ASbeaR Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Berlingo 2006. 1.4 бензин. Правому переднему амортизатору пришёл конец. Посмотрел цены на Autodoc ... Разброс от 1600 ( амортизатор фирмы Fenox) и до 6000. С деньгами сейчас напряг. Есть советы по производителям? Бюджет на амортизаторы 5000 - 6000 за две штуки. Но предчувствую,что за эти деньги толкового ничего не взять. Предлагали фирму TRW за 3500 за штуку, но в бюджет не вкладываюсь , да и отзывы я почитал ... ( не очень ) Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Ну напиши оригинальный номер, посмотрим че по заменам дается. Олегович 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 3 hours ago, Февраль said: Ну напиши оригинальный номер, посмотрим че по заменам дается. Номер чего? Амортизаторов? Этот номер я не знаю. Могу ВИН написать. VF7GCKFWC94293977 Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Если нет денег - возьми один на замену тому, которому пришёл конец. Я тоже, раньше страдал предрассудками и менял парами. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, Buh323 сказал: Я тоже, раньше страдал предрассудками Чтобы не страдать - загоняй после замены одного на вибростенд и потом смотри результаты... Если страшно не стало и тебя вообще выпустят со стенда с такими показателями - можешь ездить. Только надо помнить - отсутствие у тебя страха не показатель правильности и надежности. Можно гонять и без одного колеса и не иметь страха... Argentum 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Ну естественно я каждый год прохожу ТО, включающий в себя и проверку на стенде. Всё в норме. Не знаю как официалы ПСА, а вот официалы Хонды меняют амортизаторы по одному, в случае если второй в порядке. Это же не общий износ по сроку, а механическое повреждение или заводской брак. Если у меня левый амортизатор в порядке согласно проверке на стенде, а правый вытек - зачем менять исправный? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 5 минут назад, Buh323 сказал: включающий в себя и проверку на стенде. А картинку покажешь? Я без ёрничания, просто интересно. Я один раз проходил, дали графики/гистограммы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Только если через год теперь. В апреле проходил ТО, можно, наверное, попросить распечатку а так на экране компьютера наблюдал, ну или сфотографирую. Партнер я месяц назад купил, пока не менял ничего. А про Хонду могу рассказать, что за гарантийные 3 года меняли правый амортизатор дважды, все ямы справа, очевидно. Бес 1 Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 TRV и Fenox не советую, фенокс это Беларусь, трв китай. скупой платит трижды, если один то возьми на разборе целый ставь и ездий если с деньгами трудно. в 1500 рублей уложишься, посмотри на фарпосте, там адекватные цены, сайт проверен. Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Подскажите нюансы снятия-замены амориков? Летом планирую оба под замену (пробег больше 286 тыс., не менялись ни разу вообще, появились симптомы умирания). Насколько видел, вверху три крепежных болта, что идет вокруг основного штока, сильно поржавевшие, есть вероятность срыва резьбы и т.п. Что еще может пойти не по плану? Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Пыльник амортизатора может быть протерт, деформирована верхняя чашка пружины, сама верхняя опора устала, начали закисать/протираться опорные подшипники, краска с пружин облезла,... закис болт зажима амортизатора в поворотном кулаке... 19vladimir1980 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти