валер Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Когда купил машину ситроен берлинго в9 2012 г. ключ дистанционного открывания не заводил машину но двери открывались дистанционно. Не заводилась так как была неисправна схема. Узнал о этом в салоне где пытались мне привязать ключ. Сказали что надо новый ключ покупать. После ремонта в салоне, перестала работать и открывание дверей. купил новый ключ на алиэкспресс, мастер частник прописал, машина стала заводиться от второго ключа но ключ также не открывает и не закрывает машину. И не настраивается. батарейка с нормальным напряжением. Может кто знает где искать причину неисправности. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В ключе на плате скомпоновано два устройства. - электронный чип иммобилайзера - пульт ДУ центральным замком Ключи по внешнему виду похожи как на других ситропыжиках, а *кодировки* ДУ замка и иммобилайзера бывают разные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 А ключ то инициализировали, который заводит машину? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 11.06.2019 в 20:04, валер сказал: не открывает и не закрывает машину. И не настраивается. Показать XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
валер Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 16.06.2019 в 13:21, Олегович сказал: В ключе на плате скомпоновано два устройства. - электронный чип иммобилайзера - пульт ДУ центральным замком Ключи по внешнему виду похожи как на других ситропыжиках, а *кодировки* ДУ замка и иммобилайзера бывают разные. Показать Можно было бы сослаться на разные кодировки и т.д. но и тот ключ что ранее открывал дистанционно не настраивается после настроек в официальном салоне ситроен в питере. Ссылка на комментарий
валер Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 16.06.2019 в 17:08, ZIGGY сказал: А ключ то, который заводит машину? Показать Он не инициализируется. В 16.06.2019 в 17:08, ZIGGY сказал: А ключ то инициализировали, который заводит машину? Показать Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 16.06.2019 в 18:45, валер сказал: не инициализируется. Показать Как делали? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
валер Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 16.06.2019 в 19:01, ZIGGY сказал: Как делали? Показать Поворачиваю ключ и в нажимаю на кнопку закрытия в течении 10 сек. после поворота удерживаю 5 сек. отключаю вытаскиваю жду минуту. И ни чего. Настраивал на телевизоре 433 мГц сигнал с ключа идет Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 16.06.2019 в 19:05, валер сказал: Поворачиваю ключ и в нажимаю на кнопку закрытия в течении 10 сек. после поворота удерживаю 5 сек. отключаю вытаскиваю жду минуту. Показать Вставляем ключ, зажимаем кнопку блокировки на ключе.Включаем в таком положении зажигание.Ждём 10 секунд.Иногда 12 приходится.Нажимаем кнопку блокировки на торпедо. Поворачиваем ключ в выключение зажигания.Отпускаем кнопку блокировки на ключе.Пробуем. Так?:) Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
валер Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 В 16.06.2019 в 22:04, ZIGGY сказал: Вставляем ключ, зажимаем кнопку блокировки на ключе.Включаем в таком положении зажигание.Ждём 10 секунд.Иногда 12 приходится.Нажимаем кнопку блокировки на торпедо. Поворачиваем ключ в выключение зажигания.Отпускаем кнопку блокировки на ключе.Пробуем. Так?:) Показать Попробовал. При нажатии кнопки блокировки на торпеде машина дзынькает,но на этом все и прекращается. Пульт также не собирается работать. Может мне по невниманию в сервисном центре приемную антенну как то отключили. Кто может знает какие контакты подходят на приемную антенну. Как понимаю антенна встроена в подрулевой переключатель. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 В 16.06.2019 в 18:37, валер сказал: но и тот ключ что ранее открывал дистанционно не настраивается после настроек в официальном салоне ситроен в питере. Показать как вариант: могли отключить функцию в БСИ (в настройках проверить надо), старый ключ могли уронить/сильно нажать на кнопку - появилась трещина пайки на плате. ЗЫ. существует миним два варианта кодировке иммобилайзера (он на вашем ключе электронный, от батарейки) и минимум два варианта/частота кодировка для пульта ЦЗ. В 18.06.2019 в 18:47, валер сказал: Может мне по невниманию в сервисном центре приемную антенну как то отключили. Кто может знает какие контакты подходят на приемную антенну. Как понимаю антенна встроена в подрулевой переключатель. Показать Насколько я знаю, это таже антена иммобилайзера, катушка одета на замок зажигания. Если антена *плохо воспринимается* подрулевой бабочкой, то прописать ключи иммобилайзера будет невозможно (но вам новый ключ ведь прописали). В то же время брелок ЦЗ при этом будет прописываться. ЗЫ.2 ZIGGY, помнишь, ты тоже не смог на моей ХР прописать ключи, оказалось, что в разъеме инфошины был плохой контакт (скорей всего на разъеме БСИ), лексия ключи не прописывала и зависала конкретно. Старый брелок ЦЗ прописывался без проблем. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
валер Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 В 19.06.2019 в 07:21, Олегович сказал: как вариант: могли отключить функцию в БСИ (в настройках проверить надо), старый ключ могли уронить/сильно нажать на кнопку - появилась трещина пайки на плате. ЗЫ. существует миним два варианта кодировке иммобилайзера (он на вашем ключе электронный, от батарейки) и минимум два варианта/частота кодировка для пульта ЦЗ. Насколько я знаю, это таже антена иммобилайзера, катушка одета на замок зажигания. Если антена *плохо воспринимается* подрулевой бабочкой, то прописать ключи иммобилайзера будет невозможно (но вам новый ключ ведь прописали). В то же время брелок ЦЗ при этом будет прописываться. ЗЫ.2 ZIGGY, помнишь, ты тоже не смог на моей ХР прописать ключи, оказалось, что в разъеме инфошины был плохой контакт (скорей всего на разъеме БСИ), лексия ключи не прописывала и зависала конкретно. Старый брелок ЦЗ прописывался без проблем. Показать Функция в БСИ включена, проверяли с электриком на лексии. Что то с иммобилайзером. Можно предположить что китайцы прислали ключ неисправный, но ведь и родной ключ от машины не настраивается. И перестал он работать когда я обратился в сервисный центр ситроен, для того чтобы узнать секретный код ключа, и прописать его для запуска автомобиля(ключ открывал машину но не запускал). Код нашли, но сказали что схема не исправна, надо купить новый ключ. Я без задней мысли уехал, а надо было проверить дистанционное закрывание. Потом когда узнал что ключ теперь полностью не работает. начал прописывать его по инструкции но это как видите оказалось бесполезно. Электрик говорит,- Наверно аккумулятор в брелке неисправен. проверил нормально. говорит наверно сигнала нет. я проверил дома на телевизоре, установив 433 мГц. Сигнал идёт и с нового ключа и с старого. Что думать не знаю. В БСИ в разъеме если что было, то и не заводился бы наверно. Вот и думаю на антенну. Может есть еще какие мысли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти