Alex778 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Всем привет! Прошу помощи у форумчан, так как сбился с ног в поисках причины внезапно пропавшего холостого хода. Немного предыстории: приобрел машину примерно год назад, буквально через некоторое время стал замечать ошибку Systeme antipollution defaillant. Диагностика показала проблему с ЕГР, которую решили путем его замены. Однако буквально через пару месяцев подобная ошибка вновь дала о себе знать, теперь уже периодически вводя машину в аварийный режим. Первая мысль была, что возможно где то неполадки по электрике, так как диагностика снова показывала проблему с ЕГР ( в определенный момент его заклинивало). Осмотр электриком и дизелистами проблем не выявили. В добавок ко всему во время ремонта, когда на холостом ходу пытались дать до 3-4т. оборотов пропал холостой ход. В поисках решения проблемы полностью заменили ТНВД, ЕГР клапан (повторно), так же заменили термостат, но результата это не дало. Единственный момент - сразу после замены ТНВД, машина смогла проработать на холостых оборотах пару минут, после чего снова заглохла. На данный момент имеем: при езде машина по прежнему периодически входит в аварийный режим с той же ошибкой Systeme antipollution defaillant, иногда в аварийном режиме присутствуют холостые обороты, иногда нет. В аварийном режиме сам двигатель работает очень странно, по звуку похоже на работу трактора. Если машина не в аварийном режиме, то холостой ход отсутствует всегда, более того при нажатии легком педали газа на 5-10%, в районе 1100 обороты начинают прыгать. Диагностика ничего разумного не выдает. Возможно кто-то подскажет, где еще можно искать проблему, могла бы это быть проблема в каком либо из датчиков? Либо в целом что-то не ладное с электроникой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 12 минут назад, Alex778 сказал: Диагностика ничего разумного не выдает. Ну а всё же? Что валит мотор в аварию? Какая ошибка? P.S. первая мысль - регулятор давления топлива. Alex778 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 вангую датчик положения коленвала "дурит мозг", который под шкивом доп агрегатов стоит. а так номера ошибок в студию после диагностики Бес и Alex778 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Начинайте в следующем порядке: Датчик коленвала (+ его проводка) Датчик распредвала (+ его проводка) Регулятор давления топлива Датчик давления топлива (+ его проводка) Надеюсь ошибки и параметры смотрите лексией, а не чем то типа "elm327" за 250 рублей? Alex778 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Alex778 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Спасибо всем, кто откликнулся! Ошибки в сервисе считывали разными диагностиками. У самого имеется только простая Delphi DS 150E, вот что удалось считать на этот раз. Замечу, что после замены ТНВД появились номера ошибок P0088, P0089. До замены ТНВД меняли сам регулятор давления топлива, но тоже ничего не помогало. P1693, U2001, U1118 присутствовали и ранее до появления проблем с холостым ходом. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 P0088 там какие параметры этого высокого давления? Надо было кликнуть на ошибку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти