Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как открыть машину.


afanyr

Рекомендуемые сообщения

В общем попал по своей глупости. Еду я значит,вдруг мотор затроил,чек,вентилятор закрутился. Вероятно проблема с катушкой. Хорошо до дома несколько минут. Подъехал,заглушил,вентилятор молотит. Подождал минут пять. Не останавливается. Открываю капот,скидываю клемму. Все ,затих. НАдо идти домой. Накидываю клемму,закрываю брелком. А дальше сам не понял. Скидываю клемму,закрываю капот и домой. Почитал чего и как. Иду на улицу ,а замок в двери не работает!!! Ключ до конца не лезет,хотя совсем недавна работал. Итог:

1.Машина закрыта на ЦЗ.

2. Клемма с аккумулятора скинута.

3.Капот заперт.

4. Дверь ключом не открывается.

И вот хожу вокруг машины и думаю -чего ломать.Или как подать 12 вольт.

Ссылка на комментарий

В общем проблема решилась. Пошерстил интернет.

Есть несколько вариантов:

1.Варварский способ -разбить стекло,отогнуть рамку отмел сразу. 

2. Подать 12 вольт из под машины -это циркачом надо быть с метровыми руками. 

3. Зацепить крючком тросик-надо заранее знать где он проходит.

4.Пришел к самому удобному-ножовочным полотном спилить  закладную гайку в откидных окнах сдвижных дверей. Там мягкий алюминий.

5. Сначала попытаться размочить личинки замка.Что я и сделал. Шприц 10-кубовый без иглы и бутылка растительного масла. Впрыснул с силой кубиков 30. Несколько раз пробовал -не работает. Часа через четыре опять подошел,посильнее пошевелил ключом,пропихнул вглубь,дверь и открылась. 

Закладные гайки есть в продаже.Стоят около 20 рублей.Можно смело пилить. У меня в гараже несколько штук  осталось от М59.

Ссылка на комментарий

Никаким растительным маслом  (кроме касторового) категорически нельзя смазывать механизмы. Оно со временем полимеризуется  на воздухе, становится очень густой, почти твердой, липкой субстанцией и не дает перемещаться подвижным деталям механизма.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Logos сказал:

кроме касторового

из памяти старого авиамоделиста - касторка тоже *засахаривается*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 Приехали с другом на рыбалку, он в своей вольво переночевал, вышел, тачка заблокировалась, ключи в машине.

По ролику с инета - веревка - петля, отжали немного дверь, протянули, петлей подняли блокировку дверей. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Logos сказал:

Это при высоких температурах

остались несколько авиамодельных движков (калильные и компрессионные), все туго проворачивались после нескольких лет *лежания* без дела, хотя касторкой смазал перед консервацией, пришлось отмачивать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, IYuriI сказал:

 Приехали с другом на рыбалку, он в своей вольво переночевал, вышел, тачка заблокировалась, ключи в машине.

По ролику с инета - веревка - петля, отжали немного дверь, протянули, петлей подняли блокировку дверей. 

Это можно если сверху кнопка есть. Куча видео в ютубе. Я на М59 проволокой  даже блокиратор сдвижной двери цеплял. Прямо через боковое стекло. Там уплотнитель очень толстый и мягкий.

Ссылка на комментарий

Проволокой с колечком на конце (крючком) дотягиваются до ручки открытия противоположной двери.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...