mdma Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Вопрос срочный :) По ВИНу Z8TNC5FS9CM504251 (12й год АКПП, термостат с завода, никаких отзывных не посещал никогда) бьется термостат 9808647080. НО! на вид тот что стоит в машине не похож на него, датчик находится сверху у штуцера (на вид мой термос похож на ЭТОТ (только везде пишут что такие шли на авто без АКПП). Вопросы: 1. Подойдет ли термостат 9808647080 взамен того что установлен сейчас (если разница только в расположении датчика, дотянутся ли штатные провода), если нет то какой подойдет. 2. Хочу поменять за компанию трубки на печку - в сервисбоксе не смог найти схемы со шлангами от термоса к отопителю - путем хитрых изысканий нашел эти артикулы: 6466TZ и 6466XV - они под быстросьем - подойдут ли они мне так же? Хочу купить - поставить - радоваться, без резанья шлангов, доп.хомутов, каких-то жгутов-разветвителей и т.п., начитался в интернете сейчас всякого :) Спасибо. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Для акпп вот номер 9808647080, если не разу не меняли то понадобится жгут проводов 98 043 153 80. Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 А этот жгут он для чего, в том смысле что он что-то разветвляет, т.е. у меня в термостат сейчас должен идти какой то один разъем, а будет идти два? Сейчас у меня в верхний датчик идёт контакт уже на 2 провода - может у меня этот жгут уже есть? С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 У самого 12года акпп, менял термостат-мастер позвонил, сказал, что не хватает проводов под новый термостат. Пришлось заказывать жгут. В замене не принимал участие, но читал не на одном ресурсе, что если термостат старого образца-то жгут необходим. Посоветуйся лучше с мастером. Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Заказал на всякий случай и жгут... но читаю вот в одном отчете "Основное различие в том, что у термоса со встроенным датчиком один четырехконтактный разъем, а у выносного два двухконтактных. Для возможности замены старого на новый существует проводка-переходник." Но если у меня датчик уже выносной и двухконтактный, но в ином месте находится, чем на новом термостате, зачем переходник? По идее старый термостат - это тот в который входит плоский 4 пин разъем? На него одевается переходник и получаются 2 квадратных 2х пиновых разъема? Верно? С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Похоже что жгут у меня всё-таки установлен, разветвитель на два датчика, один сверху термостата, второй сбоку со стороны моторного щита Верно? ? С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Подскажите, взял оригинальный термостат, коробка была запечатана, открыл - если его потрясти, внутри звук как будто на оси шайбочка туда-сюда гуляет. Это нормально? Сейчас попробую видео загрузить... С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти