Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странный шум из печки при включении кондиционера


mdma

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Собственно на видео:

 

1-3 сек : кондей выключен, печка дует на 1 делении (чтобы можно было записать на телефон разницу в шуме)

3-7 сек: включаю кондей, появляется шум

7-10 сек: выключаю зажигание, шум плавно снижается.

 

Если это мотор печки то почему только при вкл.кондея? Уровень шума не зависит от скорости которую выставляешь на климате, хоть 1 хоть максимум.

ЗЫ: Фреон куда то уходит постепенно, заправлял не так давно до полного, но уже не холодит как сразу после заправки. Может быть связано как то?

 

Спасибо заранее за ответы :)

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Думаю что это связано с недостатком хладогента в системе. Когда его мало появляется при включении АС типа свист (на видео плохо различается звук). Было подобное, решилось заправкой системы. Но у меня хладогент тоже уходит постепенно, последний раз заправил две недели назад с добавлением краски, будет мастер искать утечку. Об этом писал в теме"Климатконтроль".

Ссылка на комментарий

Может надо просто утечку найти и устранить?)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Просто после зимы не холодил кондей - такого звука не было,  потом заправил до полного (где то месяц-полтора назад) - стало холодить хорошо, и вот где то с неделю как заметил такой звук - холодит уже конечно не так - понятно что надо искать куда уходит - но логика моя была такой - при пустой системе не было же) вот и решил спросить - вдруг еще что может так шуметь... мож подшипник какой на печке)

а может это хладогент так в печку/салон уходить? в том плане чтобы сразу начать искать в нужном месте :)

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Это точно кондей, у меня такое было месяц назад.

Появилась дырочка в радиаторе кондея тот,что под капотом стоит. Радиатор замаслился и было видно что именно в нём причина ухода фреона, я его снимал промывал и отвозил ребятам они его запаяли и снова заправили и всё ок! Холодит как надо)))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Думаю что это связано с недостатком хладогента в системе.

это вероятнее всего, у самого такой очень похожий звук был...

6 часов назад, mdma сказал:

стало холодить хорошо, и вот где то с неделю как заметил такой звук - холодит уже конечно не так

мой сценарий, точь-в-точь :)

 

три года ездил я с утечкой, даже мастер по заправке не мог выявить явной утечки, а оказалось прохудился (подгнил) радиатор кондея непосредственно за двигателем вентилятора охлаждения... снимал полностью морду у себя на ксаре чтоб найти причину...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доехал до кондейщиков, их вердикт: фреона в системе нет, шипело (уже кстати не шипит, и компрессор не включается даже снова, и вентилятор молчит при вкл кондея) тк уходил фреон, с их слов гниют радиаторы, его под замену.

 

Вопрос: кто ставил неродной радиатор кондиционера? Родной у меня по вину вроде 6455GH, стоит 6900р, а за 3900 можно взять лузар LRAC20GH,  5200р Nissens 94826 и т.д. вариантов реально много - кто менял - какой хороший и недорогой? ?

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Ниссен

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще всё г....Но так то да, Ниссенс хоть как то можно.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Тоесть Ниссенс лучше чем оригинал получается?

Там есть хитрости по замене или открутил трубки чтоб грязь не попала внутрь, поменял радиатор и закрутил обратно? Демпферы, резиновые колечки на трубки докупать не надо будет?

 

Nissens 94826

94826.jpg

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
Только что, mdma сказал:

Тоесть Ниссенс лучше чем оригинал получается?

Нет.

Только что, mdma сказал:

докупать не надо будет?

Лучше докупить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо в нормальных сервисах менять, где вся такая мелочь есть в наличии, если вдруг понадобится.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял я радиатор, аппаратом все проверили - заправили. Шума как в видео больше нет. Неделю ездил все прекрасно, но вчера перестал реагировать на кнопку - при вкл.кондея не холодит и вентилятор на радиаторе не включается. Ну думаю приехали. Весь день тыркал туда-сюда, ни в какую. А сегодня снова все работает - жму AC и сразу включается вентилятор на радиаторе и холод идет. Значит система то нормальная судя по всему, куда еще копать? Термопред менял пару месяцев назад, но как оказалось тогда не работало из-за отсутствия фреона. Еще появилось ощущение что с включенным кондеем стало хуже ехать чем раньше - может ли такое быть? Никаких ошибок машина не кажет. В пятницу поеду в сервис по другим вопросам - можем подключить лексию - ей что-то можно проверить по части кондея?

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Ошибки сначала посмотрите, а потом копайте. Разумеется если работать не будет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Поэтому и интересуюсь, что можно в сервисе еще посмотреть, кроме как ошибки, если вдруг там ничего не будет. Если один раз отрубилось - значит отрубится и еще рано или поздно, к сожалению.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
1 час назад, mdma сказал:

Еще появилось ощущение что с включенным кондеем стало хуже ехать чем раньше

Отнимает до 6 лс от мощности мотора.

1 час назад, mdma сказал:

можем подключить лексию

В ней, кстати, сможешь посмотреть какую мощность забирает кондей.

Ссылка на комментарий

Глянули ошибки - одна висела ошибка вентилятора салона, вторая - реле вентилятора. Сбросили, будем смотреть, пока все работает...

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...