Andrew Tim Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 31 минуту назад, ZIGGY сказал: Потому что 70 тыс рублей там бы было на 80)) Серьезно?) Поэтому бензинки даже не рассматривать?) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 6 часов назад, ZIGGY сказал: Потому что 70 тыс рублей там бы было на 80)) что с F ревизией ЕП6 всё так плохо? Что-то я такого, как было с ревизией А и В, на этом ресурсе не наблюдаю. уже на С ревизии на порядок уменьшились плохие отзывы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Щас какие то страшные буквы говоришь...а, б, цэ))) GX знаю.FX, FV и прочие страшные сочетания двух букв, с циферкой 5 перед ними, знаю) Ну смотри, тхп 14го года. 5 лет. Пусть по 20 тыс в год=100 тыс пробега. Термостат потёк, патрубок задний лопнул, натяжитель ремня сдох, прижимной ролик помпы туда же, трубки смазки потекли, корпус масляного фильтра потёк, гофра отвалилась, прокладку клапанной крышки уже поменяли) Там сям. пара катушек сдохло, масло на доливку дайте ещё, туда сюда по мелочи, вот тебе и 70) И всё такое,не особо страшное, не особо проблема, но там сям по чуть чуть) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Andrew Tim Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 19 минут назад, ZIGGY сказал: Щас какие то страшные буквы говоришь...а, б, цэ))) GX знаю.FX, FV и прочие страшные сочетания двух букв, с циферкой 5 перед ними, знаю) Ну смотри, тхп 14го года. 5 лет. Пусть по 20 тыс в год=100 тыс пробега. Термостат потёк, патрубок задний лопнул, натяжитель ремня сдох, прижимной ролик помпы туда же, трубки смазки потекли, корпус масляного фильтра потёк, гофра отвалилась, прокладку клапанной крышки уже поменяли) Там сям. пара катушек сдохло, масло на доливку дайте ещё, туда сюда по мелочи, вот тебе и 70) И всё такое,не особо страшное, не особо проблема, но там сям по чуть чуть) Офигеть. Для маленькой машинки это перебор, имхо.. Хотя все варианты, что смотрю я (из семиместных) 70 тысяч на ТО при пробеге 150 тыс км. - это не космос. Вольво хс90, Трэилблэйзер, Мохав.. короче все не так уж плохо, если у тебя машина с нуля (или досконально знаешь ее историю), тогда многое можно предвидеть или исключить. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 38 минут назад, ZIGGY сказал: Щас какие то страшные буквы говоришь...а, б, цэ))) ясно понятно Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Zhultak Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 12 часов назад, Andrew Tim сказал: Офигеть. Для маленькой машинки это перебор, имхо.. Пфе, "слабаки вы, магистры". Как бывший эксплуатант двух Крайслеров с пробегами под 200 т. км могу ответственно заявить, что 70 т руб я тратил на ТО, когда ещё доллар 25 руб стоил. Так что 1000 EUR за десятилетнюю машину - это считай легко отделался. Алeкс 1 Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 С нынешними ценниками не приходится удивляться, 1к $ ещё норм. Ссылка на комментарий
Andrew Tim Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 5 часов назад, Zhultak сказал: Пфе, "слабаки вы, магистры". Как бывший эксплуатант двух Крайслеров с пробегами под 200 т. км могу ответственно заявить, что 70 т руб я тратил на ТО, когда ещё доллар 25 руб стоил. Так что 1000 EUR за десятилетнюю машину - это считай легко отделался. Ну как бы я не против..но все-таки был неприятно удивлен, что автомобиль раз в два года просит ТАКИЕ деньги на ТО. 15-20 тысяч за ТО - да, согласен. Откапиталил коробку - согласен, стоит денег. А тут слегка приуныл )) 5 часов назад, Алeкс сказал: С нынешними ценниками не приходится удивляться, 1к $ ещё норм. Все относительно, хотя во многом согласен. Для примера - ТО Пежо 207 (моей супруги) на 100 000 км - потребовало замены сцепления на роботе. Плюс подвеска по мелочам, масло-шмасло.. И вышло все на 20 рублей. Но я прекрасно понимаю - чем больше, мощнее и умнее автомобиль (тем более дизельный) тем дороже он в жизни. Ссылка на комментарий
anunak Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Я владелец 4 гранд пикасо 2016 года выпуска куплен новый у дилера -в 2017, 02 месяц году. На данный момент пробег 40 000 км. - 2017-2020. Машина своеобразная коротко: 1- двигатель 150 бензин турбина. до 20 000 пробега все ок. потом начала чуть есть масло - 0,5 л на 4000-5000 пробега. общался с официалом как итог видел письмо РSA что нормой до 1-ра на 1000 км пробега. так что мне пока повезло. 2- половина электроники - особенно навигация не обновляется и пробки не видит, все заточено на дорожный WI-FI которого у нас нет, половина опций "нах" не нужно; 3 - не меняется табло управления - картинки спидометраи приборы, раньше можно было поставить и поменять любые после 40 000 есть легкие или сказать появились легкие глюки с электрикой; 4 - один раз залетел с пыльником на поперечном валу как итог -30 000; 5. Единственная проблема которая всплыла только сейчас. Официальные дилеры мрут как мухи по гарантии ни чего не сделать. цены на ТО завышены т.к. официалов мало. Помощь от PSA - "0" 6. не все автомастерские готовы ремонтировать данное чудо. 7. Двигатель нормально, коробка супер, подвеска нормально, эргономика-супер. 8. и Да - как выше в отзывах, коллеги третий ряд реальный если человек- рост до 160. У меня трое детей старжему 12 лет рост 150 - вес под 60кг если на дальняк ехать то он с криком, поеду только на третьем ряду (сиди на галерке смотрит планшет или спит) Человеку с ростом более 160 будет не комфортно залезать, но ехать в полне. ...НО надо учесть что когда тритий ряд сложен то второй сдвинут на максимум назад и до передних седений 40-50 см. Когда тритий ряд разобран, то второй двигается вперед и тут есть вопрос от "сидушки" до ряда впереди см 20-25. - длинноногим может чуть не комфортно и на втором ряду. Ссылка на комментарий
Andrew Tim Опубликовано 24 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 (изменено) Офигеть!! )) Спасибо за отзыв! Честно говоря за последние два месяца ситуация с выбором машины поменялась...не сильно кардинально, но все-таки. К слову говоря - я читал про бензиновые моторы Гранд Пикассо и уж точно не собирался их брать - масложор это самое меньшее что там бывает. Последние полтора месяца изучал Рено Гранд Сценик 3. Да, пусть не такой космический дизайн - но зато простота и доступность ремонта, плюс неубиваемый двигатель к9к (если правильно за ним следить), а также (что немаловажно) более низкая цена авто в германии чем Гранд Пикассо - подтолкнули меня именно к этой модели. Искал в Питере живую...их нет! Перекупы скручивают пробеги от 100 до 200 тысяч...это жесть. Семиместных у нас продается несколько машин и все со скрученным пробегом... ((( Поэтому придется таки заказывать пригон авто из Европы под себя.. П.С. (для справки) : Пока смотрел чего интересного предлагает европа из недорогих 7ми местных авто - наткнулся на следующие автомобили: 1. Фиат 500 L (Long) - без комментариев... Как итальянцы это придумали и выпустили - большой вопрос.. 2. БМВ Гранд турер 2 (1.4 или 1.6) - трехцилиндровые движки в сочетании с механикой - просто бомбическая машина ))))))) 3. Пежо 5008 в предыдущем кузове - вызвала смешанные эмоции..Вроде 2015 года, а как будто Рено Эспейс 2006 (рукалицо) Такие дела... Изменено 24 января, 2020 пользователем Бес Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 2017г.в, бензин. Пробег уже больше 25 тысяч и масла не ест. Только плановые ТО. Послегарантийное обслуживание- не вижу проблем. Уже сейчас в списке на выбор: 1 дилер и три сервиса специализированных на PSA. Это те, которые мне лично удобно территориально. Если есть гараж- замена масла, фильтров можно делать самостоятельно. Вместимость в салоне- лучше смотреть самому в живую.. У каждого ведь и свои габариты пассажиров)) и запросы. Для моих например нужд - все ок с 3 рядом. Места полно на 2 ряду. Карты навигации обновляются, можно подключиь один раз трёхлетняю подпискау на пробки бесплатно. Прошивка медиа тоже обновляется вполне регулярно сейчас. Обновление делаются самостоятельно, без дилера.. Глюков с электрикой не наблюдаю. Ссылка на комментарий
Andrew Tim Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Всем приветы! И снова обновление в топике ) По случайности решил посмотреть гранд Пикассо , который давно уже висит в продаже - дяденька скинул ценник прилично. Созвонились, поболтали, решили встретиться.. Думаю ну почему не посмотреть вариант - дешевле 800 тысяч , дизель на роботе в средней комплектации (2014 год). Пробег 160000. Большинство расходников поменяно, в том числе ремни, ролики и даже сцепление. Что меня напрягло - у машины ушатаный салон - грязный, подзатертый..вроде это можно отхимчистить, конечнн...правда кожаные сидения были бы в тему) лобовое треснутое, бампер передний коцаный снизу. И сразу возник вопрос - ктонить устанавливал проставки на гранд Пикассо? Он же реально низковат.. а сколько лобовое хорошее может стоить? И вообще, что может ждать меня на пробеге 160000? Машина была куплена в России у дилера, обслуживалась тоже здесь. Спасибо! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Лобовое 30 оригинал. На 160 с хозяином, который клал на машину(грязный салон и прочее) ждать чего угодно . По высоте вполне возможно что амортизаторы-пружины в круг устали Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Andrew Tim Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 8 минут назад, ZIGGY сказал: Лобовое 30 оригинал. На 160 с хозяином, который клал на машину(грязный салон и прочее) ждать чего угодно . По высоте вполне возможно что амортизаторы-пружины в круг устали Спасибо))) Уточнение к ответу "чего угодно" - я имел в виду какие максимально возможные могут быть затраты на двигатель/подвеску - до 100 тысяч если что , уложусь?) М.б. маховик или форсунки или ТНВД (например)? Спасибо! П.с: а в Питере нет профессионального подборщика ситроенов?))) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Робоб-сцепление с маховиком около 55 легко. ГРМ менялся нет? С помпой под 17 тоже легко Аморты/пружины в круг на 60 легко Состояние форсунок.... ТНВД....турбины.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Andrew Tim Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 20 минут назад, ZIGGY сказал: Робоб-сцепление с маховиком около 55 легко. ГРМ менялся нет? С помпой под 17 тоже легко Аморты/пружины в круг на 60 легко Состояние форсунок.... ТНВД....турбины.... В том-то и дело, что сцепление менялось на 130000(есть документы), ГРМ и ролики (с помпой) на 140000 (тоже заказ наряды есть, достаточно известного сервиса в Питере). Поэтому максимум переживаю за маховик, ТНВД, форсунки и состояние турбины.. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 для особо ленивых ? немного о бензиновых двигателях EP6FDT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти