device Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Ситроен С4 II (B7), хэтчбэк, второго поколения. Двигатель 1,6 109 л.с. (NFU). Механическая КПП. Комплектация Dynamique (электроподъёмники стёкол, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле, круиз-контроль).Пробег 57000. Кузов в родной краске. Двигатель в отличном состоянии, замена масла, фильтров - по регламенту. Полностью заменены амортизаторы, установлены Bilstein. Есть дефекты по кузову: передний бампер - "губа", задний бампер - трещина, скол корпуса правого зеркала заднего обзора, вмятина на крышке задней двери, разбит задний левый фонарь, трещина на лобовом стекле. Установлена сигнализация с обратной связью и прогревом. На сиденьях комплект чехлов из экокожи "Автопилот". Полный комплект ключей и документов. Литьё 15", шины 205/65R15, GoodYear. Имеется комплект зимних колёс на литых дисках, размерность 205/65R15. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Красноярск. 2012 год, октябрь - из магазина, в эксплуатации с января 2013. Цена 470000, разумный торг. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 10 минут назад, device сказал: Возможен торг при осмотре. Как всегда, начнем с рубля? P.S. год тоже угадывать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
device Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Забыл указать. 2012 год, октябрь - из магазина, в эксплуатации с января 2013. Цена 470000, разумный торг. Спасибо, что напомнил ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Уже лучше ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Adrielore Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) Красотка! Можешь вин в лс сбросить, хочу по базе гббд и aвтотeкe ее посмотреть. Если все ок, может и договоримся с тобой? От блин, только увидел, что ты с Красноярска... Изменено 1 июля, 2019 пользователем Adrielore Ссылка на комментарий
device Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Да, из Красноярска. Могу СДЭК "посылочкой" отправить ))) Ссылка на комментарий
device Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 450000 Ссылка на комментарий
device Опубликовано 27 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 В 18.07.2019 в 13:03, device сказал: 450000 435000 +свежие фото Есть комплект (4шт.) аккуратно езженых зимних нешипованных GY 205/65 15" на литых дисках X'trike (X-105) (см. на фото в первом посте, это они) Фото шин добавлю в ближайшее время. 15000. Ссылка на комментарий
boon Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 А расскажите про ,ДВС - что за нфу? это тоже что и ту5 ? или нет? Ссылка на комментарий
device Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Да, это он, собственно, и есть: TU5JP4. ДВС как ДВС, заводится нормально, зимой проблем не было, масложором не страдает, каждые 10т.км. свежий Кварц и фильтры. Ссылка на комментарий
boon Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Тогда это большой плюс, против ЕР6. Вообще машина приятная. Даже не знаю плохо, что на механике или даже хорошо)) Ссылка на комментарий
device Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 9 часов назад, boon сказал: Тогда это большой плюс, против ЕР6. Вообще машина приятная. Даже не знаю плохо, что на механике или даже хорошо)) Да, я в курсе, что "пыжыковский" двигатель - это более удачный вариант, чем от "кабанчика", хотя владельцы автомобилей с ЕР6 могут возражать и говорить обратное. Мне, если честно - не критично. 1,6 и 109л.с. в городе - это более, чем достаточно, даже слишком. И да, совершенно приятная машина, полностью согласен. Насчёт механики: как-то больше нравится, на автомате есть ощущение, что едешь на трамвае или катаешься на аттракционе. Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 «Тушка» - он же tu5jp4, он же NFU. Как по мне— недостаток крутящего момента на низах. Но выше определенных оборотов( скорости) он дарит удовольствие и себе ( давлением масла) и владельцу. Ссылка на комментарий
device Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) 10 часов назад, Базилио сказал: «Тушка» - он же tu5jp4, он же NFU. Как по мне— недостаток крутящего момента на низах. Но выше определенных оборотов( скорости) он дарит удовольствие и себе ( давлением масла) и владельцу. в каких условиях вам не хватает крутящего на низах? ) это французский двигатель, его стихия - высокие обороты,а там всё: и мощность и момент, но не надо думать, что это равно "спортивный/гоночный" мотор, отнюдь... нужен крутящий на низах от холостых ? в дизельный "ряд", пожалуйста, это не бензиновая тема. но, я бы не сказал, что этот двигатель совсем "пластилин" в нижнем диапазоне, скорее "медленно просыпающийся". нормальная "зажигалка" (в терминологии дизелистов о бензиновых двигателях), от 2000 вполне бодрый, если правильная передача выбрана. вспомнил про момент на низах, есть такой двигатель. не смейтесь, но это ВАЗовский 11183 (если правильно цифры помню), восьмиклапанник с тросовым дросселем ещё, не электрическим, как сейчас. так вот на 2114 с этим двигателем я спокойно ехал в гору на холостых на первой, горка не пологая, но и не слишком крутая. с места, на ровной дороге, без использования педали газа, на холостых этот двигатель разгонял тот же 2114 до 5-й передачи и 56 км/ч. так что, да есть двигатели с моментом на низах. Изменено 8 августа, 2019 пользователем device Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Полностью с вами согласен. Я тожесамое хотел сказать кратко. Главное в моём описании —«дарит удовольствие». Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 «Природа» восьмиклапанных двигателей такова, что max крутящий момент у них на более низких оборотах , чем у многоклапанных. (Где-то читал) многоклапанный изначально разрабатывались для автоспорта( где на низких оборотах мало ездят) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти