mnim Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Добрый день! после замены цепи ГРМ через 5 км выскочила ошибка low oil pressure и загорелась масленка. Остановился. Постоял. Начал заводить-стартер крутил достаточно долго (обычно сразу заводится). На холостом ходу машина начала дергаться. Периодически появлялась масленка. Доехал до сервиса где менял цепь ГРМ. Скинули ошибки, моторист сказал, что скорее всего грязь попала в клапан масляного насоса. Прогазовал машину, посмотрел лексией давление масла - сказал что все ок, могу ехать. поехал домой, ошибки не выскакивали. На подъезде к дому на низких оборотах стала опять выскакивать маслёнкам и сигнал о низком давлении масла. При увеличении оборотов ошибка пропадала, при торможении опять появлялась. При этом посторонних звуков в двигателе нет. Заводится нормально. Не стал испытывать судьбу, поставил машину в гараж. Сегодня проверил масляный фильтр-крестовина на месте. Проверил сканером ELM ошибки: P000A, P15A1, P15A3. Склоняюсь к клапану масляного насоса. Смущает что до замены цепи, проблем с низким давлением масла не было. прошу Вашего мнения, куда копать. П.с. Citroen C4, 2011, EP6, 120 лс Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 А масло не поменяли, заодно ??? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Копать в замену клапана. Он нежный очень, часто бывает что после таких работ требуется его замена . Ну и по клапану ГРМ впускному ошибка, возможно менять. Разумеется!!! Все это делать тооолько после проверки уровня масла в двс!!! Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Масло не меняли. давление смогу измерить по приложению FAP и ELM сканеру? или обязательно манометром? Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 И ещё подскажите партномер клапана масляного насоса VIN - Z8TNC5FS9BM502375 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 99% клапан масляного насоса. Я лично уверен. 2 часа назад, mnim сказал: Масло не меняли. Это здесь никаким боком. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 57 минут назад, shlec сказал: Это здесь никаким боком. Ещё каким и с хорошей периодичностью.Но виноват клапан или насос. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Не, ну если масло хреновое и не меняли его тыс 15-20 то, понятно) но клапан под замену уже. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Спасибо за инфо! прошу также ответить на 2 вопроса выше по партийнику клапана и можно ли ехать своим ходом до сервиса Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Ну если масло не качается в двигателе, то сам-то как думаешь - можно ехать своим ходом? 0379 90 Спойлер Олегович и mnim 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 @mnim А давление масла загорается сразу. или после набора 2500 оборотов? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Бес, спасибо за партийник! по поводу клапана - не знаю точно принцип его работы, но как понял заблокировать подачу масла от насоса он не может Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Только что, mnim сказал: но как понял заблокировать подачу масла от насоса он не может Он регулирует давление, путем "слива мимо магистрали обратно в котел/поддон". И вот когда он "совсем поломался", то "заклинил в крайнем положении" и практически все "сливает в котел", а в систему давления не дает. Вот лампа и моргает/горит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Давление масла загорается сразу и висит до набора 1000 об/мин на ходу не появляется. Тормозишь перед лежачим, пищит и появляется Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 15 часов назад, ZIGGY сказал: Все это делать тооолько после проверки уровня масла в двс!!! ??? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Только что общался с сервисом, где цепь меняли. Предложили начать с инициализации Машины. Кто-то может объяснить, чем это может помочь? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Чо, уровень масла проверить - космаческие технологии, без лексии и сервиса никак? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 1 час назад, mnim сказал: Кто-то может объяснить, чем это может помочь? Как это не удивительно, но действительно может помочь. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Уровень масла в норме. И по щупу и по индикации - oil ok А есть кто с лексией, кто может подъехать сделать инициализацию? Просто тащить на эвакуаторе машину в другой конец Москвы не очень хочется. Если что, обитаю на метро Планерная Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 10 минут назад, mnim сказал: Авторандеву рядом.... Инциализацию делаете, не помогает-не забирая машины замена клапана. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kelak Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Что за дурость меня ГРМ и не менять масло, впервые слышу Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 3 часа назад, Kelak сказал: Что за дурость меня ГРМ и не менять масло, впервые слышу Масло здесь при чем? Мотор для замены ГРМ разбирать не надо. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Проблема решена заменой клапана масляного насоса. В сервисе (Авторандеву) подтвердили, что часто после снятия клапанной крышки, клапан начинает некорректно работать. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Ну вот теперь знаешь куда ездить. Сколько замена цепи то стоила? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Цепь + прокладки клапанной крышки и саечных колодцев + инициализация после замены = 18 тыр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти