Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Может кто сталкивался?


Ilim

Рекомендуемые сообщения

С5-1 2003г.

Проблема следующая:

При наезде на кочку справа сзади идет резкий металический щелчек.

При первом приезде в сервис (Автоклиника, СПб) - сказали, что разбит шток в амортизаторе. Поменяли.

На неделю помогло...

Сейчас стало стучать еще чаще, даже иногда, когда чуть резче тормозишь.

Поехал опять туда-же. Посмотрели. Раз 7 продемонстрировал стук мастерам, сильно раскачивая машину на подъемнике - так ничего и не нашли. :(

"Люфтов нет, все цело, что стучит - а фиг его знает..."

Выдвинули версию - сфера при резких движениях колеса сверху вниз не успевает отработать, шток отходит от поршня (или что там между амортизатором и сферой?), так как он там ничем не закреплен. Из-за этого и стук.

 

Может кто-нить сталкивался с подобной проблемой? А то устранять ее методом последовательной замены всех элементов подвески - нет желания.

 

И еще небольшой вопросик:

Где в Питере купить неоднократно упоминаемые тут на форуме сферы Комфорт. Сколько они стоят? Как называются?

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В воскресенье ездил в Эксис.

Сказали - подшипник рычага. В субботу поменяю - посмотрим.

 

 

Ну и каков результат?

Причину нашел?

У меня похожая проблема - металлический стук

в задней подвеске при проезде неровностей. "Мастера" - тоже ничего

не находят.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подшибник к бfбке не ходи, заедь в сенрвис только толковый они скажут рычага или оси ну или ступицы короче колеса.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Отцы!

Подскажите, убедите или развейте мои опасения...

 

Пересел на С5 (2003 год) недавно. Первые впечатления -- просто отпад..., но постепенно начал обращать внимание на то, что иногда не понимаю как он проходит по дороге с неровностями.

 

Если неровности типа "стиральная достка" -- плывёт как корабль.

 

Если ситуация на трассе и на скорости (эффект возникает в диапазоне от 80 и выше), то при прохождении "плавных неровностей" у меня возникает такое ощущение, что передок проходит всё очень ровно, а вот задница совершает такие колебания (причём по моим ощущениям, её правая сторона), что пассажирам я бы в соответсвующие им кармашки рассовал на всякий случай бумажные пакеты, как в самолётах. Единственный плюс, который меня "шокирует" в этой ситуации, машина (как бы не сглазить) не теряет курсовой устойчивости и полностью сохраняет управляемость.

 

Едешь по двору. Ямка, не большая. Передок проходит как и положено -- приятная и ожидаемая информативность от ожидаемого попадания колеса (15") в ямку. Следом туда же попадает заднее правое колесо. Возникает такое ощущение, что оно туда падает не для того, что-бы дальше поехать, а для того, что бы как отбойный молоток сделать эту ямку побольше.

 

Что-бы это могло быть? Какой-то дефект?

Или может быть я ещё просто не приспособился к машине и её подвеске?

Help Me...

ab111047.gif
Ссылка на комментарий

 

Уточни, плиз, все таки подшипник ступицы или рычага,

это разве одно и то же?

Описка вышла... :(

Подшипники рычагов менял ... сорри... :)

Подшипники ступицы по другому накрываются... с ними пока все Ок.

красный Ц5, C676

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Описка вышла... :(

Подшипники рычагов менял ... сорри... :)

Подшипники ступицы по другому накрываются... с ними пока все Ок.

 

Я так понял, вы у официалов делали? Какова стоимость ремонта вышла? Я просто тоже скоро поеду, к чему готовиться? :)

magick.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...