ASbeaR Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Citroen berlingo 1.4 ,бензин. Пробег 310000. Масло меняю через 10000 км. Из этих 10000 процентов 70 езжу по трассе , не наваливая в районе 85- 90 км/ч . Стрелка тахометра 2600. Знакомый сервисмэн сказал , что кранты кольцам... Ремонт дорогой... Может масло другой вязкости попробовать? Сейчас лью Total Quartz 5w40 Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 700 рублей стоит комплект колец на один поршень. цена ремонта примерно и запчастей 10т.р грубо мотор контрактный стоит в 2 раза дороже да и нет гарантии что купишь нормальный. я себе собираюсь поменять кольца. для ремонта надо: кольца,3 прокладки, 2 сальника, масло, фильтр Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Мне 25000 сказали - ремонт с запчастями. Там и кольца , и маслосъёмные заодно, и ГРМ. Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 это очень дорого, маслосъемные стоят копейки 300 рублей комплект. Москва что сказать))) даже с ремонтом головы пусть еще 5000, итого 15000 ну не 25000 даа если будешь менять бери болты на голову новые обязательно, если интересно могу поскидывать номера запчастей сам посмотришь и закажешь,. в сервисе они наебывают по ценам ооооочень. склад емекс находится в москве, еще проще чем нам ждать по 3-4 дня, а то и больше Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 нпц63 , Можно номерочки запчастей, на всякий случай.... Масло конечно вёдрами не жрёт, но динамика чуть хуже уже стала. Пробег 227000. Движок тоже 1.4 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 На этом моторе новый комплект гильзы- поршни - кольца стоят вполне вменяемо. Просто замена колец это выброшенные деньги. Вот не плохой комплект 8500000 Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Может горячусь конечно, с движком ничего не делал: компрессию не мерил, маслосъёмные не менял, один раз зазоры в клапанах отрегулировал на пробеге 186700 (показалось что стучат клапана) и всё. Ещё наверное разок надо попробовать подрегулировать клапана, на газу же сейчас езжу. А там каждые 10000 км говорят надо зазоры проверять.... А ещё поставил пробку сливную в двигателе с магнитом и при замене масла обнаружил на магните мельчайшую металлическую пыль, не стружку, гораздо мельче. Как будто черная краска. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 5 минут назад, and8rei сказал: А там каждые 10000 км говорят надо зазоры проверять.... Чушь полная. and8rei 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Ну чушь так чушь, поверю специалисту! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Этот мотор надо или делать нормально или не делать вообще. Но вот МСК поменять стоит. Разоритесь и поставьте оригинал или поищите BAZ and8rei 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти