Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неустойчивые обороты холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Запуск и прогрев двигателя проходят в рабочем режиме.

Но после движения в течении 10 мин. обороты холостого хода уходят в сектор: 1400 - 1600 об/мин.

Под нагрузкой двигатель работает устойчиво, без перебоев (только увеличился расход топлива).

После выключения и нового запуска двигателя обороты устанавливаюся в пределах 900 об/мин.

В чём проблема?

Как лечить?

Ссылка на комментарий

не знаю похоже или нет, у меня глох, приходилось давать большие обороты. Под нагрузкой было нормуль. То появлялось то нет. Короче на сервисе почистили заслонку (повидемуму х.хода) ща всё ОК. Говорят нагар от нашего бензина.

inside2000.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня нашёл время - съездил на диагностику двигателя.

Мастер сказал, что пришёл "конец" клапану холостого хода, необходимо его заменить.

В выходные сам сниму клапан и попробую его промыть специальной жидкостью.

О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий

Сегодня снял клапан холостого хода и промыл его под напором жидкостью "ELECTRIC MOTOR CLEANER".

Промывка результатов не дала.

Видно придётся раскошелиться на 3200 рублей.

Ссылка на комментарий

Сегодня привезли новый клапан холостого хода.

Правда, заказав оригинальную деталь Citroen, мне почему-то привезли какой-то "левак".

На упаковке написан № Citroen (страна производства - Бельгия), а на самом клапане написано сразу два производителя: "Magneti marelli" и "VDO" (страна производства - Мексика).

Взял попробывать.

Сначала, ситуация несколько улучшилась, но после пробега 14 км. обороты начали расти вверх (до 3000), а затем двигатель совсем заглох.

Пришлось поставить старый клапан холостого хода.

В понедельник поеду сдавать контрафакт в магазин "EXIST".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Запуск и прогрев двигателя проходят в рабочем режиме.

Но после движения в течении 10 мин. обороты холостого хода уходят в сектор: 1400 - 1600 об/мин.

Под нагрузкой двигатель работает устойчиво, без перебоев (только увеличился расход топлива).

После выключения и нового запуска двигателя обороты устанавливаюся в пределах 900 об/мин.

В чём проблема?

Как лечить?

 

У меня такая же фигня, с утра (не каждый день), заводится, потом глохнет, завожу, стартер крутит, не заводится, газу, заводится, далее едем, как бешеная то рвет вперед, то ни хрена не едет, обороты плавают при холостом ходе(остановка перед светофором) прогреется до 70-80 , далее все нормально весь день. В сервисе смотрели ничего не нашли :cray:

berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v

Ссылка на комментарий

Сделал диагностику на фирменном сервисном центре Пежо.

Мастер сказал, что причина в генераторе, который выдаёт напряжение на аккумулятор порядка 17 В.

Из-за этого блок управления начинает "глючить" и выдавать неправильные команды на холостой ход.

 

Тут я вспомнил, что вся эта бодяга с оборотами началась после того, как мне сделали ТО генератора.

Я поехал на это СТО. Генераторщик снял генератор, проверил его на стенде и сказал, что причина не в генераторе, а нарушении электрической цепи. После этого там разгорелся скандал между генераторщиком и автоэлектриком. Но в конце концов нашли неисправность: частичное нарушение целостности проводки. Правда из-за чего это произошло мне так и не сказали.

 

РЕЗУЛЬТАТ: "глюки" устранены, машина работает как часы.

 

ВЫВОД: Необходимо периодически измерять напряжение зарядки аккумулятора.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

На машине 1,6 16, на холодном двигателе при прогреве обороты около 1000, и выше не поднимаются. В принципе скажу что машина при этом НЕ очень долго греется. Забить на это, или искать причину? а Может так и должно быть? после прогрева обороты около 800. Заслонку промыл на всякий случай.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Мозги сами определяют оптимальные обороты хх при прогреве, и 1000 оборотов вполне достаточные, смысла поднимать обороты нет если двигатель итак быстро прогревается, двигатель-то не карбюраторный:) Забейте, так должно быть. Если двигатель не глохнет при прогреве, значит всё ок.

Ссылка на комментарий
kosta, даже при -25 выше 1100 не поднимались. А если верить мануалу, то отрегулировать не получится ;)

Малады і сталы, прыпыніся,

Нізка пакланіся хаце той,

Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся

І пакінуў след глыбокі свой!

Ссылка на комментарий

Недавно начались такие проблемки. Когда заводишь машину (заводится с пол-оборота)первые 2 минуты неустойчиво работает, такое ощущение ,что троит, а при нажатии на газ глохнет. А при движении на прогретом авто после включения нейтралки обороты подают на секунд 5 до 500-600, а в некоторых случаях глохнет. Подскажите пожалуйста куда лезть?

1,4 75л.с. 2004г пробег 280тыщ

Ссылка на комментарий

Сначала определи, готов ли ты менять детали наугад? Если нет то лучше сделать диагностику, т.к. причин может быть много. Датчики, система питания, зажигание, и т.д.

Чек горит или нет?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Чек горит уже давно, лет 5, при каждом походе к дилерам его убирали, но через 100-150 км загорался опять. Раз пять ездил, потом плюнул. Месяц назад был у ОД, сказали надо кат менять, ему давно пришло время ( собираюсь заменить в ближайшее время). Но не думаю что из-за него. Свечи проверял, "рыжие". заслонку почистил. может датчики кислорода?

Ссылка на комментарий

Слушай дружище, ты хочешь сказать что у тебя при 280тыщ еще живой кат? Что голову морочишь, добейся того чтобы чек не горел, и неисправность кислородных датчиков тебе должны были сказать на диагностике, зачем гадать? Почитай причины троения на форуме, тем достаточно. И причины у всех разные. Даже при неисправности одних и тех же узлов, симптомы отличаются. Искать можно начиная от бензонасоса, заканчивая датчиками температуры.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

В общем, ситуация такая.

После удаления катализатора и замены термостата двигатель стал "плохо себя вести" -- стал больше жрать топливо и зажег соответствющий чек.

После поездки к м724, поставили на вторую лямбду обманку, что-то подкорректировали и сняли чек, заодно еще и промежуточный подшипник правой полоси поменяли.

 

Статистически выяснилось что на динамику машины удаление катализатора и установка обманки никак не повлияли, однако статистически выверенный факт что жрать стал на полтора литра в сотню больше. Может так удачно совпало по времени, но все же надо разобраться

 

Более подробное наблюдение за поведением машины выявило особенность поведения двигателя в режиме холостого хода:

-- эффективность торможения двигателем заметно снизилась,

-- на нейтрали или при полном выжиме сцепления обороты до положенных 850/мин падают очень плавно и неохотно.

 

Замена свечей не изменила ситуацию, сбрасывание клеммы АКБ на длительный срок -- тоже никакого эффекта, возможно есть какие-то проблемы с тахометром -- чисто субъективно кажется, что занижает обороты. Ну и еще одно наблюдение -- пропал небольшой провал в работе двигателя на 1500 об/мин -- сейчас не ощущается.

 

Никакие чеки и подозрительные знаки на приборке не горят. Подсоединение не специализированного сканера никаких ошибок не показывает.

Подскажите, куда смотреть, что щупать?

 

Да кстати, просто на холостом ходу -- когда прогревается, или когда пришли к своим родным 850 об/мин -- работает ровно и без перебоев.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, эффективность торможения двигателем не связана с наличием или отсутствием ката ! На инжекторных моторах обороты и должны снижаться медленно , так лучше для мотора . Расход топлива после удаления ката увеличился только у вас , странно !
Ссылка на комментарий

m724, Александр, я это не связываю с отсутствием ката. Видимо удаление ката что-то спровоцировало на некорректную работу двигателя в режимах ХХ.

Опять же -- мне категорически не нравится, что обороты теперь при разрыве трансмиссии уменьшаются ну очень медленно, по сравнению со временем раньше и сравнительно с другими доступными машинами (не берлинги). Ну а если на передаче отпустить педаль газа -- такое ощущение, что оно потихонечку все же тянет, тоже не так как раньше -- на том же маршруте и примерно с такими же скоростными характеристиками приходится пользоваться педалью тормоза (яркий пример -- торможение перед лежачим полицейским -- уже выверено расстояние на котором надо переходить с четвертой на третью со скорости 50 км/ч, и потом переходить на вторую).

 

Чисто теоретически если встряхнуть мой давний детский опыт в карбюраторном уфимском двигателе от ИЖ-412, то неисправность экономайзера ХХ как раз и приводила к примерно такому же увеличению расхода топлива.

 

На выходных почищу дроссельную заслонку.

Как проверить датчик скорости в коробке?

На какие датчики еще обратить внимание?

Тахометр берет свои показания с датчика коленвала, может быть там какая нибудь засада?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

m724, давайте отвлечеся от катализатора, предтставим что он есть.

Тогда что может повлечь за собой такое плавное снижение оборотов при полностью отпущенной педали газа? Про сто я себе вообще никак не представляю зависимости работы инжекторного двигателя от разных датчиков, только в общих чертах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня тоже обороты иногда плавают с 800 до 400 - на ХХ и на светофоре при включенной нейтралке.

Чека горит, ката нет уже 4 года.

Саша при подключении Лексии удивлялся и делал круглые глаза, т.к. кроме ошибок практически ничего не читалось(

Лучше скажи мало, но хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

А как работает датчик скорости, который в коробке?

Он дает импульсы разного периода или потенциал, в зависимости от скорости?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...