Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Проблема: надо заменить уплотнения в местах, где подходят трубки с ЛДС к рулевой рейке. Что-то там немного подкапывает. Так сказали в сервисе (не официальный, но приличный) . Сам при осмотре не присутствовал. Вопросы к сведущим:

1. Что там за уплотнения?

2. Меняются ли отдельно от трубок.

И вообще, буду благодарен за любую информацию поэтому вопросу.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, ИС-Xantia сказал:

400638

 

30-40 рублей 1-2 дня.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На С5 Х7 прокладок отдельно нет. Мы ставили от С5-2, подошли, но течь не прекратилась. В итоге меняли трубки. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Там гайка плавающая, с пластиковым держателем. Сбоку, из арки, вроде есть окошко, частично перекрытое язычком. Я  отгибал язычок, выковыривал грязь, выламывал держатель отверкой и , используя рожковый на 21 с подточенной губкой, фиксировал гайку. И ВДшка в помощь.

Ссылка на комментарий

Модераторы! Прошу перенести 3 предыдущих поста в одноименную тему для С5 2001-2008 :
https://citroens-club.ru/topic/10540-рулевая-рейка/?do=findComment&comment=1430597

Ошибся...

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
В 31.05.2019 в 14:59, Enzo сказал:

На С5 Х7 прокладок отдельно нет. Мы ставили от С5-2, подошли, но течь не прекратилась. В итоге меняли трубки. 

Поменял прокладки. Наблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отремонтировал рейку. Дело оказалось в сальнике где вал руля входит в рейку. Вал подржавел и начало подтекать. Сняли, шлифанули вал. 4 часа и 12 тыс. руб. Гарантия полгода. Пока все сухо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Потекла шланга ГУР. Достал. Заменил горбатую резиновую часть. Написал себе инструкцию на будущее, чтоб время не терять. Делюсь. Может пригодиться кому.

Замена шланга-трубки ГУР

не трогая подрамник

 

  Поворачиваем колеса вправо и снимаем крепеж левого подкрылка и пластиковой защиты снизу спереди (нижний ряд). Ставим колеса прямо. Думаю, можно снимать шланг и на поднятой машине для экономии LDS. Я сбрасывал давление, предварительно подкатив домкрат у правого переднего колеса, потом фиг зайдет. Под бумеранг ставим красный китайский домкрат (ромб) под кругляшок. Приподнимаем и снимаем колесо. Снимаем правый подкрылок. Откручиваем винт крепления пластиковой защиты к решетке под передним номерным знаком, предварительно сняв номер и пластиковую защиту радиатора от снега

(нижнюю). Откучиваем снизу крепежи пластиковой защиты (после железной защиты, понятно). Снимаем защиты. Спереди под радиатором на выступы пластиковой защиты справа и слева накинуты мягкие нечто. Лезем туда рукой и сдергиваем вверх (см. фото выше).

   Перед правым колесом электронасос ГУР. Откручиваем гаечку хомута шланга к круглой трубе, придерживая рожковым ключем резинку снизу. Откручиваем гаечку крепления насоса к кронштейну у шланги гур рожковым ключем (см. фото), хомут обратки. Готовим заглушки во все отверстия. Готовим чем подвесить насос, подставки под него. Откручиваем два винта сверху насоса от кронштейна. Ставим емкость для слив под насос. Сдергиваем шланг обратки. Заглушки. Откручиваем трубку гур. Тут момент 20 нм, фиксируем насос и ключ очень серьезно иначе срыв шлицов торкс на 40 и геморрой. Достаем трубку. Заглушки. Откручиваем квадратиком винт крепежа трубки из подрамника, придерживая кривыми узкогубцами ответную круглую типа гайку внутри подрамника (она запрессована но прокручивается, если не повезет), предварительно открутив заднюю гайку крепления трубы к подрамнику 65 нм (мешается). Потом, лучше, укоротить направляющую хомута вдвое, чтоб не торчала в подрамнике. Вытаскиваем конец трубки под ремнем вспомогательного оборудования к центру машины. С задней стороны горбатой шланги есть хомут и гаечка (видно плохо, но рука дотягивается). Откручиваем. Откручиваем непонятную планочку у глушителя (мешается). Откручиваем карданчиком винт крепления трубки к рейке 8 нм. Заглушки. Все. Дальше лучше вдвоем.

Дальше этот конец надо подать вправо и завести вперед и влево за вал руля и трубку (которая из рейки в рейку). Молясь или матерясь, вдвоем достаем шлангу-трубку.

Ставим в обратном порядке. При сбросе давления в подвеске на доливку ушло примерно 4,4л.LDS

IMG_20210306_185956.jpg

IMG_20210307_124937.jpg

IMG_20210307_125109.jpg

IMG_20210307_125209.jpg

IMG_20210307_125554.jpg

IMG_20210307_125641.jpg

IMG_20210307_125740.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...