Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


vic888

Рекомендуемые сообщения

Если уходит-замыть все возможные места и искать утечку УФ-фонариком.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 15.02.2024 в 15:33, СанСаР сказал:

Добрый день.

Может быть уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Стал уходить антифриз.

Продолжу начатую мной тему. Причиной ухода, вернее выдавливания антифриза из расширительного бачка стало попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Сделали  тест газоанализатором. Теперь придётся копать, искать место где пробивает. Есть версии, что это может в теплообменнике ЕГР, может прокладка блока цилиндров или самое фиговское  микротрещина в самом блоке. Вот думаю с чего начать, работа не дешевая. Специалисты предлагают начать с замены теплообменника ЕГР. Цена вопроса высока. А если не он? Представить трудно, потратишь около 60т. на замену этого ЕГР, а проблема не уйдет. В общем пока отхожу от лёгкого шока от всего этого. Может кто-нибудь сталкивался с подобным, с чего начать? Я так понимаю ездить с такой проблемой нельзя. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@mister zкак раз об этом подумал, пока шёл из гаража)) но почему то мне показалось это такой колхоз получится. Компьютер с ума не сойдёт. Была еще идея купить бу с разборки. Нафиг он новый за 50т. нужен.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@mister z

11 часов назад, mister z сказал:

@СанСаР Да он вообще не нужен. Глушить и перешивать.

Это если проблема не в нём. Может пробивает прокладка? Можно ли на время трубки соединить, чтобы убедиться что в нем сечёт? Если проблема не уйдёт, вернуть в исходное и разбирать двигатель.

Мне ещё интересно как работает этот газоанализатор. Мне показали две колбы, в одной синий антифриз, а в другой якобы мой, который изменил цвет на сине зелёный и на основании этого сделано заключение. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@mister z я непременно воспользуюсь вашими советами. Манера их преподношения говорит о том, что у вас огромный опыт ремонта автомобилей, возможно в том числе и в гаражном автосервисе. Поскольку в специализированных (не официальных) автосервисах советы типа "глушить и перепрошивать" не дают и даже б/у запчасти не используют, потому что за репутацию борются.  Мне даже отказали в одном уважаемом мною сервисе, менять ЕГР. Значит мастера не могут дать гарантию на эту работу. Поднятую мною тему пока временно сворачиваю. О результатах ремонта отпишусь. Машину отгоняю на ремонт. Вскрытие покажет, где утечка выхлопа. Можно даже создать отдельную тему по этому вопросу, но это наверное привилегия админа.

Насчёт интернетного знатока вопрос спорный. У меня водительский стаж с 1990 года и я технарь по образованию, а не гуманитарий. Мелкий ремонт на своих машинах делал и делаю сам. Мне это и интересно и лучше, чем сам для себя никто не сделает. Естественно темы, с которыми раньше не сталкивался, ищу в интернете, на форумах, как здесь и в чатах. Обобщаю информацию и делаю выводы, так по моему делают многие. Всем удачи на дорогах!

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Зимой вырезали сажевик,програмно отключили егр,сажевик и адблу.все было нормально,правда авто стал дыметь при резком разгоне и слышно было как временами сзади в районе насоса адблу что то жужало. А вот вчера чек выкинула красным.диагностика показала более 10 ошибок по моторнику,ругаеться на экологию.начиная от nox и кончая егр.да есчо плюс ко всему реле свечей накала.сбросил ошибки все норм.день отездил а утром опять красный чек на панели.как такое может быть?такое ощущение что авто само себя вернулось в сток.или это блок глючит?

Ссылка на комментарий

У официального дилера давно был?

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день,

Citroen C4 Grand Picasso II 2017 год, 2 литра дизель. Привезен с Италии.

На примерно 170 тыс. пробега выскочило предупреждение - долейте AdBlue. Купил 10 литровую канистру Adblue BMW. Долил литра два, предупреждение пропало. Еще через какой то период примерно 700 км предупреждение выскочило вновь (через 2400 двигатель не запуститься). Долил по максимуму, но это никак не помогло. Сейчас уже "через 1800 двигатель не запуститься", кто нить сталкивался с подобным? В чем может быть причина?

Скидывал клему аккумулятора минут на 10, не помогло. Подключал сканер ошибок - ошибок нет.

Ссылка на комментарий

У меня бинго!

Висело предупреждение AdBlue. Решили вырезать сажевый фильтр в сервисе. Отключить ЕГР, отключить мочевину, прошить “stage 1”. Сразу после сервиса машина стала «пшикать», и через 1-3 километра пошёл дым из торпеды, а водительское место залило антифризом. На эвакуаторе добрались до дома. Компьютер сообщил, что двигатель перегревается. Антифриз вылился на рампу эвакуатора.

Ближайшее окно в сервисе в понедельник, может кто сталкивался с подобным? Подскажите куда залезть, что посмотреть? На аутсорсе у меня магазин автозапчастей, сразу заказать детали…

332148F9-47D8-49E2-9309-A003F0519ACA.jpeg

Ссылка на комментарий
В 01.03.2024 в 18:43, СанСаР сказал:

Продолжу начатую мной тему. Причиной ухода, вернее выдавливания антифриза из расширительного бачка стало попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Сделали  тест газоанализатором. Теперь придётся копать, искать место где пробивает. Есть версии, что это может в теплообменнике ЕГР, может прокладка блока цилиндров или самое фиговское  микротрещина в самом блоке. Вот думаю с чего начать, работа не дешевая. Специалисты предлагают начать с замены теплообменника ЕГР. Цена вопроса высока. А если не он? Представить трудно, потратишь около 60т. на замену этого ЕГР, а проблема не уйдет. В общем пока отхожу от лёгкого шока от всего этого. Может кто-нибудь сталкивался с подобным, с чего начать? Я так понимаю ездить с такой проблемой нельзя. 

Завершу свою историю. Работу сделали ещё в апреле, хотел убедиться, что проблема решена. Сделано: замена прокладки ГБК, шлифовка ГБЦ, опрессовка. Заодно замена помпы и ремня ГРМ, антифриза. Проблема с уходом антифриза ушла. Пробег после ремонта больше тысячи, антифриз держит уровень. Прблема была в прокладке ГБЦ.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...