Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер не работает


BOBAH

Рекомендуемые сообщения

А ты в Москве?

Если да, то скорее всего та же беда - тополиный пух =)

Ну и официалы - какие? Я ездил в автоэксис (тупо потому что рядом с домом), так они в этом отношении вполне приличны - считали коды ошибок, подумали головой а не неизвестно чем, в ремзоне отодвинули радиатор кондея и все нашли - действительно, вентилятор не мог продуть радиатор кондея банально.

Мне даже интересно после этой мойки попасть в +37 - +40 =) Поможет ли =)

пыщьпыщь

Ссылка на комментарий

В Москве кончно!!!

А официал ЭЛЬВА!!! Ребятки вроде как нормальные. Претензий у меня к ним не то что бы есть но ни настолько мелки, что ерунда в целом на 4+... Я поговорил с электриком на что он мне сказал что вероятность такова, при больших нагрузках да еще и в жару для того чтобы снять нагрузку на двигло во избежания закипеть т.к вентилятор не справляется с обдувом компьютер отрубает кондиционер. Вот, вериться с трудом но логика есть!!!!!!!!

you only live once

but if you live right.

once is enough.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вот и я столкнулся с этой проблемой.

Стою в пробе - вырубается кондиционер. Когда вырубается, еле-еле работает (не справляется). И при всем при этом две левые фигнюшки дуют холодом, а правые теплом. Радиатор почистил - таже проблема.

m858.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а у меня тоже сегодня выяснилось, что кондишн сломался, но он у меня не только дует горячим...он еще и звуки утробные издает....аж за душу берет...печка при этом работает в норм. режиме.

вот сейчас размышляю - к официалам или в гараж куда на диагностику заехать?

Ссылка на комментарий

Такие же проблемы, только в теме про С3 но у меня по ходу давления нет в системе из-за дырявого радиатора. Кондишка пашет только при движении со скоростью 35-40+ км/ч...

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Питер - диагностика кондея 500 руб. Диагностика+заправка=2000

Гарантия - 3 мес. http://www.conditionerauto.ru/

Сегодня заправлялся у них - всё грамотно. Заправили, проверили, уехал. Не работает. Позвонил, подъехал снова, нашли утечку. Сказал, что ремонтировать буду сам - выдали пркладочки (бесплатно) и сказали, что после ремонта заправят бесплатно - по гарантии.

Мне понравилось. Никаких "разводов" на ремонт только у них. Гарантийно перезаправят после самостоятельного ремонта. Способны всё разъяснить доступным языком.

Ссылка на комментарий

это у них слабое место, у меня было точно там же.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

это у них слабое место, у меня было точно там же.

 

Эх страшно давать умные советы. :acute: Сегодня видел эту трубочку .Возникла у меня идея.Эта трубочка входит в радиатор и прижимается стальной пластиной.Под пластиной резиновое уплотнение.Вот между трубочкой и пластиной образуется гальваническая пара.Достаточно капельки воды.

Вопрос как лечить?

Думаю новую трубочку в этом месте сразу обработать каким нибудь лаком.Старое соединение почистить очень аккуратно наждачной шкурочкой и также обработать .....можно даже попробовать битумную мастику.Короче состав должен хорошо держаться и закрывать это место от влаги.Как только доберусь у своей машинке всё сфоткаю и покажу что получится.Но думаю эту работу нужно сделать обязательно!

Попробую вставить фото проблемного места.

Изображение

Изображение

Кто б ещё рассказал ,как до этой трубочки добраться.Что нужно открутить?

Изменено пользователем Ремзон

Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2

Ссылка на комментарий

а мы заправились, день-два все было отлично, за заправку взяли 1000 рублей, причем в это входила "диагностика" и "умная" машина показала, что с давлением все ок.

спустя несколько дней включаю кондер - дует теплом :aggressive:

приехали на сервис тот вчера, стали смотреть....давления нет.

в итоге лазили вокруг машины с фонариком. сначала сказали, что видят на трубке кольцо "явно недавно установленное, наверное под ним течь была", а потом и вовсе "заметили", что трубка-то вся в масле, ну и приговорили ее к замене.

работа по замене трубки (вместе со снятием бампера) была оценена в 2500....после замены обещали бесплатно заправить кондер, т.к. это они же вначале не заметили, что утечка имеется..

остается узнать, сколько трубка стоит....

и что-то стали меня сомнения одолевать, трубка ли дырявая или может она в масле из-за того, что в месте стыка с радиатором, как у многих, подтекает..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

не нашла похожих тем, напишу сюда. при включении климата появились звуки, похожие на приглушенный рокот чтоли, рычание...отключаю-звхи тутже пропадают.

в салоне слышно хорошо, вне салона тоже. раздаются из под капота. все началось посли чистки дроссельной заслонки.

что скажите?

ах, да, ошибок нет, климат работает нормально.

Ссылка на комментарий

при включении климата:

скорей всего при чистке Дросс. Заслонки что то могло попасть или быть нарушенным

1) откройте капот и посмотрите , послушайте вращающийся вентилятор кондиционера, не путайте с основным вентилятором что охлаждает двс. Скорей всего звук от него.

2) как вариант может и из самого насоса хлодогена или ремня что его вращает.

Ссылка на комментарий
ketrin, у меня на С3 тоже рокочет. Это нормально. Сначала думал может какой подшипник умирает, потом поспрашивал здесь, у многих такая же ситуация.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

ketrin, у меня на С3 тоже рокочет. Это нормально. Сначала думал может какой подшипник умирает, потом поспрашивал здесь, у многих такая же ситуация.

 

И у меня на Колобке третий год щелкает (как-будто включается и выключается), я уже внимание не обращаю
4jomjkta.png
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Привет всем! помогите мне, у меня такая ситуация, я поставил машину на ночь, утром сел прогревать, а вентилятор салона не работает. экран климата показывает, а не дует. у меня было так один раз, я блок предохранителей подёргал и нормально стало, а в этот раз что только не делал, не чё не выходит. что делать с этим?

 

Я оч расстроился, просто только купил её не так давно.

 

 

почему за вас кто то должен расставлять знаки препинания, чтобы пользователи могли нормально прочитать пост?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если не работает вентилятор салона, то скорее всего вышел из строя модуль управления вентилятором салона (регулятор оборотов печки). modulheating.narod.ru - там много справочной информации по установке этих модулей на автомобилях ситроен и пежо, а так же расписаны причины выхода его из строя.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

95% сгорел транзистор на реле регуляторе. было у меня такое. купил в интернете 2 транзистора за 5 евро и перепаял. работает уже почти год с того ремонта

 

если кому интерессно, вот это номер транзистора IRFP064(N) который можно впаять взамен оригинального. находится под черным корпусом

post-40251-0-42319600-1334005971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...