Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

'Oil Pressure to low' смерть двигателя?


Pridan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Езжу на Citroen C4 1.4 et3j4  пробег 185 000

Уже продолжительное время не могу побороть  Oil Pressure to low на холостых на горячую. Последний диагноз  от  СТО изношена ГБЦ,  или капиталить или менять двигатель.

До этого было заменено масло и масляный фильтр, заменен датчик давления масла, заменен масло-насос.(Замер показал лишь половину требуемого давления)После замены масло насоса замер не делали.

Более подробно по ошибке: появляться на прогретом двигателе на холостых, спустя минут 5-10 после достижения рабочей температуры(три полосочки) Ночью или в холодную погоду этот интервал увеличивается, с включеным кондеем это проблема   появляется еще позже минут через 20 -25.

 

Остальные  симптомы по которым двигатель был приговорен:

Сизый дымок из масло заливной горловины

Сизый дымок из выхлопной при сильном резком газе, точнее даже после резкого газа 

По дыму,  пишу дымок, так как именно дымок, столбом он не стоит и если специально не мониторить внимание не привлекает.( появился после последней замены масла, до этого дымы не было никакого ни при каких режимах эксплуатации)

 

В противовес:

С трубки отвода картерных газов масло не летит

Заводиться всегда в любом режиме с полу оборота

Замер компресии  показал 14 14 13.5 13.75

Антифриз не уходит

Тянет бодренько

Расход бензина\газа в норме 

Не троит, двигатель работает ровно и тихо без посторонних звуков

 

Жор масла в данный момент не очевиден. 500 км назад  менялись сальники полуосей, заодно залили свежее масло. Спустя 500 км по щупу убывание масла не заметно. До этого оставлял масляные следы и за 3000 км долил 400 милилитров

 

Еще из нездоровых симптомов,  мне не нравиться раскаленная обстановка под капотом. Очень гарячо, на холостых  в жару вентилятор включается раз в 5 минут буквально на пару секунд. При этом на выпускном коллекторе шипит вода, все трубки и  и радиатор раскаленные.

 

На машине установлен газ, что на газу, что на бензине симптомы одинаковы.

 

 Какое ваше мнение есть смысл что еще пробовать сделать с машиной? Или собирать на капиталку\ новый двигатель?

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, mister z сказал:

Россия слишком велика

Не может человек написать, где-то по середине между Воронежем и Ростовом и чуть западнее.

На заливной масл. крышке майонез есть?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В корпусе масленого фильтра 1103 L6 есть клапан сброса повышенного давления. Мог попасть мусор от фильтрующего элемента или пружина уже не держать. Встречалось такое.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Pridan сказал:

Еще из нездоровых симптомов,  мне не нравиться раскаленная обстановка под капотом. Очень гарячо, на холостых  в жару вентилятор включается раз в 5 минут буквально на пару секунд. При этом на выпускном коллекторе шипит вода, все трубки и  и радиатор раскаленные.

 

На машине установлен газ

 

9 часов назад, Pridan сказал:

Oil Pressure to low на холостых на горячую.

 

По моему связано.

Отмониторить температуру не по полосочкам, а девайсом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На улице жара, двигатель не кипит, температура в норме, вентилятор работает нормально - что не устраивает? Под капотом горячо, это как раз здоровый симптом, если бы там было холодно, это был бы труп. При работе выпускной коллектор нагревается до 700-900 градусов странно было бы если бы он не шипел.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mister z сказал:

В корпусе масленого фильтра 1103 L6 есть клапан сброса повышенного давления. Мог попасть мусор от фильтрующего элемента или пружина уже не держать. Встречалось такое.

Хмх,    проверю. Спасибо

 

44 минуты назад, Ivj2 сказал:

Если есть дымок из трубы значит двигатель под,уставший маслонасос не тянет тем более жара. Залей более густое масло.

 Да наверно попробую. Не подскажете что стоит залить сейчас залит elf 5-40  .  Что-то из этого разряда с большой вязкостью?  10-40 или сразу 10-50 пробовать?

 

1 час назад, Бес сказал:

 

 

По моему связано.

Отмониторить температуру не по полосочкам, а девайсом.

Заказал  сканер, посмотрю.

 

 

 

45 минут назад, Ivj2 сказал:

На улице жара, двигатель не кипит, температура в норме, вентилятор работает нормально - что не устраивает? Под капотом горячо, это как раз здоровый симптом, если бы там было холодно, это был бы труп. При работе выпускной коллектор нагревается до 700-900 градусов странно было бы если бы он не шипел.

Понятно, я просто был не уверен что это нормально, спасибо за коментарий.  Проблема  видимо в другом, скорей всего в уставшем двигателе. 

 Меня смущает что ошибка повляеться через 10 -20 минут после достижения рабочей температуры судя по приборке.  Вроде двигатель стал еще  гарячей, и масло жиже.  Но вроде ж такого быть не должно.  Достигли рабочей температуры и она ж не должна меняться..... или сразу после достижения рабочей температуры пищать.

Пока заказл сканер,  попробую отмониторть температуру

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Pridan сказал:

Проблема  видимо в другом, скорей всего в уставшем двигателе. 

Бывает забавно, когда всё вылечивается заменой фильтрующего элемента.Вы его конечно меняли, но что ставили? На пробеге 185тыс. мотору ещё жить и жить. Буквально неделю назад была похожая "бяда" на моторе 2.0. Вылечилось заменой датчика давления масла. Правда датчик брали у ОД. Всякие ERA я уже давно "проклял".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Pridan сказал:

Не подскажете что стоит залить сейчас залит elf 5-40  .  Что-то из этого разряда с большой вязкостью?  10-40 или сразу 10-50 пробовать?

 

Не надо. Можно просто сменить масло на другого производителя. 

и при этом посмотреть/заменить фильтр.

14 минут назад, mister z сказал:

Бывает забавно, когда всё вылечивается заменой фильтрующего элемента

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На самом деле двигло очень живучий и при таком пробеге износ КВ и коренных вкладышей с вероятностью в статистической погрешности. Мой мотор проехал сильно больше, масло "кушает" уже 4литра на 1 тыс. но с давлением порядок.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

У него расхода нет.

На мой взгляд нарушен тепловой режим из-за газового оборудования, поэтому масло становится жиже и падает давление.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Бес сказал:

нарушен тепловой режим из-за газового оборудования,

Газ гробит мотор быстрее. Особенно если ставится и настраивается не на заводе.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Бывает забавно, когда всё вылечивается заменой фильтрующего элемента.Вы его конечно меняли, но что ставили? На пробеге 185тыс. мотору ещё жить и жить. Буквально неделю назад была похожая "бяда" на моторе 2.0. Вылечилось заменой датчика давления масла. Правда датчик брали у ОД. Всякие ERA я уже давно "проклял".

Фильтр менял, поставил от MANN. 

 

1 час назад, Бес сказал:

 

Не надо. Можно просто сменить масло на другого производителя. 

и при этом посмотреть/заменить фильтр.

 

На выходных заменю отпишусь,   как-то после замены на  ELF проблема субъектвино стала острей.  

 

33 минуты назад, mister z сказал:

На самом деле двигло очень живучий и при таком пробеге износ КВ и коренных вкладышей с вероятностью в статистической погрешности. Мой мотор проехал сильно больше, масло "кушает" уже 4литра на 1 тыс. но с давлением порядок.

 

Звучит  обнадеживающе  для меня,  мне сказали что эти движки ходят до 200 тысяч

 

25 минут назад, Бес сказал:

У него расхода нет.

На мой взгляд нарушен тепловой режим из-за газового оборудования, поэтому масло становится жиже и падает давление.

Была  такая мысль, но при езде на бензине  характер выскакивания ошибки никак не меняется 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Pridan сказал:

Была  такая мысль, но при езде на бензине  характер выскакивания ошибки никак не меняется 

 

52 минуты назад, Бес сказал:

из-за газового оборудования

 

Не из-за его работы, а из-за его наличия. Оно же врезано в систему ОЖ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pridan сказал:

Заказал  сканер, посмотрю.

Подозреваю, что имелся ввиду манометр...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
1 час назад, oleg_klm сказал:

Подозреваю, что имелся ввиду манометр...

eml372 для подключения через obd  хочу температуру глянуть.  Давление завтра заеду на сто померяю.

3 часа назад, mister z сказал:

На самом деле двигло очень живучий и при таком пробеге износ КВ и коренных вкладышей с вероятностью в статистической погрешности. Мой мотор проехал сильно больше, масло "кушает" уже 4литра на 1 тыс. но с давлением порядок.

 А не подскажете какое вы используете масло?

Ссылка на комментарий

totalQuartz 7000 залей.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Старое доброе 9000 5w40. А всякие "инеофутурыэнерджилонглайфыхайпёрфынфк"?

А то тут мне с пеной у рта доказывали, что я не то лью

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, oleg_klm сказал:

totalQuartz 7000 залей.

Да, хочу попробовать,   пишут что оно лучше для двигателей с пробегом

 

1 час назад, mister z сказал:

Какое и положено. Тотал 9000 5W40

+  тоже на нем ездил,  это меня в последний раз дернуло на ельф))  Но ошибка была и на нем, но не так часто))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...