bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Ну это энергонезависимая память, в нее пишется одометр. Какието гомосеки походу крутили пробег Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 вообщем сопротивление бытовым тестером между контактом на замке куда приходит +12 и акб я замерить не смог, он такие значения не показывает. Ампрметра у меня нет. Но там и без того понятно что ток очень слабый. Еще раз замерил потенциалы на этом пине у замка. итак при открытии - минус, при закрытии на не заведеннном двигателе = примерно +11В, на заведенном +12.5. померил напряжение на акб, оно в норме на заглушенном 12.8, на заведенном 13.8 Для чистоты эксперимента снял замок багажника, там логика работы такая же: Открыт багажник - минус, закрыт багажник +11В на заглушенном двигателе и +12.5 на заведенном Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 3 часа назад, bullgaren сказал: Какието гомосеки походу крутили пробег Может да, а может БСИ меняли. bullgaren 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 вообщем все оказалось просто. В сигнале концевиков участвует не только 3ий пин, но и 2ой пин тоже, который судя из схемы отвечает только за момент закрытия двери на замок. Концевики эти работают в паре и концевик запирания, блокирует работу концевика открытия двери. Короче ЛЯгушатники опять борщенули. Что им мешало сделать обычную систему, просто два концевика без всякой дичи? Я писал, что у меня этот провод был в обрыве, но обрыв этот я устранил после того как установил "контрактный замок", однако это не поменяло моего бага. Сегодня я решил посмотреть контролькой какие сигналы на нем - и вуаля, на нем всегда было только +12, хотя при открытии замка ключем там должен быть минус. Подал я на него минус, захлопнул дверь и все, бси определил что дверь закрылась и перестал верещать. Короче замок что я купил на моторленде оказался со сломанным этим концевиком (концевиком запирания двери). Отзвонился им, буду менять. Кстати мой замок был полностью исправен, зря я его раскурочил для изучения конструкции. Огромное спасибо ребята вам всем. Чуть в карпрайс не отогнал это ведро.))) LDS 1 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Придурки из моторленда продают замки левой двери от праворуких ситроенов. А замки там не имеют второго концевика. Вообщем не получилось мне обзавестись новым замком, пришлось свой зачинить и поставить. Все ок. Еще раз спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Да есть такое. Я с Польши заказывал Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 У меня походу та же проблема - перебились провода в жгуте водительской двери. Началось с того что ЦЗ стал произвольно закрываться. Как-то утром оказался у закрытой заведенной машины, пришлось вызывать контору по открытию замков. Разобрал обшивку добрался до замка- посмотрел контакты не окислены. Сфоткал модель замка Valeo 24091816 24087816 (оригинал 9135.Y2 12тыс). К слову, замену оригинальному замку не нашел. При разборке заметил, что ЦЗ стал щелкать на открытой двери при "махании" ею. Перестало работать открытие-закрытие с личинки замка и сейчас водительская дверь не открывается с ручки, только изнутри. Хотя бы закрывается с кнопки брелка, но лазить через пассажирскую дверь не хочется. Завтра буду прозванивать провода, возможно еще замок разберу посмотрю что там. Вопрос к тем кто восстанавливал провода в жгуте, каким кабелем лучше это делать? Можно ли разобрать клемму в стойке, для замены или резать и вставлять кусок кабеля? Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Смотри внимательно провод который идет со второго пина от фишки замка,разматывай всю кому и внимательно смотри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти