Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крепление средней части глушителя


DED

Рекомендуемые сообщения

Раньше на крепление глушителя как-то не обращал внимания. А тут заметил, что средняя часть держится на одном кронштейне (правом), хотя по уму для второго тоже есть место. Но следы пребывания отсутствуют, то есть не был установлен на заводе. В сервисе сказали, что в данной комплектации так и должно быть - не верю. Просьба, посмотрите как у Вас крепиться, сколько кронштейнов держат глушатель в средней части?

 

Изображение

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Раньше на крепление глушителя как-то не обращал внимания. А тут заметил, что средняя часть держится на одном кронштейне (правом), хотя по уму для второго тоже есть место. Но следы пребывания отсутствуют, то есть не был установлен на заводе. В сервисе сказали, что в данной комплектации так и должно быть - не верю. Просьба, посмотрите как у Вас крепиться, сколько кронштейнов держат глушатель в средней части?

 

Изображение

 

Я уже задавал этот вопрос здесь ОД. Получил ответ, что так и должно быть.
Ссылка на комментарий

Еще раз поспрашивал дилера. Дабы меня убедить, что кронштейн предусмотрен только один, по VINу вывели на компе картинку со всеми деталями моего С5. Крепеж действительно только один, справа.

 

Стоимость второго кронштейна 160 руб. В наличии нет, заказать до 14.04.08 не возможно, т.к. формируется какой-то единый склад в России и заказы временно не принимаются.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Улыбнуло :)

Недавно накрылась гофра - поехал на ремонт глушаков.

Мне сказали, что у тебя один кронштейн потерялся по центру!

Типа из-за этого и гофра накрылась. За 10 минут сварганили самопал из просверленной металической пластинки и привареного к ней загнутого прута. И подобрали подходящую "резинку"... :)

А я то думаю - почему вибрация от двигла на кузов слегка усилилась...

Изменено пользователем Ilim

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий

Улыбнуло :)

Недавно накрылась гофра - поехал на ремонт глушаков.

Мне сказали, что у тебя один кронштейн потерялся по центру!

Типа из-за этого и гофра накрылась. За 10 минут сварганили самопал из просверленной металической пластинки и привареного к ней загнутого прута. И подобрали подходящую "резинку"... :)

А я то думаю - почему вибрация от двигла на кузов слегка усилилась...

 

Наверное лучше будет снять этот колхоз.
Ссылка на комментарий

Наверное лучше будет снять этот колхоз.

Не. На самом деле сделали качественно, не хуже штатного.

Вопрос в том - нужно ли 2 крепления, в принципе, или нет...

В чем причина того, что крепление разработчики предусмотрели, но ставить не стали?

С двумя, как то, понадежнее ИМХО.

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий

Кто Вам сказал что средняя часть у 2,0 и 3,0 одинаковая? Выпускная система трёхлитрового двигателя имеет другую конструкцию, и трубы подвешиваются на двух обсуждаемых кронштейнах. Дедушка, прекращайте писать ерунду всякую... :fans:

 

Воспринято как личное оскарбление на общественном форуме.

+ 10 %

DED

Ссылка на комментарий

Не. На самом деле сделали качественно, не хуже штатного.

Вопрос в том - нужно ли 2 крепления, в принципе, или нет...

В чем причина того, что крепление разработчики предусмотрели, но ставить не стали?

С двумя, как то, понадежнее ИМХО.

 

При тойже массе трубы увеличена жосткость ее подвески - отсюда и повышенная вибрация. Вторая резинка - лишняя.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...