Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

идентификация двигателя (Джампер 2005)


Андро

Рекомендуемые сообщения

Вот этот сайт осваивай...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за направления, но этот сайт мне попался одним из первых. И вход в него у меня не получился. Вероятно региональные ограничения. 

 

Пока найти, то что искал - не получается(

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ТУТ твоих двигателей нет?

 

Нет - ищи такую же, но с твоими двигателями. Хотя должны быть. До 2005, у тебя 03"

Вот тут 2,8 есть точно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Т.е. ГРМ ремни и ролики брать по вину и не ошибусь?

 

Всем огромное СПАСИБО!

 

Остался решить вопрос с коробасом и можно вздохнуть спокойно)

 

Ещё раз спасибо ВСЕМ!

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Андро сказал:

Остался решить вопрос с коробасом

 

Что, тоже меняли? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю?

Но траблы по ней присутсвуют....

На месте, с заведенным мотором - четко все включается, без лишних звуков и усилий.

Если, не торопясь трогаться и переключатся (на небольшой скорости) - то тоже всё шикардос!

Но только чуть динамичней разгоняешься - вторая похрустывает, а третьей...как будь то нет в принципе? ...не хрустит, нет зацепа, ну и нет передачи.

Остальные втыкаются без проблем.

В обратном порядке третьей тоже "нет", а вторая хрустит.

 

Подозревал синхроны (вернее их отсутствие). Пробовал и перегазовку, и двойной выжим (на права сдавал на 51-ом Газоне - опыт имеется)... ни каких изменений.

 

Регулировал трос кулисы. Устранял люфты на соединениях троса и механизма коробаса. Заменил сухарь под шар в кулисе. Пробовал на наличие люфтов механизма - толку ноль?

 

Вот сижу в раздумиях - что ещё можно "с верху" пошаманить перед трепанацией коробки???

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Андро сказал:

что ещё можно "с верху" пошаманить перед трепанацией коробки???

 

Наверное нет.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Андро сказал:

Т.е. ГРМ ремни и ролики брать по вину и не ошибусь?

не скажу точно. Но то что я вижу на фото твоих и то что нарисовали французы у себя в базе на мой ИМХО похожи. 

Я смотрел на ТНВД, головку блока и на форсунки БОШ

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 26.10.2019 в 15:10, Бес сказал:

 

Наверное нет.

 

 

,Не охота лезть внутрь, а тут ещё и с вечера начала втыкаться 3-я без хрустов и других лишних трудностей. Ни чего не делал, ездил целый день 1-2-4-5, а вечером случайно воткнул 3-ю. Так прокатался часа 3-4. Посмотрим что будет завтра. Но прикольно - может разбирать не прийдётся.)

Ссылка на комментарий

Братцы, а может в данной конфигурации механизма переключения АКПП .... быть подобный глюк?

При холоде втыкаются все передачи как на новой. Но только пригревает солнышко - так всё по новой, т.е. без третьей(((((

Может трос не дотягивает (не доталкивает)??? или какая часть механизма хромает???

Я уже не знаю, что делать. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Андро сказал:

Я уже не знаю, что делать. 

 

Я знаю - разбирать. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну а какие варианты? :smile57:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Андро сказал:

При холоде втыкаются все передачи как на новой. Но только пригревает солнышко...

 

... и регулировка кулисы сбивается? 

 

Можно и нужно конечно и эти регулировки проверить.

Но....

В 26.10.2019 в 00:20, Андро сказал:

Регулировал трос кулисы. Устранял люфты на соединениях троса и механизма коробаса. Заменил сухарь под шар в кулисе. Пробовал на наличие люфтов механизма - толку ноль?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Регулировки не сбиваются! Это 100 пудов.....потому как регулировка в крайнем максимально выжатом положении зафиксирована (с лева от ручки) . 

12 часов назад, Popesych сказал:

ну скачать бэкпап и почитать как регулировать кулису. 

Я пока, нашёл только ОДНУ регулировку троса поперечного перемещения.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Андро сказал:

Френды - а разве есть ещё как отрегулировать кулису?

 

1.pdf 2.pdf 3.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друзья спасибо за информацию!

 

У меня сегодня очередной косяк((((  - ехал, ни кого не трогал, услышал еле заметный цокот (как компенсатор на одном клапане) при нагрузке. Заглушил. Открыл капот. ЕГР, со всех отверстий раскидал по мот отсеку масло. Попробовал завести - оказался в облаке дыма. Сразу заглушил. Снял с кулька патрубок - он в свежем масле((((

Предполагаю, что гавкнула турба

 

Так как с этим движком сталкиваюсь впервые - то это не могу утверждать точно турба это или нет.

 

Вопрос - можно ли эксплуатировать, какое то время, если я скину пайп с кулька, а на него накину нулевик??? Что бы турба не участвовала пока в процессе.

 

Вопрос №2 - есть отличия между турбинами 2.0 HDi и 2.2 HDi??? 

Так как я не добрался до табличек и точно не определил какое именно у меня двигло - не хочу купить не правильную турбину.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Андро сказал:

Снял с кулька патрубок - он в свежем масле((((

и что? турба высасывает с грязной системы рециркуляции картерных газов масло ну очень много

опять же сколько того свежего масла? 

27 минут назад, Андро сказал:

с кулька

а что это? 

28 минут назад, Андро сказал:

ЕГР, со всех отверстий раскидал по мот отсеку масло.

как ЕГР может раскидать масло? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...