Фурман Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Данная проблема (P15A1, P15A3) появляется после снятия клапанной крышки, ее нельзя переворачивать, но как правило проходит само если оставить автомобиль на пару дней Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Интересна физика данного процесса.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Добрый день. Сегодня отдал на свой Пежо-308 с двигателем EP-6 в сервис на замену маслосъемных колпачков. В сервисе предупредили что возможно придется менять и цепь ГРМ — с чем я согласен, если растяжение цепи выше нормы вопросов нет. Но мастер приемщик предупредил еще об одном моменте. Что после замены цепи буквально после 2-5 км езды очень часто выходит из строя масляный насос. На мой вопрос почему, ответить не смог, сказал что они в сервисе сами понять не могут почему, якобы это распространенное явление и что если загорится масленка то насос под замену. Перерыл все форумы, наткнулся на ваш форум и у меня возникли сомнения. Если не затруднит, прошу вас проконсультируйте пожалуйста по поводу ситуации с масляным насосом после замены цепи, которую описал мастер.Заранее вам очень благодарен. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 @malyk-igor Встречалось такое пару раз, но обходилось промывкой и продувкой клапана на насосе. Тут ещё и пробег имеет значение. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 @mister z Спасибо что откликнулись. Вот и у меня сомнения по поводу возможной замены масляного насоса. Пробег 89000 км. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 4 минуты назад, malyk-igor сказал: Пробег 89000 км. Для насоса не много. Вот только нахрена вы МСК меняете. Пустая трата денег. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 @mister z Масложор. На 1000 км около литра. @mister z Сосед поменял МСК, масложор прекратился.... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 @malyk-igor И на сколько надеетесь уменьшить? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Ну хотя бы грамм 200-300 на 1000 км, как было. Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 @mister z Слышал что полностью ликвидировать жор масло заменой МСК невозможно, ну надеюсь на 200-300 грамм, это еще терпимо... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 @malyk-igor Надейтесь. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 На турбо моторе частенько после любых работ со снятием клапанной крышки ошибка по клапану масляного насоса. Если в течение трёх дней не проходит-замена клапана. На атмо редко. Очень редко. Но, опять таки, если не проходит через три дня, так же, замена клапана насоса. Естественно кататься с ошибкой по давлению масла только после замера давления масла. ЗЫ. По мск. Если не оригинал либо оригинал не с артикулом на 988 80 то все это бесполезно... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 @ZIGGY Спасибо большое. По маслосъемным колпачкам вопрос, что это за артикул такой 988 80. Ввожу на Existe в поиске - маслосъемными колпачками и не пахнет? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Если полный то 16 400 988 80 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 @ZIGGY благодарю@ZIGGY Спасибо большое. По маслосъемным колпачкам вопрос, что это за артикул такой 988 80. Ввожу на Existe в поиске - маслосъемными колпачками и не пахнет? @ZIGGY Так других МСК по сути и нет, ввел 16 400 988 80 на Existe выдало 3 предложения:16 400 988 80 и еще 2 какие-то левые.... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 @malyk-igor в смысле по сути и нет? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 7 часов назад, ZIGGY сказал: Если полный то 16 400 988 80 А почему не 1628922080, которые типа новой ревизии? С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
malyk-igor Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Других МСК и нет, ввел 16 400 988 80 на Existe выдало всего 3 предложения:16 400 988 80 и еще 2 какие-то левые.... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 @mdma потому что 988 80 это замена 220 80.... 220 80 это уже устаревший артикул... Если один раз посмотреть на оба этих артикула станет понятно почему надо использовать только 988... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Фурман Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 @Бес https://www.drive2.ru/l/533713940312491649/ https://www.drive2.ru/l/533289528824170566/ @Бес https://citroen-c5.ru/threads/Низкое-давление-масла-в-двигателе.4326/ Ссылка на комментарий
Фурман Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 @Бес http://3008club.ru/index.php?showtopic=8224 Ссылка на комментарий
Фурман Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 @Бес возможно это связано с этим клапаном в крышке, на новой он зафиксирован. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 @Фурман не надо мне ссылок с информационным "мусором". Там обсуждают проблему и говорят, что она есть. Это не решение.... Спойлер Ошибки P15A3 и P15A1 из предыдущей записи побеждены. Но побеждены приблизительно так же как и появились, т.е. непонятно как. Так или иначе большое человеческое спасибо всем, кто поделился бесценным жизненным опытом по данной проблеме! Итак что я сделал для победы 1 Пропьянствовал с другом на даче пару дней, наказав Барашка и заперев его в гараже. 2 Постучал по клапанной крышке в районе чудо клапана, из-за которого якобы нельзя эту самую крышку переворачивать. 3 Снял — защелкнул все разъемы, что трогал при замене прокладки. 4 Залез вниз, снял защиту и глянул проводку самого клапана давления. 5 Оценив расположение выхода этой проводки через кронштейн промежуточной опоры привода в частности и доступ к мотору со стороны моторного щита в целом, добавил еще 3-5 виртуальных куев в, думаю что и так уже истыканные до нельзя, спины инженеров это придумавших. 6 Нежно пощикотал провода рядом со впускным коллектором. 7 Взмолился, перекрестился и станцевал победный танец почти с бубном, но бубна не было по этому стучал в пустое ведро. Что из этого помогло теперь уже неизвестно, но что-то явно сработало или опять починил и сам не понял как мне это удалось, что пугает((( Можно просто своими словами объяснить В 04.08.2021 в 08:04, Бес сказал: физику данного процесса.... ?? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 В 03.12.2021 в 19:39, ZIGGY сказал: @mdma потому что 988 80 это замена 220 80.... 220 80 это уже устаревший артикул... Если один раз посмотреть на оба этих артикула станет понятно почему надо использовать только 988... Точно, попутал. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти