Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Сверчки" в наших машинах


Рекомендуемые сообщения

Помогите если кто сталкивался, у меня Пикассо, с панорамой, перед люками спереди стоит что-то на подобие спойлера (козырек) в общем хрен знает что это за зверь и для чего он, но суть в том, что при ветре (особенно сильном) и скорости более 100 км\ч он начинает очень неприятно жжжжжжжужать.

Буду очень признателен если кто сталкивался или просто подскажет как побороть этого зверя.

 

Жужжит не спойлер, а стекло люка - есть там такой паз. Спойлер стоит не просто так, видимо без него совсем беда. Бороться бесполезно, поэтому привыкайте - на всех яхтах есть и скрипы и жужжание на скоростиhttp://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_post_icons/icon10.gif.

Ссылка на комментарий

Жужжит не спойлер, а стекло люка - есть там такой паз. Спойлер стоит не просто так, видимо без него совсем беда. Бороться бесполезно, поэтому привыкайте - на всех яхтах есть и скрипы и жужжание на скоростиhttp://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_post_icons/icon10.gif.

 

 

жужжит как раз спойлер! у меня такой стоит, только люк не стеклянный, а тент...

а что делать? да хрень его знает, на капельку клея может посадить...

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат...

Ссылка на комментарий

Может, что подскажете.

Сверч странный какой-то, найти не могу.

Подвеску проверяли трое надежных людей - говорят в норме.

На небольшой скорости, когда колеса бьют по кочкам - слышно визг очень похожий на трение резиновых деталей. Что такое ума не приложу. По ощущениям - звук идет спереди.

 

У меня скрип появляется после поездок загород. Подтягивание креплений защиты картера помогает, до следующего выезда.

kingmikle.gif

 

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,

необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама

себя определить к действию не может.

 

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,

не может сама себя сделать не определенной к нему.

Барух Спиноза

Ссылка на комментарий

жужжит как раз спойлер! у меня такой стоит, только люк не стеклянный, а тент...

а что делать? да хрень его знает, на капельку клея может посадить...

 

Когда он меня достал окончательно, я заклеил изолентой, потому что невозможно было ехать, ладно когда по москве, но в Беларусь и обратно, вообщем проблема исчезла благо, что у меня цвет темно-серый изоленту не так видно, но всеравно буду думать, как сделать.
Ссылка на комментарий

KingMikle, а может это у товарища запаска скрипит? Особенно если уплотнительные резинки повыскакивали.

 

Может и запаска, но она вроде сзади ))). Кстати, долгое время был стук на кочках из крышки багажника. Вылечил 3-мя слоями изоленты вокруг центрального штырька.

kingmikle.gif

 

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,

необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама

себя определить к действию не может.

 

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,

не может сама себя сделать не определенной к нему.

Барух Спиноза

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ну почему... Конечно, на 100% быть уверенным нельзя, но моя бывшая машина пробегала в пересчете за год еще меньше. Вот тут у половины машин соизмеримый пробег http://bit.ly/dudM2E

А как по Вашему опыту, часто скручивают?

Ссылка на комментарий

Rockman, Если машина от туда и дешевле чем такая же с таким же пробегом у частника на mobile.de + растаможка + услуги перегона то однозначно скручен пробег либо шрот перевареный. А вот если машина куплена была здесь с новья, то могу согласиться что пробег может быть реальным.... но такую машину очень трудно найти.... бо как правило ее ставят по завышенной цене и она не залеживается.

PS на моей бензинке 7 летней от туда было тыс.

Изменено пользователем Uspenie

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Скрипы я ищу поливая водой подозрительные узлы. Затихло- значит полил то, что нужно. А пробег вполне реальный. У меня средняя скорость по городу по компу получается не больше 25 км/ч. Отсюда и пробег за год меньше 15.

Ссылка на комментарий

100 тысяч никто отматывать не стал бы. Тут скорее цифра в раза два больше. Либо есть второй вариант: машина - биток и несколько лет стояла, ждала, кто бы ее восстановит.

 

zzaj, Коробку с двигателем тоже так проверяете?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Archer, Просто скрипы не всегда опасны и критичны. Можно ездить. Не всегда можно/есть желание ехать в сервис или на яму. И не всегда даже получается сразу установить, с какой стороны скрип. Мне такой способ помогал... не всегда, правда.

Ссылка на комментарий

вчера поселился в пассажирском сиденье сверчок) такой звонкий прям, по ушам резало) вылечил подтянув крепления салазок)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё ПИПЕЦ! Зае**** меня ОНА!

 

Предыстория:

небольшой стук при проезде неровностей - диагноз (даже при осмотре - тяги стабилизатора). Перед заменой за день при проезде небольшого поворота на право (центр тяж авто на лев сторону соотв), на скорости 70 попал в серию не стандартных неровностей. Соответственно звук усилился, появился еще какой то. На следующий день тяги стаба заменил на новые, но звук при проезде неровностей остался, причем он стал на много короче, соответственно, заказал втулки стаба. здил ни кого не трогал, как вдруг звук становился более громким, и в конце концов при проезде неровностей на малой скорости, и повороте руля при этом он превратился в скрнип со скрежетом (как буд то гвоздь из сухой доски вынимаем - скрип с маленькими щелчками)

Вывесил подвеску, при повороте руля - тишина, на не вывешенной машине на месте тоже тихо. Завел на весу и в различных режимах поворачивал руль, газовал - тишина, руками вал привода при этом шатал и тп - тишина.

Люфта на колесах нет, на шаровых нет, на рулевых нет.

 

Заменил опорный подшипник, с выправлением чаши, когда снял стойку, то поворот был немного рывками, маленький скрип. Думал ОНО! Х*й!

Поставил, затянул, смазал пальцы на шаровых, поменял один пыльник (люфта нга пальцах - свободного нет, но левый более мягче рукой отгибается чем правый).

Короче проехал 130 км, и опять тоже самое, причем в ямы не попадал, звук появился с почти не слышного, перерос в такой как при раздолбаных стойках стаба, и превратился в этот стонущий треск.

 

Постою минут 5 и не надолго это исчезает, потом проеду снова появляется.

 

Чего еще копать???? Я уже не знаю (при поворотах на ровной дороге щелчков нет)

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Посмотри крепление заднего салентблока рычага (не большой сквозной болт а маленькой глухой ) меня стук тож задолбал пока нашел ,заводской болт на диаметр на 10 а в новом рычаге на 8 .Вот и гулял рычаг в пределах 2 мм ,рассверлил, нарезал ,затянул .

PS На заводском болте резьба мельче естественно усилие больше.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Б.Е.А., у меня иногда похожие случаи происходят при переезде лежачего... не могу понять, что происходит.

А еще... со стороны водителя при резком сбросе газа отчетливо слышится какой-то дребезжащий подшипник. Со стороны пассажира - еле-еле. А капот откроешь при заведенном двигателе - тишина.

Ссылка на комментарий

Я недавно про звуки от кондея писал (в жару), так вот, пока слушал интересующие меня звуки (при торможении услышал тот дребезг) - нижняя пластина под радиаторами с одного края открутилась (точнее там пластина фиксатора сместилась в бок) вот от этого был дребезг. Затянул как надо - тишина.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...