Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


vic888

Рекомендуемые сообщения

Если уходит-замыть все возможные места и искать утечку УФ-фонариком.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 15.02.2024 в 15:33, СанСаР сказал:

Добрый день.

Может быть уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Стал уходить антифриз.

Продолжу начатую мной тему. Причиной ухода, вернее выдавливания антифриза из расширительного бачка стало попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Сделали  тест газоанализатором. Теперь придётся копать, искать место где пробивает. Есть версии, что это может в теплообменнике ЕГР, может прокладка блока цилиндров или самое фиговское  микротрещина в самом блоке. Вот думаю с чего начать, работа не дешевая. Специалисты предлагают начать с замены теплообменника ЕГР. Цена вопроса высока. А если не он? Представить трудно, потратишь около 60т. на замену этого ЕГР, а проблема не уйдет. В общем пока отхожу от лёгкого шока от всего этого. Может кто-нибудь сталкивался с подобным, с чего начать? Я так понимаю ездить с такой проблемой нельзя. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@mister zкак раз об этом подумал, пока шёл из гаража)) но почему то мне показалось это такой колхоз получится. Компьютер с ума не сойдёт. Была еще идея купить бу с разборки. Нафиг он новый за 50т. нужен.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@mister z

11 часов назад, mister z сказал:

@СанСаР Да он вообще не нужен. Глушить и перешивать.

Это если проблема не в нём. Может пробивает прокладка? Можно ли на время трубки соединить, чтобы убедиться что в нем сечёт? Если проблема не уйдёт, вернуть в исходное и разбирать двигатель.

Мне ещё интересно как работает этот газоанализатор. Мне показали две колбы, в одной синий антифриз, а в другой якобы мой, который изменил цвет на сине зелёный и на основании этого сделано заключение. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@mister z я непременно воспользуюсь вашими советами. Манера их преподношения говорит о том, что у вас огромный опыт ремонта автомобилей, возможно в том числе и в гаражном автосервисе. Поскольку в специализированных (не официальных) автосервисах советы типа "глушить и перепрошивать" не дают и даже б/у запчасти не используют, потому что за репутацию борются.  Мне даже отказали в одном уважаемом мною сервисе, менять ЕГР. Значит мастера не могут дать гарантию на эту работу. Поднятую мною тему пока временно сворачиваю. О результатах ремонта отпишусь. Машину отгоняю на ремонт. Вскрытие покажет, где утечка выхлопа. Можно даже создать отдельную тему по этому вопросу, но это наверное привилегия админа.

Насчёт интернетного знатока вопрос спорный. У меня водительский стаж с 1990 года и я технарь по образованию, а не гуманитарий. Мелкий ремонт на своих машинах делал и делаю сам. Мне это и интересно и лучше, чем сам для себя никто не сделает. Естественно темы, с которыми раньше не сталкивался, ищу в интернете, на форумах, как здесь и в чатах. Обобщаю информацию и делаю выводы, так по моему делают многие. Всем удачи на дорогах!

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Зимой вырезали сажевик,програмно отключили егр,сажевик и адблу.все было нормально,правда авто стал дыметь при резком разгоне и слышно было как временами сзади в районе насоса адблу что то жужало. А вот вчера чек выкинула красным.диагностика показала более 10 ошибок по моторнику,ругаеться на экологию.начиная от nox и кончая егр.да есчо плюс ко всему реле свечей накала.сбросил ошибки все норм.день отездил а утром опять красный чек на панели.как такое может быть?такое ощущение что авто само себя вернулось в сток.или это блок глючит?

Ссылка на комментарий

У официального дилера давно был?

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...