Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь ОЖ из двигателя


Gri-128

Рекомендуемые сообщения

Автолюбители! 

Подскажите насколько всё серьёзно может быть? 

При повышении давления с системе охлаждения автомобиля начинается течь охлаждающей жидкости из места соединения АКПП и двигателя. Течь серъёзная - ни капли но струйка. 

Пузырей в бачке расширителей нет, эмульсии в масле (вроде бы?) тоже.

Какие варианты диагностики и лечения? 

Citroen C4 2007г. 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ivj2 сказал:

Наиболее вероятных вариантов два : гбц или тармостат. Надо помыть и смотреть откуда течет.

 

Из под реле термостата визуально течи не видно. Струится именно из места соединения двигателя и коробки ?

Ссылка на комментарий

Так и получилось. Действительно ОЖ течет из термостата (нижней его части, скорее всего из под прокладки). 

Прошу прощения за дезинформацию - был встревожен и напуган. 

 

Итого: Sasic 3300005 прожил 1900 км (всего!!!). предыдущей его собрат протянул больше, почти 20ккм, и кончился с обломом защёлок, удерживающих пружину термореле (куски которых до сих пор дрейфуют по системе охлаждения).

Избегайте этой детали!

Ссылка на комментарий
В 15.07.2019 в 21:45, Gri-128 сказал:

Действительно ОЖ течет из термостата

разорись и возьми на TU5... корпус+термостат+датчик старого образца+винт стравливания воздуха с медной шайбой+болты (точно не помню может болты 4шт. подойдут от прастикового). Корпус из дюраля, датчик вкручивается (поэтому с пластикового корпуса датчик не подойдет), есть два типа корпуса, разное место установки датчика температуры (вверх и назад, у термоса на фотографии датчик вкручивается со стороны салона, есть прокачной винт с шайбой, стоит термостат б/у, но нет фланца под шланг к радиатору). раньше на евроавто корпусов б/у для тушки разной комплектации было как грязи за баней.

корпус на ГБЦ ставится на герметик, никаких прокладок не надо. Притягивать к ГБЦ с моментом по мурзилке, если перетянуть может повести от нагрева движка. 

461311723_.thumb.png.a1238c579cff32623c2ba6c7aa45dd7e.png

При установке нужно будет обрезать по длине шланг, на моей обрезал с обеих сторон, со стороны термостата на 30-40 мм., со стороны радиатора укоротил на15- 20 мм.

у этого термостата с 206 пежо место под два датчика, оба вверх, но зато термос в сборе350044171_.thumb.png.ae316723511643483a581feae02b8512.png

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

разорись и возьми на TU5... корпус+термостат+датчик старого образца+винт стравливания воздуха с медной шайбой

Можно купить оригинальный термостат у ОД и тоже забыть на долго. Все эти "сасик" и "ханс" туфта полная. Такая экономия выходит боком.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Правильное решение, и не такое уж дорогое, мне обошлось 4500 р. Правда покупал не у ОД, а  в магазине франс-питер на звёздной. А по поводу алюминиевого, крышка-патрубок продается в комплекте со вставкой-термостатом.

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ivj2 сказал:

. Правда покупал не у ОД,

Сейчас в "Эксисе" (не путаем с "Экзист") изменилась ценовая политика на з.ч. Много оригинальных позиций стали дешевле, чем даже разные замены в других магазинах.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...