Pridan Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Здравствуйте. Езжу на Citroen C4 1.4 et3j4 пробег 185 000 Уже продолжительное время не могу побороть Oil Pressure to low на холостых на горячую. Последний диагноз от СТО изношена ГБЦ, или капиталить или менять двигатель. До этого было заменено масло и масляный фильтр, заменен датчик давления масла, заменен масло-насос.(Замер показал лишь половину требуемого давления)После замены масло насоса замер не делали. Более подробно по ошибке: появляться на прогретом двигателе на холостых, спустя минут 5-10 после достижения рабочей температуры(три полосочки) Ночью или в холодную погоду этот интервал увеличивается, с включеным кондеем это проблема появляется еще позже минут через 20 -25. Остальные симптомы по которым двигатель был приговорен: Сизый дымок из масло заливной горловины Сизый дымок из выхлопной при сильном резком газе, точнее даже после резкого газа По дыму, пишу дымок, так как именно дымок, столбом он не стоит и если специально не мониторить внимание не привлекает.( появился после последней замены масла, до этого дымы не было никакого ни при каких режимах эксплуатации) В противовес: С трубки отвода картерных газов масло не летит Заводиться всегда в любом режиме с полу оборота Замер компресии показал 14 14 13.5 13.75 Антифриз не уходит Тянет бодренько Расход бензина\газа в норме Не троит, двигатель работает ровно и тихо без посторонних звуков Жор масла в данный момент не очевиден. 500 км назад менялись сальники полуосей, заодно залили свежее масло. Спустя 500 км по щупу убывание масла не заметно. До этого оставлял масляные следы и за 3000 км долил 400 милилитров Еще из нездоровых симптомов, мне не нравиться раскаленная обстановка под капотом. Очень гарячо, на холостых в жару вентилятор включается раз в 5 минут буквально на пару секунд. При этом на выпускном коллекторе шипит вода, все трубки и и радиатор раскаленные. На машине установлен газ, что на газу, что на бензине симптомы одинаковы. Какое ваше мнение есть смысл что еще пробовать сделать с машиной? Или собирать на капиталку\ новый двигатель? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 какое масло залито в мотор? Олегович 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 22 минуты назад, Pridan сказал: Езжу на Citroen C4 1.4 et3j4 Просто напишите ВИН и какая температура на улице. Россия слишком велика. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 14 минут назад, mister z сказал: Россия слишком велика Не может человек написать, где-то по середине между Воронежем и Ростовом и чуть западнее. На заливной масл. крышке майонез есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pridan Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Юг, на улице жара, VF7LCKFUC74289131 , масло elf 5w40, до этого был totalQuartz 9000 5w40 Ссылка на комментарий
Pridan Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 17 минут назад, Олегович сказал: На заливной масл. крышке майонез есть? Не совсем понял, но ничего лишнего я там не замечал Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 В корпусе масленого фильтра 1103 L6 есть клапан сброса повышенного давления. Мог попасть мусор от фильтрующего элемента или пружина уже не держать. Встречалось такое. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Если есть дымок из трубы значит двигатель под,уставший маслонасос не тянет тем более жара. Залей более густое масло. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 9 часов назад, Pridan сказал: Еще из нездоровых симптомов, мне не нравиться раскаленная обстановка под капотом. Очень гарячо, на холостых в жару вентилятор включается раз в 5 минут буквально на пару секунд. При этом на выпускном коллекторе шипит вода, все трубки и и радиатор раскаленные. На машине установлен газ 9 часов назад, Pridan сказал: Oil Pressure to low на холостых на горячую. По моему связано. Отмониторить температуру не по полосочкам, а девайсом. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 На улице жара, двигатель не кипит, температура в норме, вентилятор работает нормально - что не устраивает? Под капотом горячо, это как раз здоровый симптом, если бы там было холодно, это был бы труп. При работе выпускной коллектор нагревается до 700-900 градусов странно было бы если бы он не шипел. Ссылка на комментарий
Pridan Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 8 часов назад, mister z сказал: В корпусе масленого фильтра 1103 L6 есть клапан сброса повышенного давления. Мог попасть мусор от фильтрующего элемента или пружина уже не держать. Встречалось такое. Хмх, проверю. Спасибо 44 минуты назад, Ivj2 сказал: Если есть дымок из трубы значит двигатель под,уставший маслонасос не тянет тем более жара. Залей более густое масло. Да наверно попробую. Не подскажете что стоит залить сейчас залит elf 5-40 . Что-то из этого разряда с большой вязкостью? 10-40 или сразу 10-50 пробовать? 1 час назад, Бес сказал: По моему связано. Отмониторить температуру не по полосочкам, а девайсом. Заказал сканер, посмотрю. 45 минут назад, Ivj2 сказал: На улице жара, двигатель не кипит, температура в норме, вентилятор работает нормально - что не устраивает? Под капотом горячо, это как раз здоровый симптом, если бы там было холодно, это был бы труп. При работе выпускной коллектор нагревается до 700-900 градусов странно было бы если бы он не шипел. Понятно, я просто был не уверен что это нормально, спасибо за коментарий. Проблема видимо в другом, скорей всего в уставшем двигателе. Меня смущает что ошибка повляеться через 10 -20 минут после достижения рабочей температуры судя по приборке. Вроде двигатель стал еще гарячей, и масло жиже. Но вроде ж такого быть не должно. Достигли рабочей температуры и она ж не должна меняться..... или сразу после достижения рабочей температуры пищать. Пока заказл сканер, попробую отмониторть температуру Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 32 минуты назад, Pridan сказал: Проблема видимо в другом, скорей всего в уставшем двигателе. Бывает забавно, когда всё вылечивается заменой фильтрующего элемента.Вы его конечно меняли, но что ставили? На пробеге 185тыс. мотору ещё жить и жить. Буквально неделю назад была похожая "бяда" на моторе 2.0. Вылечилось заменой датчика давления масла. Правда датчик брали у ОД. Всякие ERA я уже давно "проклял". Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 54 минуты назад, Pridan сказал: Не подскажете что стоит залить сейчас залит elf 5-40 . Что-то из этого разряда с большой вязкостью? 10-40 или сразу 10-50 пробовать? Не надо. Можно просто сменить масло на другого производителя. и при этом посмотреть/заменить фильтр. 14 минут назад, mister z сказал: Бывает забавно, когда всё вылечивается заменой фильтрующего элемента Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 На самом деле двигло очень живучий и при таком пробеге износ КВ и коренных вкладышей с вероятностью в статистической погрешности. Мой мотор проехал сильно больше, масло "кушает" уже 4литра на 1 тыс. но с давлением порядок. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 У него расхода нет. На мой взгляд нарушен тепловой режим из-за газового оборудования, поэтому масло становится жиже и падает давление. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 11 минут назад, Бес сказал: нарушен тепловой режим из-за газового оборудования, Газ гробит мотор быстрее. Особенно если ставится и настраивается не на заводе. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Pridan Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 1 час назад, mister z сказал: Бывает забавно, когда всё вылечивается заменой фильтрующего элемента.Вы его конечно меняли, но что ставили? На пробеге 185тыс. мотору ещё жить и жить. Буквально неделю назад была похожая "бяда" на моторе 2.0. Вылечилось заменой датчика давления масла. Правда датчик брали у ОД. Всякие ERA я уже давно "проклял". Фильтр менял, поставил от MANN. 1 час назад, Бес сказал: Не надо. Можно просто сменить масло на другого производителя. и при этом посмотреть/заменить фильтр. На выходных заменю отпишусь, как-то после замены на ELF проблема субъектвино стала острей. 33 минуты назад, mister z сказал: На самом деле двигло очень живучий и при таком пробеге износ КВ и коренных вкладышей с вероятностью в статистической погрешности. Мой мотор проехал сильно больше, масло "кушает" уже 4литра на 1 тыс. но с давлением порядок. Звучит обнадеживающе для меня, мне сказали что эти движки ходят до 200 тысяч 25 минут назад, Бес сказал: У него расхода нет. На мой взгляд нарушен тепловой режим из-за газового оборудования, поэтому масло становится жиже и падает давление. Была такая мысль, но при езде на бензине характер выскакивания ошибки никак не меняется Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 6 минут назад, Pridan сказал: мне сказали что эти движки ходят до 200 тысяч "Коварство и обман кругом"(с) +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 26 минут назад, Pridan сказал: Была такая мысль, но при езде на бензине характер выскакивания ошибки никак не меняется 52 минуты назад, Бес сказал: из-за газового оборудования Не из-за его работы, а из-за его наличия. Оно же врезано в систему ОЖ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 3 часа назад, Pridan сказал: Заказал сканер, посмотрю. Подозреваю, что имелся ввиду манометр... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Pridan Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 1 час назад, oleg_klm сказал: Подозреваю, что имелся ввиду манометр... eml372 для подключения через obd хочу температуру глянуть. Давление завтра заеду на сто померяю. 3 часа назад, mister z сказал: На самом деле двигло очень живучий и при таком пробеге износ КВ и коренных вкладышей с вероятностью в статистической погрешности. Мой мотор проехал сильно больше, масло "кушает" уже 4литра на 1 тыс. но с давлением порядок. А не подскажете какое вы используете масло? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 totalQuartz 7000 залей. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 22 минуты назад, Pridan сказал: А не подскажете какое вы используете масло? Какое и положено. Тотал 9000 5W40 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Старое доброе 9000 5w40. А всякие "инеофутурыэнерджилонглайфыхайпёрфынфк"? А то тут мне с пеной у рта доказывали, что я не то лью «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Pridan Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 1 час назад, oleg_klm сказал: totalQuartz 7000 залей. Да, хочу попробовать, пишут что оно лучше для двигателей с пробегом 1 час назад, mister z сказал: Какое и положено. Тотал 9000 5W40 + тоже на нем ездил, это меня в последний раз дернуло на ельф)) Но ошибка была и на нем, но не так часто)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти