Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6. Пропуски зажигания


good_luck7777

Рекомендуемые сообщения

@Сан Саныч812 могу , с уверенностью сказать, что с претензией пошлют. Чтоб претезию рассмотрели нужна экспертиза или заключение втрого сервиса о не качественном ремонте. Но такое ни один сервис писать по доброй воле не будет.

Ссылка на комментарий

Одно сделал там, второе сделал там, собрал сам...

Обожаю такие истории)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Таких историй масса. И действительно половина из них просто, мягко скажем, вольная фантазия. Но половина действительно правда. Мутные времена.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Да черт с ней с фантазией.

С его досудебной его нафиг пошлют.

Потому что хрен два он докажет что делалась именно эта ГБЦ.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

К тебе приходит клиент первый раз. Со снятой какой то железкой. Просит что то с ней сделать.

Проходит какое время и клиент тебе претензию даёт что отнес эту железку кому то другому а там сказали , что ты делал, ты не сделал в полном объеме.

Ты как на это будешь реагировать?

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@ZIGGY @mister z Руководитель сервиса оказался порядочным человеком, они признали вышеуказанный факт и возместили мне стоимость работ + стоимость маслосьемных колпачков в телефонном режиме, на этом хорошие новости заканчиваются. В другом сервисе, в котором я делал двигатель отдали мне вчера после ремонта мой ситрик со словами  "мы не нашли из-за чего он троил",  косяки за первым сервисом исправили, метки выставили и должно все работать нормально. Тут снимали голову, провели шлифовку гбц, заменили прокладки, болты гбц, мск, свечи, масло поменяли (со слов седла не выпали, с двигателем все ок). Выехал я на кольцо, проехал с севера до вантового моста, встал в пробку и все по новой, двигатель затроил на горячую, причем на высоких оборотах работает нормально, троит жутко на холостых, двиг встал в аварийный режим, заработал вентилятор. Поехал обратно, показывает ошибки 1336, 1338. До ремонта показывало пропуски в 1-м цилиндре, сейчас получается во втором. Машину оставил, придется снова на каршеринге ездить.

@ZIGGY А поехал я в другое место делать гбц, т.к 9 лет езжу на своей малышке и двигатель у меня не троил, а тут заменил мсц и цепь и понеслась, мне показалось это странным

Ссылка на комментарий

@Сан Саныч812 выпадающие седла выпадают на горячем двс в процессе работы. 

При снятой ГБЦ если нет трещины на седле то это и не увидишь.

Переставляйте свечу и катушку со 2 на 4 цилиндр, пробуйте опять кататься. Если ошибка не перешла-седла.

Перешла-значит свечи, катушка.

На всякий случай... 2ц это второй от КПП, то есть 3й от ГРМ...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Сан Саныч812 сказал:

Поехал обратно, показывает ошибки 1336, 1338. До ремонта показывало пропуски в 1-м цилиндре, сейчас получается во втором.

История просто один в один как у меня была летом. И опять второй. Опять же как они проверяли сёдла? Я эту "поганку" нашёл только на третьем снятии головы, когда сделал аля стенд, налил на клапана керосин и подал в цилиндр воздухом 8кг. Вот тогда забурлило. Просто без давления керосин сутки стоял в одном уровне. Очень подлый момент.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Так изначально и предполагалось, что мне их заменят и запрессуют, но когда гбц отвезли для замены седел, местные мастера сказали, что седла не выпали (как проверяли не знаю).

@mister z Про подлый момент верно подмечено, видимо у меня тоже самое. Просто голову новую не очень хочется покупать, хочется свою отремонтировать.

@mister z Эту информацию передал мастеру, посмотрим

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К слову, у меня так и не смогли диагностировать выпадение седел на сервисе. Машина предательски перестала троить на горячую. "Помогло" только выпадение клапана, который расх*чил поршень. После этого все седла смело под замену.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@dushes @mister z @ZIGGY @psyho77 Вот и закончилась (надеюсь) спустя два месяца моя история с ремонтом ЕП6. Сегодня забрал автомобиль из сервиса (отдельное спасибо Мистеру Z за консультирование моих ремонтников) общая сумма капитального ремонта двигателя составила 220 000 (это с работой, гильзовкой блока и ремонтом гбц), большая сумма ушла на покупку новых поршней и шатунов. Пока был без машины не почувствовал какого-то большого дискомфорта, благо каршеринг в каждом дворе , оставил и забыл). Осталось пару моментов по кузову решить и будет как новая, но если честно думаю зиму покатаюсь, а потом наверное буду продавать, понравилось мне на каршеринге кататься =)))))

Ссылка на комментарий

Фото наряд заказа в студию.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Тут два заказ наряда, первый (тот что нижний) был безрезультатный (что касается двигателя). Из второго впоследствии исключил маслосьемные колпачки и масло.2109724969_2.thumb.jpg.c23a37f905c3d99cd90496ed74d3dc44.jpg

Заказ нарчяд 1.jpg

Ссылка на комментарий

Ну так не интересно.

Помимо двс с.б. рычагов, шаровые, стойки стабилизатора.

То есть по факту ремонт двс вышел дешевле.

И грустно что никаких артикулов нет, чего ставили не понятно вообще.

Шатуны зачем-не понятно, они редко страдают.

И как исключили маслосъёмные? Старые чтоли остались?

И в описанных работах вообще не слова о сёдлах\заглушке.

Да и по цене работ понятно что это не делалось...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY после 1го ремонта гбц они поставили новые мск и когда во второй раз мне отдавали машину включили второй раз их в заказ наряд. Про заглушку не знаю, но седла точно заменили т.к проблема пропала, думаете это стоит дороже 30 000?

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Шатунам там было действительно плохо. Сёдла заменены. МСК ребята сохранили. Цена конечно не как в "Механика", но там ребята за работу отвечают. По сути, при высоком качестве экономия только на этом примерно 30 тыр выходит.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@mister z @ZIGGY @dushes  Проехал около 600 км с момента капиталки, масло на прежнем уровне( ранее на 1 тыс км уходил 1 литр масла), двигатель работает ровно. Сегодня в ходе езды появилась ошибка двигателя, двиг в аварийный режим не встал, работает ровно. На буднях посмотрю что за ошибка выскочила, с технической стороны видимо все ок, электрика уже барахлит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...