danila398 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Здравствуйте. Машина Берлинго 14 года, 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) заглохла на ходу и не запускалась. По ошибкам показала рассинхронизацию коленчатого и распред валов. Выставили по меткам. (проверили 6 оборотов, метки совпали) машина не заводится, двигатель сильно трясет (зажигание как будто не правильное) . Провернули на 180гр. распредвал, выставили по меткам. (проверили 6 оборотов, метки совпали) машина не заводится, двигатель сильно трясет (зажигание как будто не правильное) . Ошибок нет. Делал по инструкции с Service Box (во вложении) Куда копать дальше? Какой секрет в установке после срезания шлицов? Снятие - установка _ Ремень ГРМ.rar Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Не знаю как в дизеле. Похоже клапана погнуло. На бензинке точно погнуло бы. Ссылка на комментарий
danila398 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Клапанную крышку снимал все коромысла (рокера) целые, вал прокручивается не заедает. (один раз она завелась на 10 секунд и заглохла, один раз и то после второй перестановки ремня) Это говорит что клапана должны быть целые. Изменено 6 августа, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Компрессию померить бы. Там так ничего не определишь. Начать с этого. Повторяю дизель не знаю,бензиновые ремонтировал.У самого три клапана гнуло. Правда сразу после замены ремня. Накосячил сам. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Покурил форумы.Клапана гнет. Печально. Ссылка на комментарий
danila398 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 История закончилась. Намек на ответ нашел на профильных форумах( на фордах и др. машинах ставились такие моторы) Проблема оказалась в том месте где ее не ждешь. Клапана целые, рокеры(коромысла тоже) а вот распред вал не совсем, на нем провернуло кулачки. В жизни бы на него не подумал. Современные технологии в виде трубы на которую на горячию запрессовываются кулачки оказались слабым звеном, хотя не знаешь что лучше вал или клапана ремонтировать. Стоимость вала оригинального обошлась 13500 Поменял, машина с пол оборота завелась. На фото найди различия. Кулачки расположены в определенной последовательности. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Всё легко.Вал сломан по первому цилиндру. Вот новинка то ? Wizman 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Насколько я понял, danila398 пишет, что кулачки провернулись. Или всё-таки вал сломан? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
danila398 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 кулачки провернуло и не только по первому цилиндру. Машина прошла 174000 большую часть по трассам по книжке менять на 180000 Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
AndreyDPR Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 06.08.2019 в 08:52, danila398 сказал: кулачки провернуло и не только по первому цилиндру. Машина прошла 174000 большую часть по трассам по книжке менять на 180000 Дружище ты мне очень помог своей темой.Я сейчас ремонтирую мотор после выгрызания зубьев грм.Посмотрел у меня тоже провернут кулачек. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти