Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет двигатель на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Помогите, пожалуйста, поставить диагноз (Ситроен Берлиного 2007г., 1,4 бензин)! 

После замены прогладки под ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков возникла проблема: на ходу,  как только выжимаю сцепление, обороты падают  до  минимума (200-300 об/мин),  загорается надпись "масло" и глохнет двигатель. (Далее понятно - отпускаю сцепление на передаче, соответственно заводится как "с толкача"). Происходит это (глохнет) не каждый раз, но только при разогретом двигателе, причем вероятность, что заглохнет тем выше, чем дольше до этого не сбрасывал двигатель на холостой ход (то есть при частом изменении режимов "холостой ход - тяга", как правило, не глохнет, обороты падают до 700-800 и восстанавливаются на уровень 900-1000). Кроме того, заметно уменьшилась мощность двигателя (раньше поднимался на Ангарский перевал на третьей передаче при 60 км/ч, - теперь на второй не более 50 км/ч), ну и соответственно вырос средний расход с 8,5 до 10 л/100км. Предполагаю, что может ремнеь ГРМ сдвинут на зуб, но мастер, менявший ГБЦ, уверяет, что "невозможно, даже проверять не стоит" (может такой "мастер"?).

Посоветовали мерять компрессию, менять кольца, свечи и т.д... Хотя, зачем?.. И кстати, да, еще появилась какая-то небольшая вибрация сразу после запуска двигателя, после минуты (максимум две) работы мотора вибрация пропадает. Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с подобным или может поставить диагноз по таким симптомам! Огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий

при замене грм поторопились и на один зуб перекинули ремень, обороты плавали, машинка тупила при разгоне, решили проверить метки, проверили ошиблись, поставили как положено обороты 750 ровненько мотор шепчет, тяга хорошая.... На тягу влияет регулировка клапанов, если мастер говорит не стоит проверять, то лучше стоит проверить и регулировку клапанов и ремень ГРМ по меткам.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Nanicoff сказал:

но мастер, менявший ГБЦ, уверяет, что "невозможно, даже проверять не стоит" (может такой "мастер"?).

Именно такой мастер.  Или клапана зажаты, или ремень не в метках

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...