Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ - срезало шлицы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Машина Берлинго 14 года, 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) заглохла на ходу и не запускалась. По ошибкам показала рассинхронизацию коленчатого и распред валов.

Выставили по меткам. (проверили 6 оборотов, метки совпали) машина не заводится, двигатель сильно трясет (зажигание как будто не правильное) .

Провернули на 180гр. распредвал, выставили по меткам. (проверили 6 оборотов, метки совпали) машина не заводится, двигатель сильно трясет (зажигание как будто не правильное) .

Ошибок нет. Делал по инструкции с Service Box (во вложении)

Куда копать дальше? 

Какой секрет в установке после срезания шлицов?

Снятие - установка _ Ремень ГРМ.rar

Ссылка на комментарий

Клапанную крышку снимал все коромысла (рокера) целые, вал прокручивается не заедает. (один раз она завелась на 10 секунд и заглохла, один раз и то после второй перестановки ремня) Это говорит что клапана должны быть целые.

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий

Компрессию померить бы. Там так ничего не определишь. Начать с этого. Повторяю дизель не знаю,бензиновые ремонтировал.У самого три клапана гнуло. Правда сразу после замены ремня. Накосячил сам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

История закончилась. Намек на ответ нашел на профильных форумах( на фордах и др. машинах ставились такие моторы) Проблема оказалась в том месте где ее не ждешь. Клапана целые, рокеры(коромысла тоже) а вот распред вал не совсем, на нем провернуло кулачки. В жизни бы на него не подумал. Современные технологии в виде трубы на которую на горячию запрессовываются кулачки оказались слабым звеном, хотя не знаешь что лучше вал или клапана ремонтировать. Стоимость вала оригинального обошлась 13500

Поменял, машина с пол оборота завелась. На фото найди различия. Кулачки расположены в определенной последовательности.

IMG-20190729-WA0004.jpg

IMG-20190729-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий
В 06.08.2019 в 08:52, danila398 сказал:

кулачки провернуло и не только по первому цилиндру. Машина прошла 174000 большую часть по трассам по книжке менять на 180000

Дружище ты мне очень помог своей темой.Я сейчас ремонтирую мотор после выгрызания зубьев грм.Посмотрел у меня тоже провернут кулачек.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...