Алексей ВМ Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Уважаемые специалисты по Берлинго, вопрос именно к вам. Не помню, когда уже началось- при разгоне или ровной езде ощущаются мелкие бессистемные провалы. Длительность- доля секунды, наверное, раз в несколько секунд- с разными интервалами. Холостые ровные, но раз в несколько секунд чуть падают до 700-800 на секунду. Искали на двух СТО, пока разводят руками (причем наличие дерганий признают). Ошибок не показывает. Ездили с подключенным сканером, манометром в руках и еще там с чем. Меняли катушку, бензонасос (по два раза), бак промыт. Смотрели на заслонку, говорят не дергается при работе педалью. Меняли какие-то датчики, проверяли другие. Форсунки мыли. Зазоры клапанов регулировали. Импульсов, говорят, не нашли, всё вообще в норме. Сдались. Парни старались честно, потому что одни мои знакомые, другие через товарища- отнеслись очень достойно. Лучше этой СТО в Севастополе не знаю (по отзывам многих знакомых). Подскажите пожалуйста, на что похоже, где рыть, куда еще обратить внимание- что можно было пропустить? Берлинго мультиспейс 2007, 1,4 инжектор. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 ОФФ. Название темы гениально. Первая мысль - позовите Штирлица, он устроит крупный провал... Оччень похоже на электрические проблемы. АКБ в каком состоянии? Про свечи ничего не сказано. Алексей ВМ 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Благодарю.) Батарейка не старая, работает нормально. Свечи меняли. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 ГРМ точно в своих метках ? Алексей ВМ 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Учту, спрошу, спасибо. Хотя мне кажется, что при несовпадении меток характер движка был бы другой и более что ли постоянный. А тут несистемные подергивания. Но приму к сведению. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Попробовать немного изменить ХХ не пробовали? . В любую сторону . Алексей ВМ 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 3 часа назад, ВПН сказал: Попробовать немного изменить ХХ не пробовали? . В любую сторону . Что это может дать? И как это делается? Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 В 05.07.2019 в 21:16, Алексей ВМ сказал: Что это может дать? И как это делается? Делается Лексией .Не знаю почему но иногда помогает Алексей ВМ 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Услышал. Хотя не против бы услышать и научное обоснование. Потому что холостые меня не напрягают, а вот под нагрузкой решить надо. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 *мысли в слух*. по импульсам с датчика коленвала моторник *выдает искру* по цилиндрам... Если датчик будет в обрыве или закорочена проводка то моторник выдаст ошибку, но если один очередной импульс с д.к. не приходит на моторник, то искры/воспламенения не будет и моторник не посчитает это ошибкой. имхо, снимать датчик коленвала, чистить от грязи и металлической пыльцы, если стоит недорого - поменять Алексей ВМ 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Спасибо, запишем. Но датчик коленвала скорее всего смотрели или даже меняли. Уточню. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Подсосы воздуха во впуск проверить, если еще не делалось. Олегович и Алексей ВМ 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Я могу сам проверить? Как это сделать? Изменено 26 июля, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Погугли дымогенератор. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 1 час назад, Алексей ВМ сказал: Как это сделать? На работающем моторе полить впускной коллектор в месте примыкания к ГБЦ "жидким ключом". При подсосе мотор сразу отреагирует. Олегович, defekt и Алексей ВМ 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Попробую спасибо. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Метки проверили? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Я пока собираю мысли, потом на СТО где-то заеду на неделе, пообщаюсь. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Олегович убран оверквотинг Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 3 часа назад, Алексей ВМ сказал: Я пока собираю мысли С вашими признаками проверка меток это п.1. Как в инструкции к телевизору "Если не включается то: п.1 проверить подключение к электросети" Алексей ВМ 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Вам нужно делать диагностику неисправности с человеком, у которого в арсенале есть мотортестер и который на ты с ним, остальное - гадание на ............ Алексей ВМ 1 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 1 час назад, mister z сказал: С вашими признаками проверка меток это п.1. Как в инструкции к телевизору "Если не включается то: п.1 проверить подключение к электросети" Принято. 23 минуты назад, Kom v сказал: Вам нужно делать диагностику неисправности с человеком, у которого в арсенале есть мотортестер и который на ты с ним, остальное - гадание на ............ Неплохо бы.) Ссылка на комментарий
alex_av69 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Добрый день. Были такие же симптомы , и тоже - компьютер , диагностика входу , датчики , давление в рампе - всё в норме . Причину нашел сам - резинки на катушке зажигания . Купил новую катушку с резинками - всё заработало , поставил новые резинки на старую катушку - тоже работает . Написал что менял катушку - вместе с резинками ? Бес, Алексей ВМ и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Да, с резинками. На втором СТО тоже катушку другую ставили. Спасибо за замечание. Ссылка на комментарий
MagnumSpb Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Поливали ли жидким ключом впускной коллектор? У меня похожие симптомы были, жидкий ключ показал что проблема в негерметичности уплотнительных колечек инжекторов или/и прокладке вп.коллектора, заменил в итоге только уплотнительные колечки инжекторов и только на 1-3 цилиндрах (на 4-ом пред.хоз, видимо, недавно менял, хорошие были) и все стало ОК, провалы исчезли. Бес 1 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Я попшикал спреем, где достал, но неудобно. Ничего не увидел. На днях буду с товарищем с СТО общаться, покажу ему все предложения отсюда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти