пришла можете приезжать,она уточняет когда можно приехать,сколько займет времени,во время этого разговора поговорила с 3 людьми,все уточнила(как, чего и когда) и записалась.приезжаю и тут начинается самое интересное на меня смотрят как на дебила и говорят что детали нет и чего я вообще сюда приехал,так как детали только заказали,на мой вопрос какая б...... мне звонилаи зачем,и причем разговор шел с 3 людьми,мастером по гарантии,кем то из сервиса и соответсвенно девушкой на рецепшине.когда я это спросил,что за хрень меня сразу же попытались выставить полным идиотом,типа с кем вы разговаривали,да вы что такого не может быть и тому подобное(очень жалею что жена не спросила как кого зовут),ну что поматюкавшись в душе поехал домой,проверил звонок на сотовом жене точно звонили из автомира.так что урок на будущие спрашивать как кого зовут,чтоб потом концы найти было можно,а так я не я и корова не моя.короче мнение о сервисе хреновое все больше и больше,а первый негатив когда жена приехала на замену кнопки,была типа акция бесплатно проверка всех жидкостей,подвески и чего там еще,ну думаю хоть посмотрят почему антифриза на донышке(за зиму куда то ущел),вот думаю посмотрят дольют может быть,что то скажут.приезжает жена открываю капот как было так и осталось,а ей еще сказали что плотность замеряли,что все у вас пучком.

 

Добрый день всем! Поделюсь другим своим опытом: обслуживаюсь в Ситроен-Отрадное - и вот во время очередного ТО в феврале с.г. установили, что сломался моторчик омывателя лобового стекла. Было принято решение заменить по гарантии, но моторчика не оказалось на складе. Сотрудники Ситроен-Отрадное поступили следующим образом - обзвонили по Москве другие автосалоны, нашли этот моторчик, съездили, купили и установли на моего Пикассика.

Правда обещанный срок ТО был увеличен на 3 часа, но я не обиде, учитывая, что приехал из далека (450км, проездом), и что на дворе слякотный февраль.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Поделюсь другим своим опытом: обслуживаюсь в Ситроен-Отрадное - и вот во время очередного ТО в феврале с.г. установили, что сломался моторчик омывателя лобового стекла. Было принято решение заменить по гарантии, но моторчика не оказалось на складе. Сотрудники Ситроен-Отрадное поступили следующим образом - обзвонили по Москве другие автосалоны, нашли этот моторчик, съездили, купили и установли на моего Пикассика.

Правда обещанный срок ТО был увеличен на 3 часа, но я не обиде, учитывая, что приехал из далека (450км, проездом), и что на дворе слякотный февраль.

 

я был бы тоже рад этому,кстати после того как меня отфутболили из автомира на варшавке,я обзвонил дилеров по москве и чудо в первом же есть в наличие 4 штуки единственное запись через 7-8 дней,пока подожду еще недельку потом перейду в обслуживание в другой сервис.

да кстати отзвонился в службу клиентов спасибо за тел. завтра сказали дадим ответ.

да ладно накопилось еще негатив,при замене фароомывателя 3 месяца назад появилось ощущение что правая фара светит ниже,жена заезжала 2 раза просила проверить(хорошо что попутно),говорили все ок,плюнул поехал в провереный годами автосервис где мне с помощью спец.прибора(как называется не помню) при мне все настроили и точно правая фара была недоподнята где то на 1 см,т.е светила почти в пол.после езжу доволен как слон.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

плюнул поехал в провереный годами автосервис где мне с помощью спец.прибора(как называется не помню) при мне все настроили и точно правая фара была недоподнята где то на 1 см,т.е светила почти в пол.

 

Никому больше не рассказывай, а то гарантию снимут
Ссылка на комментарий

да приколы продолжаются,да вчера после 1.5 месяцев простоя форсунка сама ожила,позвонил в автомир сказали ездите гарантия на форсунку как на машину,еще навернеться поменяем,хотя признаться я рад полмашины разбирать небудут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...