DronDron Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Привет. Второй раз сталкиваюсь с Индикатором воды в топливном фильтре (1.9D - дизель атмосферник). В мануале нет описания сего значка. Первый раз (года 4 назад) то ли здесь на форуме то ли на другом подсказали, что это именно он. Тогда обслуживался на офиц СТО - замена топливного фильтра помогла индикатор перестал гореть (может еще что делали, например, сбрасывали аварию). Теперь же, снова загорелся сей индикатор, самостоятельная замена топливного фильтра, очистка чаши фильтра целиком от содержимого и заполнение чистым топливом ручной подкачкой не сбрасывает этот индикатор. Пробовал выкручивать датчик воды (если верно понял что это он) из нижней части чаши фильтра, протирать его (заодно прозванивал тестером - вне топлива, т.е. на воздухе, контакты между собой не звонятся). Может необходим некий сброс этой сервисной ситуации??? Картинку индикатора прилагаю (взял отсюда). Там же в последнем сообщении говорится, что если замена фильтра не помогла - снимать бак и сливать воду с него. Получается датчик вкручиваемый в нижнюю боковую часть чаши фильтра это не датчик воды в топливе? Тогда почему же при его (датчик) отключении пропадает светиться это индикатор? Выскажите свои соображения. Ссылка на комментарий
DronDron Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Пока есть только 2 предположения: 1 - есть еще один датчик воды в топливном баке и они подключены по логике ИЛИ, т.е. параллельно, т.е. при наличии воды на одном из датчиков (в чаше топливного фильтра или в баке) выдается сигнал на индикатор. Данное предположение опровергается тем, что отключив разъем датчика воды в чаше топливного фильтра индикатор на приборной панели перестаетс светиться. Либо же развивая данное предположение, поскольку датчик 3-х проводный, то подключение последовательное по питанию датчиков и параллельное по сигналу обнаружения воды в баке ил в чаше топливного фильтра. Звучит конечно бредово. 2. неполадки с датчиком воды в чаше топливного фильтра. Какие будут соображения как проверить? Было бы здорово, чтобы кто-то, у кого данная лампочка не светиться, смог щупами тестера при отключенном разъеме датчика воды на топливном фильтре измерить сопротивение между контактами (1, 2, 3) данного датчика и сообщить значения. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Проще не ремонтировать, а периодически сливать отстой из корпуса фильтра. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 схемы авто запросить - слишком сложно? Датчик 3-х проводный? Не проскакивала мысль, что работает он несколько нетак как думается? Блин, на снятый датчик надень разъем и включи зажыганее. лампада горит? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
DronDron Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 6 часов назад, bahh сказал: Проще не ремонтировать, а периодически сливать отстой из корпуса фильтра. Согласен, проще. Но в данном случае полное опустошение отстойника ни к чему не привело, в смысле не помогло. 1 час назад, oleg_klm сказал: схемы авто запросить - слишком сложно? Датчик 3-х проводный? Не проскакивала мысль, что работает он несколько нетак как думается? Блин, на снятый датчик надень разъем и включи зажыганее. лампада горит? Датчик 3-х проводный. Датчик снимал, протирал тряпочкой контактные площадки, что контактируют с топливом. Потом подключал к разъему "на сухую" (т.е датчик контактировал только с воздухом) включал зажигание - лампочка (индикатора наличия воды в топливе) продолжала гореть. Откуда и возник вопрос о возможном наличии второго датчика. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 3 часа назад, DronDron сказал: подключал к разъему "на сухую" (т.е датчик контактировал только с воздухом) включал зажигание - лампочка (индикатора наличия воды в топливе) продолжала гореть 3 часа назад, DronDron сказал: возник вопрос о возможном наличии второго датчика Странно, что не возник вопрос исправности датчика... Это слишком просто? Бес 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
DronDron Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 40 минут назад, oleg_klm сказал: Странно, что не возник вопрос исправности датчика... Это слишком просто? Почему же не возник - возник. Буду признателен, если подскажете. В 15.07.2019 в 13:21, DronDron сказал: Пока есть только 2 предположения: 1 - .... 2. неполадки с датчиком воды в чаше топливного фильтра. Какие будут соображения как проверить? Было бы здорово, чтобы кто-то, у кого данная лампочка не светиться, смог щупами тестера при отключенном разъеме датчика воды на топливном фильтре измерить сопротивение между контактами (1, 2, 3) данного датчика и сообщить значения. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Датчик сухой, вытерт, продут (можно еще прогреть, градусов до 80), и, несмотря на это показывает воду - заменить. Тестером такие датчики не проверяются, кстати. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
DronDron Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 15 минут назад, oleg_klm сказал: Датчик сухой, вытерт, продут (можно еще прогреть, градусов до 80), и, несмотря на это показывает воду - заменить. Принято. 16 минут назад, oleg_klm сказал: Тестером такие датчики не проверяются, кстати. Предполагаю, что датчик вряд ли цифровой, а скорее всего аналоговый. И метод детектирования основан на падении сопротивления между электродами (выглядят как контактные площадки) при наличии воды в измеряемой среде (вода имеет большую электропроводность нежели дизельное топливо, и уж тем более чем воздух). Бытовая аналогия - датчик протечки/затопления в системах Антипотоп. Потому и задал вопрос, как при помощи тестера проверить работоспособность датчика (планирую измерить сопротивление между контактами датчика в состоянии погружения щупов датчика в воду; при непогруженном состоянии сопротивление стремится к бесконечности - это уже измерено). Таковы мои предположения, которые могут быть ошибочными Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 22 часа назад, DronDron сказал: Предполагаю, что датчик вряд ли цифровой, а скорее всего аналоговый Чего гадать https://www.google.com/search?q=датчик+воды+в+топливном+фильтре+принцип+работы&oq=датчик+в+топливном&aqs=chrome.3.69i57j0l5.15190j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти