DED Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Раньше на крепление глушителя как-то не обращал внимания. А тут заметил, что средняя часть держится на одном кронштейне (правом), хотя по уму для второго тоже есть место. Но следы пребывания отсутствуют, то есть не был установлен на заводе. В сервисе сказали, что в данной комплектации так и должно быть - не верю. Просьба, посмотрите как у Вас крепиться, сколько кронштейнов держат глушатель в средней части? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 На трёхЛитровом С5 - ставится и второй кронштейн с резинкой. Как на Дизелях - незнаю... Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 у меня 2л.тоже почему-то с одним креплением.думаю заказать и поставить. Виктор Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Раньше на крепление глушителя как-то не обращал внимания. А тут заметил, что средняя часть держится на одном кронштейне (правом), хотя по уму для второго тоже есть место. Но следы пребывания отсутствуют, то есть не был установлен на заводе. В сервисе сказали, что в данной комплектации так и должно быть - не верю. Просьба, посмотрите как у Вас крепиться, сколько кронштейнов держат глушатель в средней части? Я уже задавал этот вопрос здесь ОД. Получил ответ, что так и должно быть. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) У меня на с5-1 тоже так. Тоже удивлялся поначалу, потом привык. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Валерий В. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Всем привет! У нас с DIK ом так же один крепеж. Я когда увидел дум ал потерял потом присмотрелся кронштейн есть а крепежа не было. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 И у меня тоже одно крепление. Видимо одного вполне достаточно. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Еще раз поспрашивал дилера. Дабы меня убедить, что кронштейн предусмотрен только один, по VINу вывели на компе картинку со всеми деталями моего С5. Крепеж действительно только один, справа. Стоимость второго кронштейна 160 руб. В наличии нет, заказать до 14.04.08 не возможно, т.к. формируется какой-то единый склад в России и заказы временно не принимаются. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) Улыбнуло :) Недавно накрылась гофра - поехал на ремонт глушаков. Мне сказали, что у тебя один кронштейн потерялся по центру! Типа из-за этого и гофра накрылась. За 10 минут сварганили самопал из просверленной металической пластинки и привареного к ней загнутого прута. И подобрали подходящую "резинку"... :) А я то думаю - почему вибрация от двигла на кузов слегка усилилась... Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Ilim красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Улыбнуло :) Недавно накрылась гофра - поехал на ремонт глушаков. Мне сказали, что у тебя один кронштейн потерялся по центру! Типа из-за этого и гофра накрылась. За 10 минут сварганили самопал из просверленной металической пластинки и привареного к ней загнутого прута. И подобрали подходящую "резинку"... :) А я то думаю - почему вибрация от двигла на кузов слегка усилилась... Наверное лучше будет снять этот колхоз. Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Наверное лучше будет снять этот колхоз.Не. На самом деле сделали качественно, не хуже штатного.Вопрос в том - нужно ли 2 крепления, в принципе, или нет... В чем причина того, что крепление разработчики предусмотрели, но ставить не стали? С двумя, как то, понадежнее ИМХО. красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Второе крепление точно ставят на 3-х литровых. Но вот смысл не понятен. Средняя часть глушителя везде одинаковая. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Кто Вам сказал что средняя часть у 2,0 и 3,0 одинаковая? Выпускная система трёхлитрового двигателя имеет другую конструкцию, и трубы подвешиваются на двух обсуждаемых кронштейнах. Дедушка, прекращайте писать ерунду всякую... :fans: Воспринято как личное оскарбление на общественном форуме. + 10 % DED Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Не. На самом деле сделали качественно, не хуже штатного. Вопрос в том - нужно ли 2 крепления, в принципе, или нет... В чем причина того, что крепление разработчики предусмотрели, но ставить не стали? С двумя, как то, понадежнее ИМХО. При тойже массе трубы увеличена жосткость ее подвески - отсюда и повышенная вибрация. Вторая резинка - лишняя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти