leosych@bk.ru Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Начало здесь Прошу прощения ГОСПОДА. Был маленький глюк по шине контроля, протёрся на блок.Замотали,минус дали дополнительный на двс.Проблема осталась невредимой.НО!!!!!! ВАЖНО!! Машина работала пару часов на холостых, проехала около 5 км,ешё пару часов работала на холостых, загнал в гараж. Утром завёл поработала минут 40,пока инструмент собирал в машину,проехал 5 метров заглохла.Снял на насосе трубку на рейку включил зажигание результат( я кончаю мощнее) ну типа ноль.НУ думаю началось.Снял все клапана на ТНВД, промыл, ПОСТАВИЛ НА МЕСТО.Снял топливный фильтр.Перевернул крышку и увидел клапан. ЗА ЧТО Клапан и как он работает.Поставил на место работало до увеличения оборотов с прогазовской. Заглохла.Тупо открутил крышку фильтра тряхнул и назад.Поставил на место работало до увеличения оборотов с прогазовской. Заглохла.Тупо открутил крышку фильтра тряхнул и назад.Дальше повторять? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 В ветке ксара пикассо есть книжка в *Техничка*, скачивай. На дизеле ХР сейчас редкость. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 стр 313 в Книге по ремонту ХР. Велком Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти