Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь в ремонте


etalcom

Рекомендуемые сообщения

Попрошу простить если что то я нарушил из правил публикации или не поискал. Срочно нужна помощь или мысли. Начало истории довольно банальна как и у всех. еду я значит на своем берлинго не кого не трогая. Везу в кузове всякое барахло по работе. Не каких порывов или намеков что у меня что то не так! Останавливаюсь на светофоре. Стоит тарахтит. Только загорелся зеленый, первая, вторая, третья, дзинь!! Звук уже мне знакомый по опыту старых машины. Встреча клапанов. Настроение в ноль, открыв капот, сняв кожух с ремня ГРМ я увидел что он просто лежит рядом с шестернями. Ну я значится звоню начальнику - тот приезжает, на галстук и меня на базу. Типа давай ремонтировать. Ну и началось, вскрыл вообщем то все это дело, обнаружил что раскрутилась шестерня на тнвд, шкиф сошел, ремень слетел! Дальше больши и хуже. Распред на 3 части, вакумный насос треснул, вскрыли гбц, 1 клапан загнуло так что достать пришлось вместе с направляющей. Теперь о проделанной работе!

Заменена 1 направляющая
Заменены все клапана
Новый распредвал
Новый вакумный
ГБЦ шлифовка на разу раз уж снято
Новые болты ГБЦ + прокладка
ГРМ новый
Все это дело собрали с коллегой. Выставили по меткам! Ремень ГРМ меняли тыс 20 назад тоже сами! (Это я к тому что как то но я проехал на нем 20т.км)
метки перепроверил!
Теперь о грустном пытаемся сделать первый чих пых на берлинго и тут что то пошло не так!
вообщем все идет в впуской коллектор. машина не заводиться, бывало что с метками ошибешься и такая петруха выходит!
но тут я уже в стопоре. Все банально просто!
Распредвал посмотрел со старым сравнил такой! Кулачки тоже так же направлены!

Какие мысли можете подкинуть?

Начальник торопит машину в работу надо! второй день на холоде епумся с товарищем!

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, mister z сказал:

Шпонка под шестерню на распредвалу тоже совпадает со старым валом?

Немного конечно не допонимаю намек. Но шпонку я поставил со старого вала на новый. Встала как родная.

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Намек на проворот кулачков на валах.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Счас приду на работу дак все скину и фото вина и фото как шпонка стоит на новом и как шпонка на старом.

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Вообщем вин в студию. сейчас грм накинут просто, дак не стал пока что с утра его снимать, уехал на другой рабочей по делам. Отправить фото только смог.

Приложил обломышь распредвала к новому у шестерни видно немного паз куда шпонка вставляется его отметил как смог. Указал как кулачки расположены чтоб путаницы не было...

Вопрос такой может практика есть, не могло при обрыве подогнуть шатуны? Просто не обратил внимания, точнее посмотрел что поршни сверху целые, но в 1 ряд не высталял без гбц. Чтоб посмотреть по высоте.

Вроде распредвалы то одинаковые в итоге получаются. Но блин все равно не могу понять. Проверял еще что 1 в верхней точке стоит, потом стопорил к/в за стартером, потом выставил метки на р/в и тнвд все совпадает. Но блин и мотор проварачиваем за к/в легко крутиться и в впуск выкидывает все.. Могу снять видео конечно если интересно.

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий
Только что, mister z сказал:

Вообще ничего не видно. Шестерня просто чёрное пятно.

Постараюсь сегодня вечером скинуть тогда шестерню и сфоткаю отдельно, пока что не на базе.

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Скорее всего я нашел самую большую ошибку и свою глуппость и тупость. Так как клапана новые и распредвал. То так как с метками играть устал. Решил померять зазоры. И был не приятно огарчен, зазоров то и нет... занимаюсь шайбами сейчас регулировочными. Отпишусь по результату, хочется уже на следующей неделе сесть за руль бегемота.. а то вторая рабочаю машина жигули меня достала..

 

Вопрос еще таков будет.. играв с метками решили еще попробовать тнвд немного посмещать.. есть где нибудь чертеж приблуды для выставления угла его по книге как пишут? А то я сомневаюсь что я найду с нынешной жадностью людей его у себя в городе.

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Да, я отрегулировал клапана и вот уже как 2 дня езжу. Единственный вопрос остается хотелось бы правильно выставить угол опережения ТНВД.

Извиняюсь что не сразу отписал о результате!
Всем огромное спасибо за внимание!

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...