Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


vic888

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Выскочила ошибка заклинил термостат в открытом положении. Поменял термостат. Ошибка исчезла. Но вот езжу целый день а на панели приборов ни одного деления о нагреве не появилось. Это вообще так надо? В чём может быть проблема? Ситроен С4 Гранд Пикассо 2015 г 1.6 120BlueHdi

изображение_viber_2023-12-12_19-49-11-905.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alexvlad сказал:

@Vadim_slutskii тогда точно ненормально. 

Подключать диагностику, смотреть температуру ож, в реальном времени, щупать патрубки и радиатор. 

 

подключили температура в реальном времени 60

Ссылка на комментарий
1 час назад, EdjKa сказал:

@Vadim_slutskii не работает термостат, новый бракованный получается, за 200км уже бы 100 раз все пробки вышли. 

Ой осторожнее с такими диагнозами. 

Ссылка на комментарий

Хорошая машина citroen,но проблем с ним хватает.вот и сейчас,после мойки случился глюк.при включении правого поворота, пищит на панели неисправность поворотника прицепа,хотя прицеп даже не прицеплен.и в салоне слышно какие то щелчки, как будто реле какое-то щёлкает. Где это реле может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Зачем смотреть, если это итак очевидно и видно по самим ручкам. Никогда на задние двери на вторые пикассы не ставились датчики бесключевого открытия, только на передние. Обратите внимание на сами ручки и самому станет всё понятно. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Может быть уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Стал уходить антифриз. Машина С4 Гранд Пикассо 2014г. дизель HDI 1.6 РКПП. Пробег 172000. Сначала не придавал этому никакого вида, ну на нижнем уровне стоит в расширительном бочке ну и ладно. Так проездил лето, периодически поглядывая и забывая долить до верхнего уровня. Потом всё-таки долил до верхнего и через пару тройку недель обнаружил, что опять на "низах". Обратился в сервис (Сиал). Танцы с бубном не помогли, место протечки обнаружить не удалось. Снова долил до верхнего, через такое же время то же самое. Уровень масла по верхней метке, как после замены, недавно меняли тысячи три назад. Планирую заменить помпу, к сожалению при замене ГРМ этого не сделал, в сервисе не посоветовали, а я прошлёпал. 

Мне показалось, что трубки у расширительного бачка влажные, может при заливе незамерзайки пролил, но машина неделю после этого стояла, должно было наверное просохнуть. Если кто то с таким сталкивался, буду благодарен за совет. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР Я на нескольких моделях замечал, что антифриз быстро уходит от максимума до минимума и потом так и держится уровень.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@СанСаР Как давать советы не видя машины?:)

Либо оно где то в перепутьях шлангов сопливит потихоньку, либо помпа(но были бы капли на кожухе), либо теплообменник егр с трещинкой, либо трещина блока...

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...