Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла после замены цепи ГРМ


mnim

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

после замены цепи ГРМ через 5 км выскочила ошибка low oil pressure и загорелась масленка. Остановился. Постоял. Начал заводить-стартер крутил достаточно долго (обычно сразу заводится). На холостом ходу машина начала дергаться. Периодически появлялась масленка. Доехал до сервиса где менял цепь ГРМ. Скинули ошибки, моторист сказал, что скорее всего грязь попала в клапан масляного насоса. Прогазовал машину, посмотрел лексией давление масла - сказал что все ок, могу ехать.

поехал домой, ошибки не выскакивали. На подъезде к дому на низких оборотах стала опять выскакивать маслёнкам и сигнал о низком давлении масла. При увеличении оборотов ошибка пропадала, при торможении опять появлялась. При этом посторонних звуков в двигателе нет. Заводится нормально. Не стал испытывать судьбу, поставил машину в гараж. Сегодня проверил масляный фильтр-крестовина на месте. Проверил сканером ELM ошибки: P000A, P15A1, P15A3.

Склоняюсь к клапану масляного насоса. Смущает что до замены цепи, проблем с низким давлением масла не было.

прошу Вашего мнения, куда копать.

П.с. Citroen C4, 2011, EP6, 120 лс 

Ссылка на комментарий

Копать в замену клапана. Он нежный очень, часто бывает что после таких работ требуется его замена .

Ну и по клапану ГРМ впускному ошибка, возможно менять.

 

Разумеется!!! Все это делать тооолько после проверки уровня масла в двс!!!

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не, ну если масло хреновое и не меняли его тыс 15-20 то, понятно) но клапан под замену уже.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну если масло не качается в двигателе, то сам-то как думаешь - можно ехать своим ходом?

0379 90

 

 

 

Спойлер

Новый точечный рисунок.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, mnim сказал:

но как понял заблокировать подачу масла от насоса он не может

 

Он регулирует давление, путем "слива мимо магистрали обратно в котел/поддон". И вот когда он "совсем поломался", то "заклинил в крайнем положении" и практически все "сливает в котел", а в систему давления не дает.

Вот лампа и моргает/горит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ZIGGY сказал:

Все это делать тооолько после проверки уровня масла в двс!!!

???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чо, уровень масла проверить - космаческие технологии, без лексии и сервиса никак?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Уровень масла в норме. И по щупу и по индикации - oil ok

А есть кто с лексией, кто может подъехать сделать инициализацию? Просто тащить на эвакуаторе машину в другой конец Москвы не очень хочется.

Если что, обитаю на метро Планерная

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mnim сказал:

 

Авторандеву рядом.... Инциализацию делаете, не помогает-не забирая машины замена клапана.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kelak сказал:

Что за дурость меня ГРМ и не менять масло, впервые слышу

Масло здесь при чем? Мотор для замены ГРМ разбирать не надо.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Проблема решена заменой клапана масляного насоса. В сервисе (Авторандеву) подтвердили, что часто после снятия клапанной крышки, клапан начинает некорректно работать.

 

Ссылка на комментарий

Ну вот теперь знаешь куда ездить. Сколько замена цепи то стоила?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...