Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт заслонок печки в Питере


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. В связи с жарой остро встала необходимость починить заслонки методом выпаивания выжигателем лючков в районе заслонки и ее ремонта с помощью поксипола, автодворника и хомутов. Видеоинструкций по данному поводу много но лезть туда первый раз как то сыкатно. Возможно кто-то из вас (из Питера,области) делал это на своем авто, набил руку и желает немного подзаработать, проделав данную операцию на моем (при моем содействии)? Дайте знать.

Ссылка на комментарий

Mister Z,в условиях жесточайшей конкуренции клиентов как-то не принято посылать. Отказывать да - отказывали и понятно почему. С демонтажем торпеды не мой вариант - снять то снимут а вот смогут ли установить обратно так же качественно как на заводе большой вопрос. Велика вероятность что вылезут сверчки (которые в машине с такой шумкой как цэ5ый неприемлемы) а переставлять торпеду из-за сверчков никто не будет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Олегович сказал:

Зетыч, *тебе и карты в руки*

Удалять гланды через анал дело конечно увлекательное, но я из этого возраста давно вышел. Насмотрелся я результатов таких "операций". Начитаются в интернете всякой хрени, а потом машины уродуют.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Зетыч, ну ты же рукастый, по идее у *тебя* *операция с заслонками без снятия торпедо* должна получиться на отлично.

Или не выгодно?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Олегович сказал:

Или не выгодно?

вопрос не в выгоде. Делать как положено раза в три дешевле выйдет. Просто я даже за большие деньги не стану ставить в мотор деревянные поршни.Ни один нормальный ремонтник не станет сознательно уродовать машину. Даже за большие деньги.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

топикастер обоснованно *опасается* на счет появления сверчков после демонтажа и монтажа торпедо, ты дашь гарантию на отсутствия появления сверчков? и на  сколько лет или месяцев?

4 часа назад, mister z сказал:

Просто я даже за большие деньги не стану ставить в мотор деревянные поршни

это тебе никто не предлагает делать, не передергивай.:smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@ОлеговичНу чего ты докапался то? Пускай человек сам калечит свою машину. Я таких клиентов стараюсь отсеивать ещё на этапе телефонного звонка. Иногда лучше лишний день на диване полежать, чем в блудняк вписаться.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
20 часов назад, mister z сказал:

Ну чего ты докапался то?

с чего ты взял?

топикастер черным по белому написал свои мысли по поводу торпедо

В 21.06.2019 в 22:26, Anton85 сказал:

снять то снимут, а вот смогут ли установить обратно так же качественно как на заводе большой вопрос. Велика вероятность, что вылезут сверчки (которые в машине с такой шумкой как цэ5ый неприемлемы), а переставлять торпеду из-за сверчков никто не будет.

мой наводящий вопрос, по поводу *твоего* качества при демонтаже и монтаже торпедо, ты взял и замылил, типА до тебя покопались:smile:.

ЗЫ. *не читай по диагонали* (с):smile3:

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Правую делал сам,через дырку в печке. Заслонку уже имел отремонтированную собственными руками .Приятель отдал.Он кстати сам снимал торпеду.После чего неделю болел всем телом.? В итоге потратил часа 4 на даче.Не сказать бы что далось легко.Но получилось.Работает уже 4 года.

Делать крайне неудобно .Мешает воздуховод охлаждения перчаточного ящика и рамка этого ящика с левой стороны. Выжегателем там особо не подлезть .Пользовался вибростамеской и потом уже чем попадётся? Про левую сторону даже думать не хочу.Приятель, в итоге, ещё раз менял ,сломалась усиленная ,новая, водительская ,но уже отдался в Орбиту сервис.Там получилось бюджетнее всего, и вроде обошлось без крупны косяков при обратной сборке.

Ссылка на комментарий
В 01.07.2019 в 17:26, Страйкер сказал:

, в итоге, ещё раз менял ,сломалась усиленная ,новая,

Лучше когда ломается заслонка. Народ так укрепляет заслонки, что они то целы, но выламывает кусок корпуса отопителя. Вот с этим уже сложнее. 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В сервисе сейчас меняют заслонки на C5-2 и после вскрытия выяснилось, что у печки сломан держатель оси со стороны пассажира (см. фото). Говорят, что надо менять всю печку. Это правда, что без замены печки не обойтись?zaslonka.thumb.jpg.a34ff8ea1980647df1e61506996d58aa.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за оперативный ответ.

А не подскажите номер этой детали? Что-то в каталогах Citroen не могу найти блок испарителя на C5-2

 

PS. Там никак не выкрутиться, типа хомутом стальным или прочим?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Подниму тему! Актуально в Питере либо в близлежащих районах, вылечить кустарным методом правую сторону.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...