scandinav2 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 значит так предыстория такова сдохла правая форсунка фароомывателя,повезли машину в сервис(сразу оговорюсь живу за 120км),обрадовали что то там неисправно лечиться по гарантии с заменой самой детальки,ну ладно меняйте,говорят нет на складе.договорились они открывают заказ как приходит деталь звонят нам,ну соответсвенно записываемся и все вроде красиво и все довольны. ладно проходит 3 недели!!! а теперь внимание самое интересное звонят жене и говорят ваша деталь пришла можете приезжать,она уточняет когда можно приехать,сколько займет времени,во время этого разговора поговорила с 3 людьми,все уточнила(как, чего и когда) и записалась.приезжаю и тут начинается самое интересное на меня смотрят как на дебила и говорят что детали нет и чего я вообще сюда приехал,так как детали только заказали,на мой вопрос какая б...... мне звонилаи зачем,и причем разговор шел с 3 людьми,мастером по гарантии,кем то из сервиса и соответсвенно девушкой на рецепшине.когда я это спросил,что за хрень меня сразу же попытались выставить полным идиотом,типа с кем вы разговаривали,да вы что такого не может быть и тому подобное(очень жалею что жена не спросила как кого зовут),ну что поматюкавшись в душе поехал домой,проверил звонок на сотовом жене точно звонили из автомира.так что урок на будущие спрашивать как кого зовут,чтоб потом концы найти было можно,а так я не я и корова не моя.короче мнение о сервисе хреновое все больше и больше,а первый негатив когда жена приехала на замену кнопки,была типа акция бесплатно проверка всех жидкостей,подвески и чего там еще,ну думаю хоть посмотрят почему антифриза на донышке(за зиму куда то ущел),вот думаю посмотрят дольют может быть,что то скажут.приезжает жена открываю капот как было так и осталось,а ей еще сказали что плотность замеряли,что все у вас пучком. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 [ Сейцас у Автомира акция - бесплатная диагностика ходовой. Я записался, но теперь наверное не поеду. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Че за автомир та? Я только на Шаболовку езжу ) других сервисов и не знаю совсем ) и все пучком ) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 scandinav2, А, действительно, напиши в котором именно Автомире так разводят? У меня лично претензий к автомиру нет уже лет 5. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 В Автомире есть такая служба - клиентский сервис. тел (495) 956-77-32 Когда Сашка Карабанов там работал - со всеми подобными претензиями всегда и быстро находили компромис. А главное в дальнейшем персонал все же предостерегали от подобных проблем ИМХО тут просто девушка неопытная на ресепшн перепутала заказы и запустила по накатанной отзвон Все же не поленись позвонить в клиентский сервис и обрисовать ситуацию. Это будет полезно для всех. Такие случаи надо доводить до руководства автомира. Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Не, бардак там реально творится. От того, что потом извиняются и исправляют, конечно, несколько легче, но не намного. Главная проблема в том, что разговоры не записываются, звонки не протоколируются, и потом найти концы совершенно невозможно. :( //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 значит так предыстория такова сдохла правая форсунка фароомывателя,повезли машину в сервис(сразу оговорюсь живу за 120км),обрадовали что то там неисправно лечиться по гарантии с заменой самой детальки,ну ладно меняйте,говорят нет на складе.договорились они открывают заказ как приходит деталь звонят нам,ну соответсвенно записываемся и все вроде красиво и все довольны. ладно проходит 3 недели!!! а теперь внимание самое интересное звонят жене и говорят ваша деталь пришла можете приезжать,она уточняет когда можно приехать,сколько займет времени,во время этого разговора поговорила с 3 людьми,все уточнила(как, чего и когда) и записалась.приезжаю и тут начинается самое интересное на меня смотрят как на дебила и говорят что детали нет и чего я вообще сюда приехал,так как детали только заказали,на мой вопрос какая б...... мне звонилаи зачем,и причем разговор шел с 3 людьми,мастером по гарантии,кем то из сервиса и соответсвенно девушкой на рецепшине.когда я это спросил,что за хрень меня сразу же попытались выставить полным идиотом,типа с кем вы разговаривали,да вы что такого не может быть и тому подобное(очень жалею что жена не спросила как кого зовут),ну что поматюкавшись в душе поехал домой,проверил звонок на сотовом жене точно звонили из автомира.так что урок на будущие спрашивать как кого зовут,чтоб потом концы найти было можно,а так я не я и корова не моя.короче мнение о сервисе хреновое все больше и больше,а первый негатив когда жена приехала на замену кнопки,была типа акция бесплатно проверка всех жидкостей,подвески и чего там еще,ну думаю хоть посмотрят почему антифриза на донышке(за зиму куда то ущел),вот думаю посмотрят дольют может быть,что то скажут.приезжает жена открываю капот как было так и осталось,а ей еще сказали что плотность замеряли,что все у вас пучком. Добрый день всем! Поделюсь другим своим опытом: обслуживаюсь в Ситроен-Отрадное - и вот во время очередного ТО в феврале с.г. установили, что сломался моторчик омывателя лобового стекла. Было принято решение заменить по гарантии, но моторчика не оказалось на складе. Сотрудники Ситроен-Отрадное поступили следующим образом - обзвонили по Москве другие автосалоны, нашли этот моторчик, съездили, купили и установли на моего Пикассика. Правда обещанный срок ТО был увеличен на 3 часа, но я не обиде, учитывая, что приехал из далека (450км, проездом), и что на дворе слякотный февраль. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) Добрый день всем! Поделюсь другим своим опытом: обслуживаюсь в Ситроен-Отрадное - и вот во время очередного ТО в феврале с.г. установили, что сломался моторчик омывателя лобового стекла. Было принято решение заменить по гарантии, но моторчика не оказалось на складе. Сотрудники Ситроен-Отрадное поступили следующим образом - обзвонили по Москве другие автосалоны, нашли этот моторчик, съездили, купили и установли на моего Пикассика. Правда обещанный срок ТО был увеличен на 3 часа, но я не обиде, учитывая, что приехал из далека (450км, проездом), и что на дворе слякотный февраль. я был бы тоже рад этому,кстати после того как меня отфутболили из автомира на варшавке,я обзвонил дилеров по москве и чудо в первом же есть в наличие 4 штуки единственное запись через 7-8 дней,пока подожду еще недельку потом перейду в обслуживание в другой сервис. да кстати отзвонился в службу клиентов спасибо за тел. завтра сказали дадим ответ. да ладно накопилось еще негатив,при замене фароомывателя 3 месяца назад появилось ощущение что правая фара светит ниже,жена заезжала 2 раза просила проверить(хорошо что попутно),говорили все ок,плюнул поехал в провереный годами автосервис где мне с помощью спец.прибора(как называется не помню) при мне все настроили и точно правая фара была недоподнята где то на 1 см,т.е светила почти в пол.после езжу доволен как слон. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 плюнул поехал в провереный годами автосервис где мне с помощью спец.прибора(как называется не помню) при мне все настроили и точно правая фара была недоподнята где то на 1 см,т.е светила почти в пол. Никому больше не рассказывай, а то гарантию снимут Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Никому больше не рассказывай, а то гарантию снимут доказать оное невозможно,да им видно и ненадо,они и так ничего стараються не делать Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 да приколы продолжаются,да вчера после 1.5 месяцев простоя форсунка сама ожила,позвонил в автомир сказали ездите гарантия на форсунку как на машину,еще навернеться поменяем,хотя признаться я рад полмашины разбирать небудут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти