Kolu4iy Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А ты в Москве? Если да, то скорее всего та же беда - тополиный пух =) Ну и официалы - какие? Я ездил в автоэксис (тупо потому что рядом с домом), так они в этом отношении вполне приличны - считали коды ошибок, подумали головой а не неизвестно чем, в ремзоне отодвинули радиатор кондея и все нашли - действительно, вентилятор не мог продуть радиатор кондея банально. Мне даже интересно после этой мойки попасть в +37 - +40 =) Поможет ли =) пыщьпыщь Ссылка на комментарий
sir.gregory Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 В Москве кончно!!! А официал ЭЛЬВА!!! Ребятки вроде как нормальные. Претензий у меня к ним не то что бы есть но ни настолько мелки, что ерунда в целом на 4+... Я поговорил с электриком на что он мне сказал что вероятность такова, при больших нагрузках да еще и в жару для того чтобы снять нагрузку на двигло во избежания закипеть т.к вентилятор не справляется с обдувом компьютер отрубает кондиционер. Вот, вериться с трудом но логика есть!!!!!!!! you only live once but if you live right. once is enough. Ссылка на комментарий
Denicka Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Вот и я столкнулся с этой проблемой. Стою в пробе - вырубается кондиционер. Когда вырубается, еле-еле работает (не справляется). И при всем при этом две левые фигнюшки дуют холодом, а правые теплом. Радиатор почистил - таже проблема. Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 а у меня тоже сегодня выяснилось, что кондишн сломался, но он у меня не только дует горячим...он еще и звуки утробные издает....аж за душу берет...печка при этом работает в норм. режиме. вот сейчас размышляю - к официалам или в гараж куда на диагностику заехать? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Такие же проблемы, только в теме про С3 но у меня по ходу давления нет в системе из-за дырявого радиатора. Кондишка пашет только при движении со скоростью 35-40+ км/ч... Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Алина, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527 диагностика кондея 1000 рублей. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
AndreySPb Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Питер - диагностика кондея 500 руб. Диагностика+заправка=2000 Гарантия - 3 мес. http://www.conditionerauto.ru/ Сегодня заправлялся у них - всё грамотно. Заправили, проверили, уехал. Не работает. Позвонил, подъехал снова, нашли утечку. Сказал, что ремонтировать буду сам - выдали пркладочки (бесплатно) и сказали, что после ремонта заправят бесплатно - по гарантии. Мне понравилось. Никаких "разводов" на ремонт только у них. Гарантийно перезаправят после самостоятельного ремонта. Способны всё разъяснить доступным языком. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 AndreySPb, где течь была? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
AndreySPb Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 AndreySPb, где течь была? Пока не устранил еще. Если смотреть на радиатор, то в нижнем левом углу трубка к нему крепится - вот из соединения и сочИтся. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 это у них слабое место, у меня было точно там же. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) это у них слабое место, у меня было точно там же. Эх страшно давать умные советы. :acute: Сегодня видел эту трубочку .Возникла у меня идея.Эта трубочка входит в радиатор и прижимается стальной пластиной.Под пластиной резиновое уплотнение.Вот между трубочкой и пластиной образуется гальваническая пара.Достаточно капельки воды.Вопрос как лечить? Думаю новую трубочку в этом месте сразу обработать каким нибудь лаком.Старое соединение почистить очень аккуратно наждачной шкурочкой и также обработать .....можно даже попробовать битумную мастику.Короче состав должен хорошо держаться и закрывать это место от влаги.Как только доберусь у своей машинке всё сфоткаю и покажу что получится.Но думаю эту работу нужно сделать обязательно! Попробую вставить фото проблемного места. Кто б ещё рассказал ,как до этой трубочки добраться.Что нужно открутить? Изменено 3 июня, 2010 пользователем Ремзон Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а мы заправились, день-два все было отлично, за заправку взяли 1000 рублей, причем в это входила "диагностика" и "умная" машина показала, что с давлением все ок. спустя несколько дней включаю кондер - дует теплом :aggressive: приехали на сервис тот вчера, стали смотреть....давления нет. в итоге лазили вокруг машины с фонариком. сначала сказали, что видят на трубке кольцо "явно недавно установленное, наверное под ним течь была", а потом и вовсе "заметили", что трубка-то вся в масле, ну и приговорили ее к замене. работа по замене трубки (вместе со снятием бампера) была оценена в 2500....после замены обещали бесплатно заправить кондер, т.к. это они же вначале не заметили, что утечка имеется.. остается узнать, сколько трубка стоит.... и что-то стали меня сомнения одолевать, трубка ли дырявая или может она в масле из-за того, что в месте стыка с радиатором, как у многих, подтекает.. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Уздил по жаре тут на выходных. Кондер отрубается при +34 в пробке. Потом поработает и снова отрубается. Ездить невозможно. Я в шоке :( Не знаю чего делать и к кому идти :( Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Хочу обработать испаритель кондиционера, не подскажите где он? Кто-нибудь дезинфекцию проводил? Изменено 5 августа, 2010 пользователем Arrow Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Arrow, см. соседнюю тему у С3 Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
ketrin Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 не нашла похожих тем, напишу сюда. при включении климата появились звуки, похожие на приглушенный рокот чтоли, рычание...отключаю-звхи тутже пропадают. в салоне слышно хорошо, вне салона тоже. раздаются из под капота. все началось посли чистки дроссельной заслонки. что скажите? ах, да, ошибок нет, климат работает нормально. Ссылка на комментарий
Sveta_gp Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 при включении климата: скорей всего при чистке Дросс. Заслонки что то могло попасть или быть нарушенным 1) откройте капот и посмотрите , послушайте вращающийся вентилятор кондиционера, не путайте с основным вентилятором что охлаждает двс. Скорей всего звук от него. 2) как вариант может и из самого насоса хлодогена или ремня что его вращает. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ketrin, у меня на С3 тоже рокочет. Это нормально. Сначала думал может какой подшипник умирает, потом поспрашивал здесь, у многих такая же ситуация. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
ketrin Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 хм, ясно. но тем не менее сгоняю в сервис, пусть посмотрят, мож правда что задели когда заслонку чистили. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ketrin, у меня на С3 тоже рокочет. Это нормально. Сначала думал может какой подшипник умирает, потом поспрашивал здесь, у многих такая же ситуация. И у меня на Колобке третий год щелкает (как-будто включается и выключается), я уже внимание не обращаю Ссылка на комментарий
kucik161r Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Привет всем! помогите мне, у меня такая ситуация, я поставил машину на ночь, утром сел прогревать, а вентилятор салона не работает. экран климата показывает, а не дует. у меня было так один раз, я блок предохранителей подёргал и нормально стало, а в этот раз что только не делал, не чё не выходит. что делать с этим? Я оч расстроился, просто только купил её не так давно. почему за вас кто то должен расставлять знаки препинания, чтобы пользователи могли нормально прочитать пост? Ссылка на комментарий
Ситроломик Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Кто знает сколько надо заливать Фриона и масла в систему кондиционирования при заправке? система уже отвакумирована... Ссылка на комментарий
eugene2900 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Если не работает вентилятор салона, то скорее всего вышел из строя модуль управления вентилятором салона (регулятор оборотов печки). modulheating.narod.ru - там много справочной информации по установке этих модулей на автомобилях ситроен и пежо, а так же расписаны причины выхода его из строя. Ссылка на комментарий
lewa156 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 95% сгорел транзистор на реле регуляторе. было у меня такое. купил в интернете 2 транзистора за 5 евро и перепаял. работает уже почти год с того ремонта если кому интерессно, вот это номер транзистора IRFP064(N) который можно впаять взамен оригинального. находится под черным корпусом Ссылка на комментарий
ketrin Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 подскажите пожалуйста, подойдет ли компрессор кондея от 1,4 на мой 1,6л ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти