Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла после замены цепи ГРМ


mnim

Рекомендуемые сообщения

Данная проблема  (P15A1, P15A3) появляется после снятия клапанной крышки, ее нельзя переворачивать, но как правило проходит само если оставить автомобиль на пару  дней 

Ссылка на комментарий

Интересна физика данного процесса....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Сегодня отдал на свой Пежо-308 с двигателем EP-6 в сервис на замену маслосъемных колпачков. В сервисе предупредили что возможно придется менять и цепь ГРМ — с чем я согласен, если растяжение цепи выше нормы вопросов нет. Но мастер приемщик предупредил еще об одном моменте. Что после замены цепи буквально после 2-5 км езды очень часто выходит из строя масляный насос. На мой вопрос почему, ответить не смог, сказал что они в сервисе сами понять не могут почему, якобы это распространенное явление и что если загорится масленка то насос под замену. Перерыл все форумы, наткнулся на ваш форум и у меня возникли сомнения. Если не затруднит, прошу вас проконсультируйте пожалуйста по поводу ситуации с масляным насосом после замены цепи, которую описал мастер.Заранее вам очень благодарен.

Ссылка на комментарий

На турбо моторе частенько после любых работ со снятием клапанной крышки ошибка по клапану масляного насоса. 

Если в течение трёх дней не проходит-замена клапана.

На атмо редко. Очень редко.

Но, опять таки, если не проходит через три дня, так же, замена клапана насоса.

Естественно кататься с ошибкой по давлению масла только после замера давления масла.

 

ЗЫ. По мск. Если не оригинал либо оригинал не с артикулом на 988 80 то все это бесполезно...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если полный то 16 400 988 80

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY благодарю@ZIGGY Спасибо большое. По маслосъемным колпачкам вопрос, что это за артикул такой 988 80. Ввожу на Existe  в поиске - маслосъемными колпачками и не пахнет?

@ZIGGY Так других МСК по сути и нет, ввел 16 400 988 80 на Existe выдало 3 предложения:16 400 988 80 и еще 2 какие-то левые....

Ссылка на комментарий

@malyk-igor в смысле по сути и нет?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@mdma потому что 988 80 это замена 220 80....

220 80 это уже устаревший артикул...

Если один раз посмотреть на оба этих артикула станет понятно почему надо использовать только 988...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Фурман не надо мне ссылок с информационным "мусором". Там обсуждают проблему и говорят, что она есть.

 

Это не решение....

Спойлер

Ошибки P15A3 и P15A1 из предыдущей записи побеждены. Но побеждены приблизительно так же как и появились, т.е. непонятно как. Так или иначе большое человеческое спасибо всем, кто поделился бесценным жизненным опытом по данной проблеме!
Итак что я сделал для победы
1 Пропьянствовал с другом на даче пару дней, наказав Барашка и заперев его в гараже.
2 Постучал по клапанной крышке в районе чудо клапана, из-за которого якобы нельзя эту самую крышку переворачивать.
3 Снял — защелкнул все разъемы, что трогал при замене прокладки.
4 Залез вниз, снял защиту и глянул проводку самого клапана давления.
5 Оценив расположение выхода этой проводки через кронштейн промежуточной опоры привода в частности и доступ к мотору со стороны моторного щита в целом, добавил еще 3-5 виртуальных куев в, думаю что и так уже истыканные до нельзя, спины инженеров это придумавших.
6 Нежно пощикотал провода рядом со впускным коллектором.
7 Взмолился, перекрестился и станцевал победный танец почти с бубном, но бубна не было по этому стучал в пустое ведро.
Что из этого помогло теперь уже неизвестно, но что-то явно сработало или опять починил и сам не понял как мне это удалось, что пугает(((

 

Можно просто своими словами объяснить 

В 04.08.2021 в 08:04, Бес сказал:

физику данного процесса....

?? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

В 03.12.2021 в 19:39, ZIGGY сказал:

@mdma потому что 988 80 это замена 220 80....

220 80 это уже устаревший артикул...

Если один раз посмотреть на оба этих артикула станет понятно почему надо использовать только 988...

 

Точно, попутал.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...