Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Приобретение С4 Гранд Пикассо 2016 мод. года: страхи и домыслы


Andrew Tim

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, друзья!

Пошарил по форуму и не нашел конкретного ответа по своему вопросу. В основном все отговаривают от такого рода покупки, которую задумал я)

А дело собственно вот в чем..семья расширилась и мы уже не помещается в одну машину...а ездить на дачу и в поездки все время на двух машинах - это та ещё романтика)) долго читал отзывы, различные форумы по 7ми местным авто. Очень хочется чтобы авто не был похож на автобус и чтобы третий ряд сидений периодически выполнял свою функцию.

Не буду писать о тех авто которые думал приобрести - это никому неинтересно )) но по итогу осталось 2 варианта (оба Б/у). Один вариант оч дорогой (Рено Эспейс последний) и второй вариант - гранд Пикассо 2016го модельного года. Пока думаю о последнем варианте, ибо 1,6 млн за б/у Рено - немного не укладывается в голове) 

Смотрел и местные варианты и с пробегом из Германии. Из Европы все авто с пробегом 140-150 тыс. минимум. Подкупает характеристика дизеля - особенно расход/мощность. Сам езжу на Дизеле (ссанг-йонг) и за 200000 км с нуля - с двигателем ну вообще ничего (т-т-т) не произошло, кроме замены клапана егр ещё на гарантии. Поэтому тяговитость дизеля и расход топлива - радуют как никогда. 

Но вот почитав рассказы и описания дизелей на Ситроене, особенно выпущенные совместно с БМВ - немного напрягают.. Двигатель 1,6 115 л/с в паре с автоматом - что скажете? Какие затраты меня ждут на авто с пробегом после 150 тыс. Км? Понимаю что затраты будут. ТО моего авто обходится в среднем от 10 до 20 тысяч , один/два раза в год. Бывает чуть дороже, когда года что-то заменить по подвеске и прочее. Это не пугает.

Опыт с французами тоже есть - вторая машина Пежо 207 на роботе - та ещё вещь )))).

Но сейчас не об этом.. знающие люди, подскажите плиз, стоит ли рассматривать этот авто с дизелем или лучше бензинку смотреть? Или может и бензина не очень...подскажите пожалуйста!!

Спасибо!!

Ссылка на комментарий

Ну смотри. Я юзаю Гранда с мая 2017, рестайл, дизель, автомат. Бензин отмёл сразу, ибо до этого ездил 5 лет на Берлинго 1.6  и намучился с масложором. Дизель весьма приятный и экономичный, прёт будь здоров. 150 по автобану с 4-мя взрослыми в салоне как здравствуй. Поэтому - только дизель. Что будет после 150 т км,  не знаю, но текущие расходы пока минимальны. Фильтры-колодки и т.п. после 16 года дизельные рестайлинговые гранды пошли с автоматами Aisin вместо роботов, может стоит подкопить и взять рестайл 17 года?

И да, имей ввиду, что третий ряд в Гранде весьма условный. Только для некрупных детей.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий

Бензин 1.6 турбо-это с бмв, и двс хреновый.

Дизель отличный. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Andrew Tim сказал:

рассказы и описания дизелей на Ситроене, особенно выпущенные совместно с БМВ

 

Я что-то не знаю..... Это какие дизели проектировались совместно с БМВ?

Бензинки были, но там все мутно. ПСА говорит - разработка БНВ, мы "чуть-чуть", БНВ наоборот - разработка ПСА, а мы "чуть-чуть".:smile3:

Это двигатель ЕР-6 и его производные.

 

Дизели ПСА свои. И очень надежные. Нынешний 1,6 это производный от надежнейшего, не убиваемого DV6 (если не ошибаюсь))) . 

Его просто подтянули к Евро 5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zhultak сказал:

Ну смотри. Я юзаю Гранда с мая 2017, рестайл, дизель, автомат. Бензин отмёл сразу, ибо до этого ездил 5 лет на Берлинго 1.6  и намучился с масложором. Дизель весьма приятный и экономичный, прёт будь здоров. 150 по автобану с 4-мя взрослыми в салоне как здравствуй. Поэтому - только дизель. Что будет после 150 т км,  не знаю, но текущие расходы пока минимальны. Фильтры-колодки и т.п. после 16 года дизельные рестайлинговые гранды пошли с автоматами Aisin вместо роботов, может стоит подкопить и взять рестайл 17 года?

И да, имей ввиду, что третий ряд в Гранде весьма условный. Только для некрупных детей.

О как! Спасибо) ценный комментарий!! 

По поводу двигателя - после 16го года уже без мочевины? 

Я авто беру на 3-4 года минимум, поэтому хотелось чтобы было с Минимумом проблем)) 

С моими пробегами 30 тысяч в год - если взять с пробегом 150000, то до 300000 т. Км он должен дожить))

По поводу места на третьем ряду - смотрел видео обзоры и не показалось, что если пододвинуть вперёд сиденье второго ряда - на третий может даже небольшой взрослый влезть ))))

Не, не так все?)

 

Ссылка на комментарий

Так-то оно так. Сдвинуть конечно можно, но долго так не проедешь. Жыробасам на втором ряду не место точно. Я возил 5 детей сзади. Вот они норм помещались. И если разложить второй ряд - багажника не будет. Но до дачи доехать кое-как вполне можно и в шестером, а вот в Крым/Хорватию/Испанию вчетвером самое оно. А насчёт дизеля - таки да, с мочевиной. Вот ничего смертельного в этом нет. Раз в год купить канистру за 1000 руб, купить воронку с тонким жалом и отлично всё получится. Я один справился уже 2 раза.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

 

Я что-то не знаю..... Это какие дизели проектировались совместно с БМВ?

Бензинки были, но там все мутно. ПСА говорит - разработка БНВ, мы "чуть-чуть", БНВ наоборот - разработка ПСА, а мы "чуть-чуть".:smile3:

Это двигатель ЕР-6 и его производные.

 

Дизели ПСА свои. И очень надежные. Нынешний 1,6 это производный от надежнейшего, не убиваемого DV6 (если не ошибаюсь))) . 

Его просто подтянули к Евро 5.

Супер!! Спасибо за ответ! Вселяет уверенность))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zhultak сказал:

Так-то оно так. Сдвинуть конечно можно, но долго так не проедешь. Жыробасам на втором ряду не место точно. Я возил 5 детей сзади. Вот они норм помещались. И если разложить второй ряд - багажника не будет. Но до дачи доехать кое-как вполне можно и в шестером, а вот в Крым/Хорватию/Испанию вчетвером самое оно. А насчёт дизеля - таки да, с мочевиной. Вот ничего смертельного в этом нет. Раз в год купить канистру за 1000 руб, купить воронку с тонким жалом и отлично всё получится. Я один справился уже 2 раза.

Вот давно нашел объявление https://auto.ru/cars/used/sale/1092943604-7e9988e2. Многое смущает. Новое авто в этой комплектации 2 100 000... Почему с таким пробегом продают? В чем подвох?...

Ссылка на комментарий

Тестовый? Их конечно пораньше продают, какой-нибудь корпоративный?

1 минуту назад, Andrew Tim сказал:

Многое смущает

 

Цена/пробег - понятно. Что еще?

На продажу С5 были 1 484 000 Тестовый с пробегом 1596 км я купил за 800 000.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Тестовый? Их конечно пораньше продают, какой-нибудь корпоративный?

 

Цена/пробег - понятно. Что еще?

Смущает что за год машина потеряла 25% стоимости ))

Хотя этим сейчас не удивишь. Больше всего удивительно, что люди продают с таким пробегом авто с таким дисконтом. Не написано что авто выставочный экземпляр или 5е в семье )) 

Я был позавчера в салоне у дилера. Мне предложили новый авто под заказ (без возможности посидеть в нем) за почти 2 000 000 (дизель) в самой пустой комплектации, на палке. Вот и думаю.. за 1,6 с пробегом 12 тыс км - оч сладко. А если полгода подождать - можно из Европы за 1 млн взять 17 год, правда с пробегом 150 тыс

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Andrew Tim сказал:

Вот и думаю.. за 1,6 с пробегом 12 тыс км - оч сладко.

 

Ну так ехать смотреть и брать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Бес сказал:

 

Ну так ехать смотреть и брать.

Завтра позвоню, спрошу по чем мою в зачёт заберут)) чую за копейки ?

Как вариант - подождать весны и взять 17го года из Европы, я посчитал - он будет стоить в хорошей комплектации 1,1 млн. Правда пробег будет не меньше 100 тыс. От 100 до 150. С перегонщиками поговорил..

500000 экономии это прилично. 

Получается каждые 10 тыс км пробега  стоит 50000 рублей примерно )))

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Andrew Tim сказал:

500000 экономии это прилично.

 

14 минут назад, Andrew Tim сказал:

Правда пробег будет не меньше 100 тыс. От 100 до 150.

 

44 минуты назад, Andrew Tim сказал:

за 1,6 с пробегом 12 тыс км

 

Эта экономия боком не станет? 

Может ну его? Годовалый, на гарантии небось еще, 12 тыс... Катай и катай лет пять только расходники меняй.

А 150 тыс.... После 200 попросит наверное )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну Кирилл Авторевизорро который из Ютюба сильно хвалит авто из Германии, говорит, что 150 тамошнего пробега, это как 50 у нас. Типо солярка и дороги лучше будут. Вот фиг его знает верить или нет.

1 час назад, Andrew Tim сказал:

 В чем подвох?...

Судя по фото приборки - очень простая комплектация. Как по мне - цена вполне адекватная.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zhultak сказал:

говорит, что 150 тамошнего пробега, это как 50 у нас. Типо солярка и дороги лучше будут. Вот фиг его знает верить или нет.

 

Еду такой по дойчляндии... Держу 170-180. Левым рядом, практически не перестраиваясь - постоянно кто-то в правом есть. И тут в правом пусто, и только вдалеке какой-то каблучок. Ну думаю, у меня-то - 180, не буду в правый, сейчас по-быстрому догоню.

Ага, хрена там! Я его еле с натягом обошел. Смотрю - 180 на спидометре. Лихорадочно соображаю - сколько максималка у Берлинго (а это был Ситроен-Берлинго) 175? Нет вроде под 190, по моему 184, там в Инструкции по эксплуатации кривая цифра была... 

Так он в отсечке мотора идет!!!!

 

Вот потом перепук и энторнетный иксперд будет рассказывать, продавая этот Берлинго, что 150 по германии - это лучше, чем 50 по России..:smile3:

 

Все зависит от конкретного экземпляра.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Andrew Tim сказал:

Не буду писать о тех авто которые думал приобрести - это никому неинтересно ))

А мне вот интересно ?

Почему не Кадьяк?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну, наверное, потому, что Кадьяк в сопоставимых комплектациях ровно на миллион дороже. А ещё он капец страшный.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Popesych сказал:

но новый? 

а на 5008 не смотрели? 

Смотрел, когда был у дилера и общался насчет Гранда.

2,6 млн за 7ми местную версию - имхо они оборзели. Пежо, в моем представлении, не может стоить так дорого. 

К тому же, обратите внимание, если покупатель не фанат именно новых машин - то стоит обратить внимание на падение цены французов в первые 3-4 года. Вдвое!! А то и больше. За 2,6 я возьму два гранда из Европы )) Один жене отдам, один себе оставлю ???

 

 

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
1 час назад, Popesych сказал:

Согласен.... конечно лучше 3-х летку.... Так может 5008 БУ?

 

У нас в России подаются либо до 2013 года (они совсем унылые, вообще не вариант), либо уже последний кузов. Предыдущий кузов у нас вообще не продавался и его нет в наличии.

А последний выпускается с 2017 года и б/у у нас в России по пальцам пересчитать. И то, из 5 машин - 4 бензиновые. Та парочка дизельных, которые продаются б/у - пятиместные. 

Иными словами не годятся они ) Семиместных нет б/у.

 

Ссылка на комментарий

А что надо обязательно дизель? Какой пробег ожидается? 

Я наоборот бензинку присматриваю.... не отобью я той переплаты за дизель с его меньшим расходом и за 10 лет с моими пробегами

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 15.11.2019 в 14:28, Popesych сказал:

А что надо обязательно дизель? Какой пробег ожидается? 

Я наоборот бензинку присматриваю.... не отобью я той переплаты за дизель с его меньшим расходом и за 10 лет с моими пробегами

Оч нравился всегда дизель, поэтому я и себе его выбрал. 

Правда после вчерашнего визита в сервис, я право и не знаю.. ))

Поехал на ТО 200 000, с горящим чеком, машина перестала тянуть нормально.. итог неутешительный - замена дроссельной заслонки, чистка сажевого фильтра. Помимо этого мелочи по подвеске, само ТО..короче 70000 рублей как с куста ))

Вот и думай, стоит ли снова брать дизель ?

Господа, меня вот что смущает - почему так много в продаже Грандов бензиновых с маленьким пробегом ?? 8000, 15000.. и главное продают люди через год после покупки..  почему? Вопрос.. 

Ссылка на комментарий

Потому что 70 тыс рублей там бы было на 80))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...