Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с закрытием центрального замка


Рекомендуемые сообщения

вообщем сопротивление бытовым тестером между контактом на замке куда приходит +12 и акб я замерить не смог, он такие значения не показывает. Ампрметра у меня нет. Но там и без того понятно что ток очень слабый.

 

Еще раз замерил потенциалы на этом пине у замка. итак при открытии - минус, при закрытии на не заведеннном двигателе = примерно +11В, на заведенном +12.5.

померил напряжение на акб, оно в норме на заглушенном 12.8, на заведенном 13.8

 

Для чистоты эксперимента снял замок багажника, там логика работы такая же: Открыт багажник - минус, закрыт багажник +11В на заглушенном двигателе и +12.5 на заведенном

Ссылка на комментарий

вообщем все оказалось просто.

 

В сигнале концевиков участвует не только 3ий пин, но и 2ой пин тоже, который судя из схемы отвечает только за момент закрытия двери на замок. Концевики эти работают в паре и концевик запирания, блокирует работу концевика открытия двери. Короче ЛЯгушатники опять борщенули. Что им мешало сделать обычную систему, просто два концевика без всякой дичи?

 

IMG_20190829_084026.jpg

 

Я писал, что у меня этот провод был в обрыве, но обрыв этот я устранил после того как установил "контрактный замок", однако это не поменяло моего бага. 

Сегодня я решил посмотреть контролькой какие сигналы на нем - и вуаля, на нем всегда было только +12, хотя при открытии замка ключем там должен быть минус. Подал я на него минус, захлопнул дверь и все, бси определил что дверь закрылась и перестал верещать. Короче замок что я купил на моторленде оказался со сломанным этим концевиком (концевиком запирания двери). Отзвонился им, буду менять. Кстати мой замок был полностью исправен, зря я его раскурочил для изучения конструкции.

 

Огромное спасибо ребята вам всем. Чуть в карпрайс не отогнал это ведро.)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Придурки из моторленда продают замки левой двери от праворуких ситроенов. А замки там не имеют второго концевика. Вообщем не получилось мне обзавестись новым замком, пришлось свой зачинить и поставить. Все ок. Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня походу та же  проблема - перебились провода в жгуте водительской двери. 

Началось с того что ЦЗ стал произвольно закрываться. Как-то утром оказался у закрытой заведенной машины, пришлось вызывать контору по открытию замков. 

 

Разобрал обшивку добрался до замка- посмотрел контакты не окислены. Сфоткал модель замка Valeo 24091816 24087816 (оригинал 9135.Y2  12тыс). К слову, замену оригинальному замку не нашел.

При разборке заметил, что ЦЗ стал щелкать на открытой двери при "махании" ею.  Перестало работать открытие-закрытие с личинки замка и сейчас водительская дверь не открывается с ручки, только изнутри. Хотя бы закрывается с кнопки брелка, но лазить через пассажирскую дверь не хочется. 

 

Завтра буду прозванивать провода, возможно еще замок разберу посмотрю что там.

 

Вопрос к тем кто восстанавливал провода в жгуте, каким кабелем лучше это делать? Можно ли разобрать клемму в стойке, для замены или резать и вставлять кусок кабеля?  

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...