Zvv72 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Не обращайтесь к ОД "Самарские Автомобили". Я думая, что там работают квалифицированные специалисты обратился к ним по поводу проблемы с вариатором на моем автомобиле Ситроен Ц Кроссер. После установки новой мультимедиа системы с камерой заднего вида у меня возникла проблема с "пинающейся" коробкой передач и загорающейся ошибкой и значком "чек". Проблема возникла сразу после установки вышеуказанного оборудования и я естественно был уверен в неквалифицированном подключении. Собственно в дальнейшем мои догадки подтвердились. Но менеджер сервиса уверял меня, что проблема в многофункциональном коммутаторе АКП, который вышел из строя и требует замены. Я неоднократное его переспросил уверен ли он в этом, т.к. все таки сомневался. Но он уверил, что они точно знают. Я был вынужден заказать через этот сервис данную деталь стоимостью почти 9000 руб. Через пять дней я все таки не выдержал и поехал разбираться с продавцом мультимедиа. После общения с тех. поддержкой мультимедийной системы те пришли к выводу, что камера заднего вида неправильно запитана. Напряжения подсветки номерного знака явно не хватает для работы камеры, отсюда и вышеназванные проблемы. В сервисе продавца мне перепояли питание с плафона на питание для доп. устройств. Проблема с вариатором сразу пропала. Он стал работать как и раньше. "Пинка" при включении больше не появляется. Ошибки пропали. Я сразу же поехал в "Самарские Автомобили", что бы поделиться радостной новостью и вернуть деньги, которые я заплатил за заказанный по их настоянию коммутатор АКП. Но получил отказ. Менеджер созванивался с каким то руководителем, который напрямую со мною почему то общаться не захотел. И ссылаясь на него отказал. Считаю это чистой воды "мошенничеством" со стороны этого дилера. Интересно, что бы было когда пришла эта деталь и ее за дополнительную оплату в 2000 руб. мне установили и проблема бы осталась. Наверняка мне предложили бы заказать еще какую нибудь деталь и т.д. Пока в итоге не поменял бы сам автомобиль. Вот уже неделю после переключения питания езжу и никаких проблем. Кроме того обращаю внимание на действия этого менеджера, который работы по замене масла в двигатель и тормозной жидкости не включил в общий заказ-наряд (а я еще менял жидкости в раздатке, вариаторе и антифриз, а также топливный фильтр). Все расходные материалы я привозил сам. Но именно по маслу в двигатель и тормозной жидкости менеджер предложил не включать в заказ наряд, сославшись, что поскольку у меня свои материалы они смогут это сделать дешевле и потребовал за эти операции 1800 руб. наличкой. Деньги были переданы менеджеру в день, когда я забирал автомобиль. В общем хочу предостеречь владельцев Ситроенов и Пежо в Самаре. Ищите альтернативные сервисы. Не обращайтесь к ОД на Южном шоссе в г. Самара. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти