oleg_klm Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Не смотреть надо, а слушать. На заведенном, на ХХ. Пшикнул, подождал секунд 10-20. Если обороты не изменились - не оно. Я обычно быстростарт использую. Он более летучий, находит даже сааамые мелкие проходы. И даже малое его количество оч.хорошо поднимает обороты. Но его надо покупать, а ВД-шка всегда под рукой... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Ну, так и делал- завел, пшикал ВД, слушал... Слуха нет) Ссылка на комментарий
Ситроберло567890 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Алексей справились с проблемой? У меня такая же ситуация. Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Пока нет, не смогли мне помочь. Намекают на глюки блока управления, сканер показывает какие-то запредельные скачки некоторых параметров. Датчики соответствующие менял. Не знаю, к кому обратиться- чтобы и не менять всё подряд, и вычислить глюк. Ссылка на комментарий
Ситроберло567890 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Спасибо, уже и не хочется это всё начинать. Читая ваш путь и ваши возможности. Если что дайте знать. Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Не за что. Тут не в моих возможностях дело, а мастеров. Будет время, продолжу поиски. Удачи. Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Ну что ж... Боюсь ошибиться в своих ощущениях, но два дня проблем не ощущаю, провалов не чувствую. Сделали профилактику генератору, это была последняя реальная надежда после замены верхнего датчика кислорода. Сканер показывал регулярный импульс (на холостых раз в 15-20 секунд)- резкое падение температуры, еще чего-то. Пошли проверять питание. Вольтметр на батарее показывал непрерывно 14,4, а вот на генераторе... Кратковременные резкие провалы напряжения до нуля на 2-3 секунды, примерно раз в 15 секунд на ХХ. Не знаю, где был слабый контакт (других вариантов быть не может), но после ремонта гены езжу ровно. Заменили подшипники, щетки и вроде щеткодержатель один. Как гена мог влиять на провалы? Я вижу два варианта. 1. Резкие импульсы напряжения от подключения-отключения генератора ловятся мозгом и дают глюк. 2. Резкие переключения генератора из режима тормоза в режим отсутствия нагрузки и обратно ощущаются как рывки и провалы. Возможно и оба варианта правдоподобны. П.С. Лямбду менял по результатам сканирования. Машина часто заводилась с газом, иначе глохла сразу. После включения через минуту начинала троить и дергаться до перезапуска или нагрева до 60-70. Расход стал меньше процентов на 10 точно. ВПН, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Спустя время, можно сказать, что дерганья все-таки остались, просто стали еле ощутимыми. Но чувствуются. Может, это и с генератором не связано. Скажем, когда лазили, подвигали какой-нибудь шланжик или проводок. Чисто гипотетически. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти