afanyr Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 В общем попал по своей глупости. Еду я значит,вдруг мотор затроил,чек,вентилятор закрутился. Вероятно проблема с катушкой. Хорошо до дома несколько минут. Подъехал,заглушил,вентилятор молотит. Подождал минут пять. Не останавливается. Открываю капот,скидываю клемму. Все ,затих. НАдо идти домой. Накидываю клемму,закрываю брелком. А дальше сам не понял. Скидываю клемму,закрываю капот и домой. Почитал чего и как. Иду на улицу ,а замок в двери не работает!!! Ключ до конца не лезет,хотя совсем недавна работал. Итог: 1.Машина закрыта на ЦЗ. 2. Клемма с аккумулятора скинута. 3.Капот заперт. 4. Дверь ключом не открывается. И вот хожу вокруг машины и думаю -чего ломать.Или как подать 12 вольт. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В общем проблема решилась. Пошерстил интернет. Есть несколько вариантов: 1.Варварский способ -разбить стекло,отогнуть рамку отмел сразу. 2. Подать 12 вольт из под машины -это циркачом надо быть с метровыми руками. 3. Зацепить крючком тросик-надо заранее знать где он проходит. 4.Пришел к самому удобному-ножовочным полотном спилить закладную гайку в откидных окнах сдвижных дверей. Там мягкий алюминий. 5. Сначала попытаться размочить личинки замка.Что я и сделал. Шприц 10-кубовый без иглы и бутылка растительного масла. Впрыснул с силой кубиков 30. Несколько раз пробовал -не работает. Часа через четыре опять подошел,посильнее пошевелил ключом,пропихнул вглубь,дверь и открылась. Закладные гайки есть в продаже.Стоят около 20 рублей.Можно смело пилить. У меня в гараже несколько штук осталось от М59. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Никаким растительным маслом (кроме касторового) категорически нельзя смазывать механизмы. Оно со временем полимеризуется на воздухе, становится очень густой, почти твердой, липкой субстанцией и не дает перемещаться подвижным деталям механизма. Wizman и Олегович 2 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Согласен.А что я еще могу найти в 10 вечера в выходные? После промою типа ВД-шкой. У меня ключи,документы ,все в машине осталось. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 14 минут назад, Logos сказал: кроме касторового из памяти старого авиамоделиста - касторка тоже *засахаривается* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Это при высоких температурах, Высокие температуры и моторные масла не все хорошо держат, засахариваются. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
IYuriI Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Приехали с другом на рыбалку, он в своей вольво переночевал, вышел, тачка заблокировалась, ключи в машине. По ролику с инета - веревка - петля, отжали немного дверь, протянули, петлей подняли блокировку дверей. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 4 часа назад, Logos сказал: Это при высоких температурах остались несколько авиамодельных движков (калильные и компрессионные), все туго проворачивались после нескольких лет *лежания* без дела, хотя касторкой смазал перед консервацией, пришлось отмачивать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, IYuriI сказал: Приехали с другом на рыбалку, он в своей вольво переночевал, вышел, тачка заблокировалась, ключи в машине. По ролику с инета - веревка - петля, отжали немного дверь, протянули, петлей подняли блокировку дверей. Это можно если сверху кнопка есть. Куча видео в ютубе. Я на М59 проволокой даже блокиратор сдвижной двери цеплял. Прямо через боковое стекло. Там уплотнитель очень толстый и мягкий. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Проволокой с колечком на конце (крючком) дотягиваются до ручки открытия противоположной двери. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 5 часов назад, Олегович сказал: из памяти старого авиамоделиста В ЛС не смог вставить.. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Спойлер Бес, Алeкс, Олегович и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Для такого раритета я слишком молодой XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Это я в Мюнхене "залип" возле стенда в Немецком музее ? А "Ванкель" просто сразил наповал.. Wizman, Бес и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Шикарная тема -- пособие по угона авто! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Эта тема для законопослушных ситроводов, для угонщиков - детский лепет. afanyr и Wizman 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 В 04.07.2019 в 22:54, Wizman сказал: Шикарная тема -- пособие по угона авто! :) Они это и без нас знают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти