Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Появилось сообщение на дисплее как в заголовке , высветилась лампочка батарейка при этом пошли ограничения в потребителях в частности кондиционер перестал холодить , в итоге перебрал генератор (замена регулятора и колец) но проблема осталась , сообщение и ограничение потребителей происходит без системно , то появится то само исчезнет , в остальном двигатель работает нормально .

Провожу диагностику авто , мотор заглушен -питание 12 вольт

CAM03345.jpg.9c92c866341e3d91cc9682b0644d76f3.jpg

завожу мотор ,питание падает в нули

CAM03346.jpg.9260f4059e63dd4332c47a690ed27cf7.jpg

при этом происходит ограничение потребителей и через некоторое время появляется сообщение как в заголовке и при этом на клеммах генератора и аккумуляторе 14,6 вольт тестером , глушу двигатель и завожу опять - питание в норме 

CAM03347.jpg.03315d00fb6b7192dbe6a6740e45e10d.jpg

еще пару скринов 

CAM03341.jpg.fd1ba6d8bcc42e42c8caa05141538992.jpgCAM03342.jpg.934bd7e714cb5ee21bd1482d0c039761.jpg

 

почему компьютер считает что зарядки нет когда она есть , жду помощи советом 

Ссылка на комментарий

А при маслании стартёра, какое напряжение на КЛЕММАХ ПРОВОДОВ (не на пеньках АКБ)?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

в момент когда лексия пишет питание 0.2 вольта на клемме генератора относительно кузова 14.6 вольт , в момент завода мотора на клеме что на колодке под капотом относительно кузова падение до 10.5 вольт кратковременно , не понятная фигня короче , то появится то исчезнет живет своей жизнью , на странице лексии в момент ошибки отличается от нормы только одна строка " Наличие + аксессуары (+АСС) нет " как это перевести на русский

Ссылка на комментарий

(+ACC) - Питание «+аксессуары»

(+APC) - Питание «+ от замка зажигания», передаваемое «интеллектуальным» коммутационным блоком или распределяемое коммутационным блоком двигателя

(+BAT) - Питание «+ аккумуляторной батареи» постоянное

(+BAT-MP) - Питание «+аккумуляторной батареи», отключаемое в режиме парковки

(+RCD) - Дистанционное управление «пробуждением»

 

Ссылка на комментарий

аксессуары в авто - это имеется в виду доп. оборудование, как тот же кондей (эл. муфта), магнитола, освещение, ЭУР, ну смотря по начинке автомобиля...то есть опции для комфорта.

скорее последствия, раз бси думает что нет заряда, значит обрубает аксессуары для экономии энергии акб

Ссылка на комментарий
13 часов назад, sarewich сказал:

момент когда лексия пишет питание 0.2 вольта

 

13 часов назад, sarewich сказал:

момент завода мотора

Вы таки думаете, что это разные моменты?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
В 20.06.2019 в 17:25, sarewich сказал:

при этом происходит ограничение потребителей и через некоторое время появляется сообщение как в заголовке и при этом на клеммах генератора и аккумуляторе 14,6 вольт тестером

Старая стандартная неисправность, регулятор напряжения *думает*, что напряжение АКБ маленькое и генератор выдает мах заряд.

я бы вначале почистил пеньки АКБ и клеммы проводки на АКБ, смазал токопроводящей смазкой, а потом бы уже дальше смотрел *что и как*.\

Саму АКБ проверить и обслужить.

 КСТА, возле самой ниши под АКБ, под ковриком водителя, крепление массового провода к кузову автомобиля Что бы добраться до него надо основание водительского сидения снимать, иначе не долезете и поломаете у ковра авто пластиковое обрамление ковра ниши АКБ. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В общем не стал сразу отвечать , аккумулятор и силовые клемы были проверены в первую очередь за долго до обращения на форум , дополнительно проверил минусовые шлейфы , разъемы контакты и тд , на проблемы с зарядкой ругается только BSI а по факту все цепи имеют 14,5 вольт как в норме так и в аварийном , просадок нет ни где , что ему надо не известно , пока все продолжается , едешь и по работе кондиционера определяешь то все гут то опять аварийный и тд

Ссылка на комментарий
В 20.06.2019 в 17:25, sarewich сказал:

в итоге перебрал генератор

В исправности генератора никаких сомнений нет?

на одном форуме у чела с похожей проблемой было следующее, цитирую: 

Цитата

опеределили что нет возбуждения на генератор 

 

 

 

Ссылка на комментарий

утверждать что с генератором все добре конечно  не могу , кроме силового плюса там всего один еще тонкий проводок , что на нём должно или не должно быть пока не выяснил , возбуждение комп пишет 10 вольт 

Ссылка на комментарий

Вопрос решен , виной всему был не значительный износ одного из контактов в замке зажигания и окислы на нём же , если по простому то контакт 1 замыкается с контактом 2 при запуске двигателя а при отпускании ключа он замыкается с контактом 3 , не значительный износ на коромысле и замыкания контактов 2 и 3 не происходит(приводит к ошибке) или происходит если довернуть "золотой" ключик чуть назад , исправляется переворачиванием коромысел на 180 градусов , теперь изношенные места вращаются по центру а по переферийным контактам ходят нормальные , всем спасибо

CAM03360.thumb.jpg.ab30598a9f99e4e3654fc07715ce0002.jpgCAM03361.jpg.561bcba21dfa04bec08f96696e72fc45.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...