Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мелкие провалы оборотов ХХ, СТО бессильны.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты по Берлинго, вопрос именно к вам.

Не помню, когда уже началось- при разгоне или ровной езде ощущаются мелкие бессистемные провалы. Длительность- доля секунды, наверное, раз в несколько секунд- с разными интервалами.

Холостые ровные, но раз в несколько секунд чуть падают до 700-800 на секунду.

Искали на двух СТО, пока разводят руками (причем наличие дерганий признают).

Ошибок не показывает.

Ездили с подключенным сканером, манометром в руках и еще там с чем.

Меняли катушку, бензонасос (по два раза), бак промыт.

Смотрели на заслонку, говорят не дергается при работе педалью.

Меняли какие-то датчики, проверяли другие.

Форсунки мыли.

Зазоры клапанов регулировали.

Импульсов, говорят, не нашли, всё вообще в норме. Сдались.

Парни старались честно, потому что одни мои знакомые, другие через товарища- отнеслись очень достойно.

Лучше этой СТО в Севастополе не знаю (по отзывам многих знакомых).

Подскажите пожалуйста, на что похоже, где рыть, куда еще обратить внимание- что можно было пропустить?

Берлинго мультиспейс 2007, 1,4 инжектор.

Ссылка на комментарий

ОФФ. Название темы гениально. Первая мысль - позовите Штирлица, он устроит крупный провал...

 

Оччень похоже на электрические проблемы. АКБ в каком состоянии? Про свечи ничего не сказано.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Учту, спрошу, спасибо. Хотя мне кажется, что при несовпадении меток характер движка был бы другой и более что ли постоянный. А тут несистемные подергивания. Но приму к сведению.

Ссылка на комментарий
В 05.07.2019 в 21:16, Алексей ВМ сказал:

Что это может дать? И как это делается? 

Делается Лексией .Не знаю почему но иногда помогает

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

*мысли в слух*.

по импульсам с датчика коленвала моторник *выдает искру* по цилиндрам...

Если датчик будет в обрыве или закорочена проводка то моторник выдаст ошибку, но если один очередной импульс с д.к. не приходит на моторник, то искры/воспламенения не будет и моторник не посчитает это ошибкой.

имхо, снимать датчик коленвала, чистить от грязи и металлической пыльцы, если стоит недорого - поменять

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Подсосы воздуха во впуск проверить, если еще не делалось.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Погугли дымогенератор.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей ВМ сказал:

Как это сделать?

На работающем моторе полить впускной коллектор в месте примыкания к ГБЦ "жидким ключом". При подсосе мотор сразу отреагирует.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Я пока собираю мысли, потом на СТО где-то заеду на неделе, пообщаюсь.

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Алексей ВМ сказал:

Я пока собираю мысли

С вашими признаками проверка меток это п.1. Как в инструкции к телевизору "Если не включается то: п.1 проверить подключение к электросети"

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

С вашими признаками проверка меток это п.1. Как в инструкции к телевизору "Если не включается то: п.1 проверить подключение к электросети"

Принято.

23 минуты назад, Kom v сказал:

Вам нужно делать диагностику неисправности с человеком, у которого в арсенале есть мотортестер и который на ты с ним, остальное - гадание на ............

Неплохо бы.)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Были такие же симптомы , и тоже - компьютер , диагностика входу , датчики , давление в рампе - всё в норме . Причину нашел сам - резинки на катушке зажигания . Купил новую катушку с резинками - всё заработало , поставил новые резинки на старую катушку - тоже работает . Написал что менял катушку - вместе с резинками ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поливали ли жидким ключом впускной коллектор?

У меня похожие симптомы были, жидкий ключ показал что проблема в негерметичности уплотнительных колечек  инжекторов или/и прокладке вп.коллектора, заменил в итоге только уплотнительные колечки  инжекторов и только на 1-3 цилиндрах (на 4-ом пред.хоз, видимо, недавно менял, хорошие были) и все стало ОК, провалы исчезли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...